Комментарии
- 24 июн 13:28NAZAR CHARYYEVСразу можно узнать по крылу и двигателю Rolls Royce,пресловутый Boeing 787.
- 24 июн 13:37Сергей МитичкинДрим лайнер.
- 24 июн 21:35Игорь Митингнется , значит не сломается. а вообще то и я бы ссыкнул на таком супер-пупер лайнере лететь. на ТУ 154 тоже при заходе на посадку на законцовках крыльев тоже вирировали какие то штуки, но что так. пусть они сами на такой хрени летают.
- 24 июн 22:12Еugen Wirer ответил Игорю МитинуОно и должно быть так, с крылом, а ра видно рост вибрации в двигателе
- 25 июн 22:10Игорь Митин ответил Еugen Wirerага так и должно быть, ворона крыльями реже машет.
- 25 июн 22:14Еugen Wirer ответил Игорю МитинуИ что. Крыло работает на изгиб гася колебания или ты хочешь чтоб жёсткое крыло просто сломалось при помпаже, и вибрации?
- 25 июн 22:19Еugen Wirer ответил Игорю МитинуНа изгиб проводятся длительные силовые испытания изгиб это особенность большого крыла с развитой механизацией
- 25 июн 22:20Игорь Митин ответил Еugen Wirerможет ты и прав, спорить не буду, только у пассажиров очко не железное, страшно поди.
- 25 июн 22:22Еugen Wirer ответил Игорю МитинуОт не знания, я бы очковал почему вибрирует двигатель это куда серьёзнее может быть чем крыло, хотя и вспышек не видно вибрация не нормальная, интересно что показывал указатель виброперегрузки
- 25 июн 22:22Игорь Митин ответил Еugen Wirerя так понял ты большой знаток аэродинамики, а сам то полетал на таком самолете или как?
- 25 июн 22:22Еugen Wirer ответил Игорю МитинуЯ в основном эндокринолог
- 25 июн 22:23Игорь Митин ответил Еugen Wirerне знаю что там показал указатель перегрузки, а вот визгу в салоне точно было много.
- 25 июн 22:24Игорь Митин ответил Еugen Wirerв смысле в основном?а не в основном кто?
- 28 июн 06:23Рашит ГатауллинЛетайте самолётами Аэрофлота
- Пт 02:38Александр КротовГЛАВНОЕ НЕ БЗДЕТЬ В СОЛОНИ Я СКАЗАЛ САХАЛИН ?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Записки о самолётах