Они оба подойдут для тюнинга. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг. Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей , для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя. Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 л.с. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.
Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.
Отдельного внимания заслуживают версии Evolution (эволюция). Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo IX тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.
Тачка - топ
Mitsubishi Lancer X и IX
Они оба подойдут для тюнинга.
Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.
Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей , для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.
Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 л.с. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.