16 янв

Clean girl aesthetic — почему этот трендовый образ прижился и не теряет своей популярности

Что такое эстетика «Clean girl»?

Это не просто макияж, а полноценный образ, который подчеркивает естественную красоту и шарм. Он не предполагает ярких и кричащих акцентов в одежде: используются натуральные цвета, простые свободные или женственные силуэты, аккуратные аксессуары.

Прическа всегда без излишеств: выпрямленные уложенные волосы, высокий гладкий пучок или хвост, либо мягко расчёсанные локоны.

Макияж минимальный: чистая сияющая кожа, розовые или персиковые оттенки румян, немного бронзера для эффекта загорелого лица, аккуратно прорисованные не графичные брови и густо прокрашенные ресницы. В таком макияже отсутствуют острые линии, даже стрелки и контур губ тщательно растушёваны.
Clean girl aesthetic — почему этот трендовый образ прижился и не теряет своей популярности - 965632553504
Как возник тренд?
Этот тренд зародился в социальных сетях в 2021 году и быстро набрал популярность. В этом феномене нет ничего удивительного: после долгого периода ярких цветных макияжей пришло время, когда макияж оказался вовсе не нужен, и основное внимание стало уделяться уходу за собой. Привычка ярко краситься у многих отпала за ненадобностью, однако желание подчеркнуть свою природную красоту осталось. Именно тогда в своих аккаунтах инфлюенсеры и трендсеттеры начали демонстрировать подобные образы, которые быстро подхватили другие создатели контента, придумали ему название и продолжили популяризацию.

Почему тренд стал успешным?
С точки зрения производителей этот тренд оказался весьма удачным: для создания образа «Clean girl» требуется широкий ассортимент декоративной косметики (хотя она почти незаметна), а также уходовой косметики. В рамках этого стиля появились более лаконичные и минималистичные упаковки, бренды начали выпускать гибридные продукты, сочетающие в себе свойства ухода и макияжа. Ушла значительная часть аудитории, которая ранее требовала более пигментированных и насыщенных продуктов, и вновь в центре внимания оказались коричневатые, розовые и персиковые оттенки, которые давно присутствуют на рынке.


Как визажисту мне нравится этот тренд по нескольким причинам:
1. Девушки стали больше заботиться о здоровье кожи, вместо того чтобы пытаться скрыть недостатки плотным слоем тонального крема.
2. Эстетика «Clean girl» побудила многих изучать составы средств, оценивать эффективность ингредиентов, а не верить громким рекламным обещаниям.
3. Подчеркнуть природную красоту лица гораздо приятнее, чем пытаться вписывать иногда неестественные оттенки и формы в макияж.

Будущее тренда
Я не предвижу спада интереса к этому стилю в ближайшее время. Скорее всего, он будет постепенно трансформироваться, приобретая чуть больше цветов и изменяясь вместе с выходом новых косметических продуктов.
Подписывайтесь на мою группу Ksesha Mel и ставьте Класс этому видео)

Комментарии

Комментариев нет.