Нового автобуса хватило ненадолго: проблемный маршрут № 10 снова обслуживает “Газель”
Транспортный парк ДНР нуждается в серьезном обновлении. Это признают даже в профильном министерстве и пытаются решить вопрос.
“Вопросов в теме работы общественного транспорта в Республике еще остается много, поэтому темпов не снижаем. В текущем году при поддержке Минпромторга России получим 89 единиц автобусов различного класса”, — заявил глава Минтранса ДНР Владимир Тужилин.
В 2023 году ДНР уже получила 250 автобусов. В ведомстве отчитались, что благодаря этому возобновлено 90 социально значимых маршрутов и на 15-20% увеличился выпуск автобусов муниципальных предприятий.
Действительно, на некоторые проблемные маршруты увеличили количество транспорта или выпустили новые машины. Например, на маршрут № 10 “Улица Куйбышева - пл. Бакинских комиссаров - “Винтер” - г/б № 21” поставили вместительный муниципальный автобус. Правда, всего один и ненадолго.
“Обещали дать новые автобусы — дали один большой. Проездил он недели две, а потом снова поставили маленькую “Газель” на 18 мест. Ходит она, как и автобус, раз в 2 часа. Да еще и перерыв с 11 до 13 часов. Говорили с начальником транспортного управления городской администрации — на большой автобус нет запчастей. Ждут”, — рассказали “Донецкому времени” жители микрорайона “Октябрьский” в Куйбышевском районе Донецка.
В городской администрации людям пообещали временно две маленькие маршрутки, но вряд ли такая замена кардинально изменит ситуацию. Ведь утром, в часы пик, пассажиров набирается порядка 50-60 человек.
“Сделайте хотя бы что-то нормально для людей поселков Октябрьский, Северный, Застанционный! Это уже просто крик души возмущенных жителей!" — пишут отчаявшиеся горожане.
К сожалению, сложная ситуация с пассажирским транспортом практически во всех отдаленных районах Донецка.
“А маршрут 46. Четыре машины на четыре густонаселенных микрорайона без инфраструктуры, без рабочих мест! Автобус забит утром и вечером”, “Проедьте первым рейсом из Горбачево-Михайловки на Буденновскую автостанцию, а затем 28-м на Колхозный. Если у вас это получится и вернетесь живым, напишите еще один материал”, “Когда уже улучшится ситуация с 41-м? Сколько себя помню, столько проблемы с этим рейсом. По часу-полтора простаиваешь в ожидании, и это в обстреливаемых районах”, — такие обращения и комментарии приходят в нашу редакцию.
Понятно, что наскоком автобусную проблему в городе не решить — не хватает водителей, машин. Но в ситуации с той же “десяткой” остаются вопросы, почему новый автобус и месяца не проездил — сломался? Неужели видавшие виды “Руты” надежнее современного пассажирского автобуса?
Донецкое время
Нового автобуса хватило ненадолго: проблемный маршрут № 10 снова обслуживает “Газель”
Транспортный парк ДНР нуждается в серьезном обновлении. Это признают даже в профильном министерстве и пытаются решить вопрос.
“Вопросов в теме работы общественного транспорта в Республике еще остается много, поэтому темпов не снижаем. В текущем году при поддержке Минпромторга России получим 89 единиц автобусов различного класса”,
— заявил глава Минтранса ДНР Владимир Тужилин.
В 2023 году ДНР уже получила 250 автобусов. В ведомстве отчитались, что благодаря этому возобновлено 90 социально значимых маршрутов и на 15-20% увеличился выпуск автобусов муниципальных предприятий.
Действительно, на некоторые проблемные маршруты увеличили количество транспорта или выпустили новые машины. Например, на маршрут № 10 “Улица Куйбышева - пл. Бакинских комиссаров - “Винтер” - г/б № 21” поставили вместительный муниципальный автобус. Правда, всего один и ненадолго.
“Обещали дать новые автобусы — дали один большой. Проездил он недели две, а потом снова поставили маленькую “Газель” на 18 мест. Ходит она, как и автобус, раз в 2 часа. Да еще и перерыв с 11 до 13 часов. Говорили с начальником транспортного управления городской администрации — на большой автобус нет запчастей. Ждут”,
— рассказали “Донецкому времени” жители микрорайона “Октябрьский” в Куйбышевском районе Донецка.
В городской администрации людям пообещали временно две маленькие маршрутки, но вряд ли такая замена кардинально изменит ситуацию. Ведь утром, в часы пик, пассажиров набирается порядка 50-60 человек.
“Сделайте хотя бы что-то нормально для людей поселков Октябрьский, Северный, Застанционный! Это уже просто крик души возмущенных жителей!"
— пишут отчаявшиеся горожане.
К сожалению, сложная ситуация с пассажирским транспортом практически во всех отдаленных районах Донецка.
“А маршрут 46. Четыре машины на четыре густонаселенных микрорайона без инфраструктуры, без рабочих мест! Автобус забит утром и вечером”,
“Проедьте первым рейсом из Горбачево-Михайловки на Буденновскую автостанцию, а затем 28-м на Колхозный. Если у вас это получится и вернетесь живым, напишите еще один материал”,
“Когда уже улучшится ситуация с 41-м? Сколько себя помню, столько проблемы с этим рейсом. По часу-полтора простаиваешь в ожидании, и это в обстреливаемых районах”,
— такие обращения и комментарии приходят в нашу редакцию.
Понятно, что наскоком автобусную проблему в городе не решить — не хватает водителей, машин. Но в ситуации с той же “десяткой” остаются вопросы, почему новый автобус и месяца не проездил — сломался? Неужели видавшие виды “Руты” надежнее современного пассажирского автобуса?