OZON продолжает обманывать покупателей и не позволяет об этом рассказывать

Ранее появлялись жалобы на новый «баг» маркетплейса OZON, который касается программы лояльности «Баллы за отзывы». Теперь обнаруживается, что компания намеренно не пропускает отзывы, освещающие эту проблему.
Вероятно, OZON с одной стороны не желает решать проблемы с начислением баллов, а с другой — чтобы покупатели читали об этих проблемах в отзывах, ведь это может отпугнуть их от совершения покупки. Обещанная компенсация баллами может составлять до 100% стоимости товара, так что испытать на себе такой «баг» не будет рад ни один покупатель. https://www.iguides.ru/main/other/ozon_vtikhuyu_obmanyvaet_pokupateley_i_presekaet_vse_popytki_ob_etom_rasskazat/

Комментарии

Комментариев нет.