Комментарии

  • 24 июн 13:28
    Сразу можно узнать по крылу и двигателю Rolls Royce,пресловутый Boeing 787.
  • 24 июн 13:37
    Дрим лайнер.
  • 24 июн 21:35
    гнется , значит не сломается. а вообще то и я бы ссыкнул на таком супер-пупер лайнере лететь. на ТУ 154 тоже при заходе на посадку на законцовках крыльев тоже вирировали какие то штуки, но что так. пусть они сами на такой хрени летают.
  • 24 июн 22:12
    Оно и должно быть так, с крылом, а ра видно рост вибрации в двигателе
  • 25 июн 22:10
    ага так и должно быть, ворона крыльями реже машет.
  • 25 июн 22:14
    И что. Крыло работает на изгиб гася колебания или ты хочешь чтоб жёсткое крыло просто сломалось при помпаже, и вибрации?
  • 25 июн 22:19
    На изгиб проводятся длительные силовые испытания изгиб это особенность большого крыла с развитой механизацией
    Фотография
  • 25 июн 22:20
    может ты и прав, спорить не буду, только у пассажиров очко не железное, страшно поди.
  • 25 июн 22:22
    От не знания, я бы очковал почему вибрирует двигатель это куда серьёзнее может быть чем крыло, хотя и вспышек не видно вибрация не нормальная, интересно что показывал указатель виброперегрузки
  • 25 июн 22:22
    я так понял ты большой знаток аэродинамики, а сам то полетал на таком самолете или как?
  • 25 июн 22:22
    Я в основном эндокринолог
  • 25 июн 22:23
    не знаю что там показал указатель перегрузки, а вот визгу в салоне точно было много.
  • 25 июн 22:24
    в смысле в основном?а не в основном кто?
  • 28 июн 06:23
    Летайте самолётами Аэрофлота
  • Пт 02:38
    ГЛАВНОЕ НЕ БЗДЕТЬ В СОЛОНИ Я СКАЗАЛ САХАЛИН ?