В Китае начались продажи «заряженного» седана Lynk&Co 03++
Вместо штатного турбомотора 2.0 Drive-E мощностью 265 л.с. и 380 Нм, ставится его версия с комбинированным наддувом на 350 л.с. и 450 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссия перенастроены. Привод зависит от исполнения: 03++ Racing имеет полный, 03++ TCR — передний. 03++ Racing оснащен амортизаторами Bilstein c 10-позиционной регулировкой, шинами Michelin Pilot Sport 4S, регулируемым антикрылом и углепластиковыми элементами обвеса. Топовая TCR, получила ковши Sparco, дополнительные усилители в передней части кузова, а также гоночный дифференциал повышенного трения с электронным управлением. В Китае версию Racing оценили в 285 800 юаней, около 3,8 миллиона рублей. Вариант TCR — от 420 300 юаней, около 5,5 миллиона рублей.
На скорости
В Китае начались продажи «заряженного» седана Lynk&Co 03++
Вместо штатного турбомотора 2.0 Drive-E мощностью 265 л.с. и 380 Нм, ставится его версия с комбинированным наддувом на 350 л.с. и 450 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссия перенастроены.
Привод зависит от исполнения: 03++ Racing имеет полный, 03++ TCR — передний.
03++ Racing оснащен амортизаторами Bilstein c 10-позиционной регулировкой, шинами Michelin Pilot Sport 4S, регулируемым антикрылом и углепластиковыми элементами обвеса.
Топовая TCR, получила ковши Sparco, дополнительные усилители в передней части кузова, а также гоночный дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
В Китае версию Racing оценили в 285 800 юаней, около 3,8 миллиона рублей. Вариант TCR — от 420 300 юаней, около 5,5 миллиона рублей.