Газ 2409

В 2004 году на Горьковском автозаводе сделали необычную версию «Газели» — двухосный седельный тягач ГАЗ-2409. Машина была рассчитана, в первую очередь, перевозку объёмных или длинномерных, но относительно лёгких грузов.
В паре с тягачом должен был работать специально разработанный полуприцеп САЗ-9459 грузоподъёмностью 2,3 тонны. Длина перевозимого груза могла достигать 6,4 метра, а полная масса автопоезда составляла 5,3 тонны.
В 2004 году на Горьковском автозаводе сделали необычную версию «Газели» — двухосный седельный тягач ГАЗ-2409. Машина была рассчитана, в первую очередь, перевозку объёмных или длинномерных, но относительно лёгких грузов.
В паре с тягачом должен был работать специально разработанный полуприцеп САЗ-9459 грузоподъёмностью 2,3 тонны. Длина перевозимого груза могла достигать 6,4 метра, а полная масса автопоезда составляла 5,3 тонны.
АЗ-2409 создали на базе стандартного шасси ГАЗ-3302, оснастив автомобиль седельно-сцепным устройством. Также машина получила общую с полуприцепом гидровакуумную тормозную систему — её пришлось разработать с нуля в соответствии со стандартами для подобной техники. Тягач оснастили турбодизелем ГАЗ-5601 (лицензионный мотор Steyr) объёмом 2,1 литра и мощностью 110 л. с.
Тягач ГАЗ-2409 выпускался в течение нескольких лет небольшими партиями и продавался по цене 350–400 тысяч рублей, массового производства модели не было.

Газ 2409 - 981197756781

Комментарии