24 фев

В Китае катастрофически упал спрос на электромобили Volkswagen

Первый месяц 2025 года немецкая марка закрыла с результатом 171,9 тысячи проданных авто, однако из них электромобилей — всего 4552 единицы (2,6%). Эта цифра на 71% меньше, чем в январе 2024 года (15 828 единиц). Т
Самой успешной электрической моделью VW остаётся ID.3: его продано 2623 единиц, далее следует ID.4 X (1020 шт.), затем ID.4 Crozz (889 шт.). Продажи «четвёрок» по сравнению с январем 2024 года сократились на 59-70%. Новинки практически не востребованы: например, ID.7 Vizzion нашёл всего девять покупателей!
Дилеры Volkswagen предлагают скидки, но на конкурентном китайском рынке этого мало. Для немецкой марки продажа 4,5 тыс электромобилей за месяц — катастрофический результат. Так, бестселлер сегмента, Geely Xingyuan, за январь продал 28,1 тыс машин, а Tesla Model Y — 25,7 тыс единиц.
Успехи Volkswagen держатся на бензиновых седанах Sagitar, Passat и Lavida, которые входят в десятку хитов рынка КНР.
Китайские эксперты говорят, что немцы оказались заложниками своих ценностей. Молодые покупатели NEV не озабочены динамикой, управляемостью, качеством сборки и комфортом езды. Им нужна «цифровизация», удобные подключения автомобиля и смартфона, умный автопилот и быстрые обновления прошивки. Volkswagen ничего из этого в электромобилях не предлагает.
Наш блог о новостях из мира электромобилей: https://electro-car.by/blog

В Китае катастрофически упал спрос на электромобили Volkswagen - 987538744658

Комментарии

Комментариев нет.