Ну, если конечно реальные измерения сойдутся с моделированием ЧВ, и не придётся вносить значительных корректировок в акустическое оформление. Если все пойдет по плану, то сделаю сравнение стандартного овала в закрытом корпусе с этим четвертьволновиком и динамиком с кастомным пассивным фильтром. По идее, разница может быть значительной. Почему именно такие корпуса для сравнения? Закрытый ящик - наиболее вероятное оформление для человека, который глубоко в тему колонкостроения не погружен. Есть динамик, его нужно вставить в корпус, появится бас. Фазоинверторный корпус тоже весьма вероятен: в одной из стенок проделывается отверстие, вставляется какая-нибудь сантехническая труба, басить начинает веселее. Согласитесь, подобный четвертьволновой корпус совсем уж начинающие вряд ли будут делать. Хотя...
С учетом оформления, которое может вытянуть из динамика гораздо больше низких частот и с переделанным разделительным фильтром эта система может звучать значительно более интересно. Как минимум - более ровно по АЧХ и с бОльшим частотным диапазоном. Ну, это мы еще проверим. Ну и в завершение темы немного народного творчества:)
Азвука - теория звука
Проект по овалам Skylor на финальной стадии!
Ну, если конечно реальные измерения сойдутся с моделированием ЧВ, и не придётся вносить значительных корректировок в акустическое оформление.
Если все пойдет по плану, то сделаю сравнение стандартного овала в закрытом корпусе с этим четвертьволновиком и динамиком с кастомным пассивным фильтром. По идее, разница может быть значительной. Почему именно такие корпуса для сравнения? Закрытый ящик - наиболее вероятное оформление для человека, который глубоко в тему колонкостроения не погружен. Есть динамик, его нужно вставить в корпус, появится бас.
Фазоинверторный корпус тоже весьма вероятен: в одной из стенок проделывается отверстие, вставляется какая-нибудь сантехническая труба, басить начинает веселее.
Согласитесь, подобный четвертьволновой корпус совсем уж начинающие вряд ли будут делать. Хотя...
Ну и в завершение темы немного народного творчества:)