#Важно_знать Семь случаев, когда необходимо сформировать кассовый чек коррекции
👉 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие для осуществления расчётов контрольно-кассовую технику (ККТ), могут сформировать кассовый чек коррекции. УФНС России по Приморскому краю разъясняет, в каких случаях это необходимо. 🧾 Чек коррекции — документ, необходимый для исправления нарушений или ошибок, допущенных при осуществлении расчётов. Представителями организаций формируются чеки коррекции в следующих ситуациях: ✅ представитель организации самостоятельно обнаружил ошибку в чеке в присутствии покупателя (клиента); ✅ потребитель обнаружил в чеке ошибку и обратился к пользователю ККТ для ее устранения; ✅ чек пробит случайно. Например, по одной и той же операции чек пробит дважды; ✅ пользователь ККТ ошибочно не применил ККТ и не выдал чек покупателю, в результате чего образовалась неучтенная выручка; ✅ пользователь ККТ временно не применял ККТ из-за поломки, массового технического сбоя, отключения электричества; ✅ пользователь ККТ выдавал чеки покупателям (клиентам), но данные не были переданы оператору фискальных данных; ✅ если пользователь ККТ по итогам отчетного (налогового) периода утратил право на применение упрощенной системы налогообложения (УСН) и перешел на общую систему налогообложения (ОСН), не сформировав отчет об изменении параметров регистрации на контрольно-кассовой технике в части системы налогообложения как обязательного реквизита кассового чека.
МИФНС России № 9 по Ленинградской области
#Важно_знать Семь случаев, когда необходимо сформировать кассовый чек коррекции
👉 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие для осуществления расчётов контрольно-кассовую технику (ККТ), могут сформировать кассовый чек коррекции. УФНС России по Приморскому краю разъясняет, в каких случаях это необходимо.
🧾 Чек коррекции — документ, необходимый для исправления нарушений или ошибок, допущенных при осуществлении расчётов. Представителями организаций формируются чеки коррекции в следующих ситуациях:
✅ представитель организации самостоятельно обнаружил ошибку в чеке в присутствии покупателя (клиента);
✅ потребитель обнаружил в чеке ошибку и обратился к пользователю ККТ для ее устранения;
✅ чек пробит случайно. Например, по одной и той же операции чек пробит дважды;
✅ пользователь ККТ ошибочно не применил ККТ и не выдал чек покупателю, в результате чего образовалась неучтенная выручка;
✅ пользователь ККТ временно не применял ККТ из-за поломки, массового технического сбоя, отключения электричества;
✅ пользователь ККТ выдавал чеки покупателям (клиентам), но данные не были переданы оператору фискальных данных;
✅ если пользователь ККТ по итогам отчетного (налогового) периода утратил право на применение упрощенной системы налогообложения (УСН) и перешел на общую систему налогообложения (ОСН), не сформировав отчет об изменении параметров регистрации на контрольно-кассовой технике в части системы налогообложения как обязательного реквизита кассового чека.