Комментарии
- 16 апр 2024 21:03Михаил БеленковИностранная, в данном случае, выигрывает по многим показателям.
- 17 апр 2024 01:41Александр ЧубенкоНавряд ли. Это Руслан!!!
- 17 апр 2024 01:56Александр КорсаковНаш красава!!!
- 17 апр 2024 05:55Михаил Беленков ответил Александру ЧубенкоИ что? Дело даже не в том, что Б747 называют Королевой неба, а в том, что 747 намного более универсален и рентабелен. Он легко преобразуется из грузового варианта в пассажирский. Загружается в два этажа, стандартными паллетами и контейнерами. Его разгрузка и погрузка, бригадой в 7 человек, занимает всего около часа - полутора! По рентабельности с ним может поспорить только Б777. Его тоже можно преобразовать из грузового в пассажирский и обратно. Он экономичнее, т.к. двух двигательный. Но он не загружается через нос, и его грузоподъемность 80 тонн, против 120 у 747.. То, что можно увезти на 747, в 777 не влезет. Недостаток - для его загрузки и выгрузки требуется определенная инфраструктура. Руслан, это чисто транспортный самолет. В пассажирском варианте не существует. Поднимает до 140 тонн груза. Он предназначен для самоходной техники. Его грузовой отсек имеет около 6 метров высоты и один этаж. Если грузить в него стандартные паллеты (3 метра), то его объем будет не использован полностью. А строить 5 метровые паллеты не выгодно, т.к. они потом не войдут ни в один международный грузовой терминал. Загружать его обычными поддонами - занимает восьми часов. Это совершенно разные по назначению самолеты. Руслана надо сравнивать с Галакси, а не с 747.
- 27 апр 2024 14:07Александр Захаренков ответил Александру ЧубенкоДа и двигателей на Руслан больше нет, если только с капиталки.
- 27 апр 2024 14:17Александр Чубенко ответил Александру ЗахаренковуТак и Русланы не собирают уже
- 27 апр 2024 14:19Александр Захаренков ответил Александру ЧубенкоДавно не собирают.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Записки о самолётах
Российская и иностранная техника!