В Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы налоговых органов Санкт-Петербурга за первое полугодие 2025 года.
По итогам полугодия, налоговые перечисления в бюджетную систему от плательщиков Управления составили 1 трлн 565 млрд рублей и увеличились на 15%. Из них: - в федеральный бюджет поступило 433 млрд руб. с ростом на 32%; - поступления страховых взносов составили 560 млрд и выросли на 13%. - в бюджет Санкт-Петербурга поступило 572 млрд руб. с темпом роста 106%; Опережающую динамику поступлений в федеральный бюджет определили налоговые изменения, которые и были направлены именно на обеспечение дополнительных доходов федерального бюджета. Новации затронули все основные доходные источники: НДС, налог на прибыль и НДФЛ. Традиционно основными источниками городского бюджета Санкт-Петербурга являются налог на прибыль и НДФЛ, за счет которых обеспечивается 77% всех доходов. Перечисления НДФЛ в казну города составили 250 млрд руб. с темпом роста 110%. Все доходные источники бюджета Санкт-Петербурга показывают положительную динамику. По результатам контрольной работы за январь-июнь 2025 года сумма дополнительно начисленных платежей составила 21,9 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы увеличились в 1,9 раза. По результатам контрольно-аналитической работы налоговых органов в связи с представлением уточненных налоговых деклараций дополнительно поступило в бюджет 12,3 млрд руб., что выше аналогичного показателя предыдущего года в 1,2 раза. В результате работы по урегулированию задолженности в бюджет поступило 102,8 млрд руб. Показатель DTI (debt-to-income - отношение долга к поступлениям), который в мировой практике отражает зрелость и эффективность управления долгом, составил 6,8%. Основными задачами до конца 2025 года обозначены обеспечение поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней, повышение качества налогового администрирования по всем ключевым направлениям деятельности.
Межрайонная ИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу
В Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы налоговых органов Санкт-Петербурга за первое полугодие 2025 года.
По итогам полугодия, налоговые перечисления в бюджетную систему от плательщиков Управления составили 1 трлн 565 млрд рублей и увеличились на 15%.
Из них:
- в федеральный бюджет поступило 433 млрд руб. с ростом на 32%;
- поступления страховых взносов составили 560 млрд и выросли на 13%.
- в бюджет Санкт-Петербурга поступило 572 млрд руб. с темпом роста 106%;
Опережающую динамику поступлений в федеральный бюджет определили налоговые изменения, которые и были направлены именно на обеспечение дополнительных доходов федерального бюджета. Новации затронули все основные доходные источники: НДС, налог на прибыль и НДФЛ.
Традиционно основными источниками городского бюджета Санкт-Петербурга являются налог на прибыль и НДФЛ, за счет которых обеспечивается 77% всех доходов. Перечисления НДФЛ в казну города составили 250 млрд руб. с темпом роста 110%.
Все доходные источники бюджета Санкт-Петербурга показывают положительную динамику.
По результатам контрольной работы за январь-июнь 2025 года сумма дополнительно начисленных платежей составила 21,9 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы увеличились в 1,9 раза.
По результатам контрольно-аналитической работы налоговых органов в связи с представлением уточненных налоговых деклараций дополнительно поступило в бюджет 12,3 млрд руб., что выше аналогичного показателя предыдущего года в 1,2 раза.
В результате работы по урегулированию задолженности в бюджет поступило 102,8 млрд руб. Показатель DTI (debt-to-income - отношение долга к поступлениям), который в мировой практике отражает зрелость и эффективность управления долгом, составил 6,8%.
Основными задачами до конца 2025 года обозначены обеспечение поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней, повышение качества налогового администрирования по всем ключевым направлениям деятельности.