Как ездят через Крымский мост весной 2025. Досмотры, время, правила
Новая поездка на полуостров была насыщенной. Вернулись из Крыма и делюсь впечатлениями Здравствуйте, друзья и гости канала! В Крыму мы не первый раз. Так что сравнить есть с чем. И разница с каждым годом ощутима. С момента, когда на Крымском мосту были увеличены меры безопасности, мы уже ездили. И приходилось постоять в пробках на въезд на мост ни один час. Рассказываю, как было у нас. Как же все обстоит сейчас. Вдруг наш опыт кому-то пригодится. Точно будете знать, к чему готовиться! Ехали мы со стороны Новороссийска, Анапы. Трасса с каждым годом здесь становится все лучше, и времени в пути затрачивается меньше. Стоило отъехать от Анапы, как навигатор завис, тоже случилось и с видеорегистратором. Последний определил скорость движения, как «0», но запись вел. Но потеряться там сложно. Хорошая дорога приведет прямо к мосту. Доехали почти до моста.
И вот что там происходит. По пути есть сообщения, что на мост грузовым машинам въезд запрещён. Но это, как говорится, не новость. Так и раньше было, но их маршрут изменен. Кто может проехать по мосту? Легковые автомобили (категория B, включая автодома и легковые прицепы). Автобусы (междугородние и туристические) . Запрещено: Грузовики (направляются в объезд через новые регионы или паром) . Сейчас фуры едут сухопутным путем - через Мариуполь. Мотоциклы, велосипеды, электросамокаты (из-за рисков при тревогах). Транспорт с опасными грузами (например, газовые баллоны >100 л). Будьте внимательны, чтобы не было потом обидно! В 2025 году, по понятным причинам, осуществляются строгие досмотры. Итак... Теперь, еще не въехав на мост, появилась большущая крытая новая зона досмотра и контроля. Она намного ближе и больше предыдущей зоны проверки. Еще при въезде в нее стоят люди, которые вежливо интересуются насколько много вещей вы везете. У нас их было немного, поэтому нас отправили вправо после специальной полосы, замедляющей движение. Поясняю. Если у вас не очень много вещей, то с ними можно пройти в павильоне с ручной проверкой. Если же много, то вас отправят на сканер. Сюда же поедут электромобили, пассажирские микроавтобусы ("Спринтер", "Транзит", и т.д.). На сканер также отправляют пустые прицепы, автодома, дачи-прицепы и огромные джипы RAM/Тундры/L200, минивены и т.д. Но вот нужно знать, что длительности цикла сканирования 20 минут, на сканере всегда длинные очереди и ждать придется на много больше, чем в обычном контроле. Здесь уже очередь выстроилась. Есть два варианта проверки: Едем на сканер, который "просветит" всю машину целиком, без выноса вещей.Именно сююда идут все машины среднего размера, как я назвала их хозяйственного назначения. Ручная проверка, где придётся вынимать все вещи. Досмотр осуществляется вручную. Подъезжаем к пункту контроля. Он сильно изменился. Стал намного больше. Фотографий, как вы понимаете, нет. Во-первых, и самых главных: фотографировать ЗАПРЕЩЕНО. во-вторых, совершенно некогда. Кажется, минимум 8 полос движения. Из общей очереди едем на выбор в ту, что вам понравилась. Дальше каждая очередь движется к месту проверки. В целом, как на любой автогранице. Если ездили в Абхазию на машине, то почти так же, только паспорт не предъявляешь. По сигналу наша машина подъезжает на место проверки. Пока стояли в очереди, увидели, что придётся с вещами пройти в небольшое здание, потом вернуться с ними в машину. Тем, у кого вещей было очень много, тяжеловато пришлось. Простояли в очереди мы минут 10. Как раз этого времени хватило, чтобы мои первые эмоции улеглись. Как-то волнительно стало от мысли, что все, что в машине есть нужно вынести и потом опять уложить. Еще стала вспоминать, что нельзя перевозить по мосту более 100 литров любой жидкости (бензин-солярка, масла, алкоголь, шампунь, и т.д.) - это сверх того, что в баке. В соседней машине везли масло для бани ( услышали, как сказал хозяин авто при досмотре). Не знаю, чем окончилась его история, но мы уехали с осмотра, а он все еще что-то пытался объяснить людям. Так что лучше не рисковать. По сигналу подъезжаем к контролёру, и нам велят вынимать ВСЕ СУМКИ из багажника, с заднего сиденья. Здесь у нас ноутбуки и фотоаппараты ехали, плюс еда в дорогу. Кроме того, нужно открыть все «тайные» места, бардачок в машине, открыть и закрыть окна, полностью освободить багажник, и открыть отделения с запаской. Открыть капот, но это как всегда, показать водительское удостоверение и ПТС. Пока мы вытаскивали все из машины, специалист ( у нас было девушка) проверила все дно машины, заглянула в люк для залива топлива. Пришлось показать все мелкие вещи, которые разрешили оставить в машине (термостаканы, косметичку и т.д) Когда вся машина была тщательно!! Проверена водителю выдали желтую пластиковую карточку. Ее никуда не нужно далеко убирать! Она вскоре понадобиться! Теперь, взвалив все на свои плечи, пошли в помещение, для проверки груза. Проверка как на любом входе в вокзал или аэропорт и небольшая очередь в несколько человек, честно говоря весьма нервозных. Ну, здесь ничего нового не произошло. Кроме одного и самого главного. После того, как на каждый ваш груз наклеят бумажку «досмотрено» дают каждому пластиковую фиолетовую карточку, подтверждающий досмотр.
Потом выходишь из домика, кое-как открыла дверь, перед тобой заборчик и снова дверь. Ее кто-то открывает, но я не успела заметить, кто. И вот она - машина. У нас с собой был туристический набор: горелка, газ, нож и посуда. Ничего из этого не вызвало замечаний. Все просмотрели на сканере и все. Сложили все на места в машине. У нас в руках оказались 3 карточки: 1 желтая, 2 фиолетовые. Убирать их далеко не нужно. Это не сувениры. Машина выезжает с место контроля, и через метром 20 стоят у преграждающего движения шлагбаума люди в форме. Зачем? Один из них, забирает карточки, шлагбаум открывается, и вы едете к мосту. На все у нас ушло минут 10. Линию контроля мы в общей сложности прошли минут за 20. Быстро. И я вам скажу, что нам очень повезло. Когда мы возвращались домой, то только до линии контроля мы простояли в пробке полтора часа. То есть очереди в сторону Керчи не было. А вот в сторону Краснодарского края началась еще до знака, поворот на право. Все, кто собирался на мост, выстраивались друг за другом в оду полосу. Очень длинная очередь! И как всегда, находились такие водители, которые проезжали мимо очереди, а потом пытались в нее вклиниться. Чтобы этого не было, за определенное расстояние до КП сначала появились вбитые разграничительные палки, а потом уже и наполненные водой строительные блоки. Так что некоторым торопыгам пришлось сворачивать на знаке вправо, уходить в сторону вокзала, там разворачиваться и потом вновь приезжать к хвосту очереди. Ездить в Крым сейчас за последние 3 года стало намного быстрей. Профессионализм людей вырос. Нервозности никакой нет. Конечно, тащить вещи на себе в зону досмотра сложно, но уж тут никуда не деться. Ведь ехать или не ехать - решать каждому. Для нас Крым – это многолетняя любовь ❤️ Несмотря на трудности... #путешествияблондинки#крым
Путешествия блондинки
Как ездят через Крымский мост весной 2025. Досмотры, время, правила
Новая поездка на полуостров была насыщенной. Вернулись из Крыма и делюсь впечатлениямиЗдравствуйте, друзья и гости канала!
В Крыму мы не первый раз. Так что сравнить есть с чем. И разница с каждым годом ощутима.
С момента, когда на Крымском мосту были увеличены меры безопасности, мы уже ездили. И приходилось постоять в пробках на въезд на мост ни один час.
Рассказываю, как было у нас. Как же все обстоит сейчас.
Вдруг наш опыт кому-то пригодится. Точно будете знать, к чему готовиться!
Ехали мы со стороны Новороссийска, Анапы. Трасса с каждым годом здесь становится все лучше, и времени в пути затрачивается меньше.
Стоило отъехать от Анапы, как навигатор завис, тоже случилось и с видеорегистратором. Последний определил скорость движения, как «0», но запись вел.
Но потеряться там сложно. Хорошая дорога приведет прямо к мосту.
Доехали почти до моста.
И вот что там происходит.
По пути есть сообщения, что на мост грузовым машинам въезд запрещён. Но это, как говорится, не новость. Так и раньше было, но их маршрут изменен.
Кто может проехать по мосту?
Легковые автомобили (категория B, включая автодома и легковые прицепы).
Автобусы (междугородние и туристические) .
Запрещено:
Грузовики (направляются в объезд через новые регионы или паром) . Сейчас фуры едут сухопутным путем - через Мариуполь.
Мотоциклы, велосипеды, электросамокаты (из-за рисков при тревогах).
Транспорт с опасными грузами (например, газовые баллоны >100 л).
Будьте внимательны, чтобы не было потом обидно!
В 2025 году, по понятным причинам, осуществляются строгие досмотры.
Итак...
Теперь, еще не въехав на мост, появилась большущая крытая новая зона досмотра и контроля. Она намного ближе и больше предыдущей зоны проверки.
Еще при въезде в нее стоят люди, которые вежливо интересуются насколько много вещей вы везете.
У нас их было немного, поэтому нас отправили вправо после специальной полосы, замедляющей движение.
Поясняю. Если у вас не очень много вещей, то с ними можно пройти в павильоне с ручной проверкой.
Если же много, то вас отправят на сканер. Сюда же поедут электромобили, пассажирские микроавтобусы ("Спринтер", "Транзит", и т.д.). На сканер также отправляют пустые прицепы, автодома, дачи-прицепы и огромные джипы RAM/Тундры/L200, минивены и т.д.
Но вот нужно знать, что длительности цикла сканирования 20 минут, на сканере всегда длинные очереди и ждать придется на много больше, чем в обычном контроле. Здесь уже очередь выстроилась.
Есть два варианта проверки:
Едем на сканер, который "просветит" всю машину целиком, без выноса вещей.Именно сююда идут все машины среднего размера, как я назвала их хозяйственного назначения.
Ручная проверка, где придётся вынимать все вещи. Досмотр осуществляется вручную.
Подъезжаем к пункту контроля. Он сильно изменился. Стал намного больше.
Фотографий, как вы понимаете, нет. Во-первых, и самых главных: фотографировать ЗАПРЕЩЕНО. во-вторых, совершенно некогда.
Кажется, минимум 8 полос движения. Из общей очереди едем на выбор в ту, что вам понравилась. Дальше каждая очередь движется к месту проверки.
В целом, как на любой автогранице. Если ездили в Абхазию на машине, то почти так же, только паспорт не предъявляешь.
По сигналу наша машина подъезжает на место проверки.
Пока стояли в очереди, увидели, что придётся с вещами пройти в небольшое здание, потом вернуться с ними в машину. Тем, у кого вещей было очень много, тяжеловато пришлось.
Простояли в очереди мы минут 10. Как раз этого времени хватило, чтобы мои первые эмоции улеглись. Как-то волнительно стало от мысли, что все, что в машине есть нужно вынести и потом опять уложить. Еще стала вспоминать, что нельзя перевозить по мосту более 100 литров любой жидкости (бензин-солярка, масла, алкоголь, шампунь, и т.д.) - это сверх того, что в баке.
В соседней машине везли масло для бани ( услышали, как сказал хозяин авто при досмотре). Не знаю, чем окончилась его история, но мы уехали с осмотра, а он все еще что-то пытался объяснить людям. Так что лучше не рисковать.
По сигналу подъезжаем к контролёру, и нам велят вынимать ВСЕ СУМКИ из багажника, с заднего сиденья. Здесь у нас ноутбуки и фотоаппараты ехали, плюс еда в дорогу.
Кроме того, нужно открыть все «тайные» места, бардачок в машине, открыть и закрыть окна, полностью освободить багажник, и открыть отделения с запаской. Открыть капот, но это как всегда, показать водительское удостоверение и ПТС.
Пока мы вытаскивали все из машины, специалист ( у нас было девушка) проверила все дно машины, заглянула в люк для залива топлива.
Пришлось показать все мелкие вещи, которые разрешили оставить в машине (термостаканы, косметичку и т.д)
Когда вся машина была тщательно!! Проверена водителю выдали желтую пластиковую карточку. Ее никуда не нужно далеко убирать! Она вскоре понадобиться!
Теперь, взвалив все на свои плечи, пошли в помещение, для проверки груза.
Проверка как на любом входе в вокзал или аэропорт и небольшая очередь в несколько человек, честно говоря весьма нервозных.
Ну, здесь ничего нового не произошло. Кроме одного и самого главного. После того, как на каждый ваш груз наклеят бумажку «досмотрено» дают каждому пластиковую фиолетовую карточку, подтверждающий досмотр.
Потом выходишь из домика, кое-как открыла дверь, перед тобой заборчик и снова дверь. Ее кто-то открывает, но я не успела заметить, кто. И вот она - машина.
У нас с собой был туристический набор: горелка, газ, нож и посуда. Ничего из этого не вызвало замечаний. Все просмотрели на сканере и все.
Сложили все на места в машине.
У нас в руках оказались 3 карточки: 1 желтая, 2 фиолетовые.
Убирать их далеко не нужно. Это не сувениры.
Машина выезжает с место контроля, и через метром 20 стоят у преграждающего движения шлагбаума люди в форме.
Зачем?
Один из них, забирает карточки, шлагбаум открывается, и вы едете к мосту.
На все у нас ушло минут 10.
Линию контроля мы в общей сложности прошли минут за 20.
Быстро. И я вам скажу, что нам очень повезло.
Когда мы возвращались домой, то только до линии контроля мы простояли в пробке полтора часа.
То есть очереди в сторону Керчи не было.
А вот в сторону Краснодарского края началась еще до знака, поворот на право. Все, кто собирался на мост, выстраивались друг за другом в оду полосу.
Очень длинная очередь!
И как всегда, находились такие водители, которые проезжали мимо очереди, а потом пытались в нее вклиниться.
Чтобы этого не было, за определенное расстояние до КП сначала появились вбитые разграничительные палки, а потом уже и наполненные водой строительные блоки.
Так что некоторым торопыгам пришлось сворачивать на знаке вправо, уходить в сторону вокзала, там разворачиваться и потом вновь приезжать к хвосту очереди.
Ездить в Крым сейчас за последние 3 года стало намного быстрей. Профессионализм людей вырос. Нервозности никакой нет.
Конечно, тащить вещи на себе в зону досмотра сложно, но уж тут никуда не деться.
Ведь ехать или не ехать - решать каждому. Для нас Крым – это многолетняя любовь ❤️ Несмотря на трудности...
#путешествияблондинки #крым