"Надо мной склонились врачи.

Много. Человек десять или пятнадцать. Я лежу в шоковой приемной, в глаза бьёт яркий свет. Мне было так больно, что я с трудом держалась в реальности.
- Кто это такое с вами сделал? - ошарашенно спросил кто-то из врачей.
- Бывший наказал, - ответила я и отключилась: потеряла сознание от боли..."
Ира рассказывает уже развязку.
Когда её, раненую, привезли в больницу.
А начиналось всё, как история любви. Любви, которая быстро закончилась.
Время действия - февраль.
Место действия - Санкт-Петербург.
Именно в феврале Ира рассталась с Андреем. Просто поняла: "С меня хватит!"
Она много раз давала ему шансы, понимала ситуацию, входила в положение. Они вместе даже ходили к психотерапевту - спасать отношения.
Ну, то есть обвинить ее в спонтанности решения о расставании нельзя.
Это был взвешенный шаг взрослой женщины.
Ире 38 лет. Красивая, самодостаточная, умная. У нее есть дочь-подросток от прошлого брака и хорошие отношения с бывшим мужем. Ира - востребованный нутрициолог. Ну, то есть она и до встречи с Андреем была вполне счастлива.
Но тут появился он - высокий, симпатичный, 53-летний мужчина. Появился и покорил ее сердце. Занимается инвестициями в недвижимость, холост.
Пришел к ней как клиент, пожаловался на недостаток энергии. Она скорректировала ему программу питания, он послушно выполнял ее рекомендации. Похудел, подтянулся, энергия вернулась.
Андрей был очарован Ирой, и влюбился как мальчишка. Сказал, что всю жизнь мечтал о такой женщине: которая будет не просто возлюбленная, но и заодно - его личный лечащий врач. Ира смеялась. Это был конфетно-букетный период, который обычно проходит на высоких влюбленных вибрациях.
Они стали встречаться.
В отношениях Андрей оказался сложным партнёром, очень ревнивым. Патологически. Он всегда хотел знать, где Ира, с кем, когда вернётся. Требовал поминутных отчётов.
Это было изнурительно для Иры.
Андрей же говорил, что это норма. Это, мол, забота такая. Что тебе не нравится? Цени.
Они несколько раз расставались и сходились снова. Потому что он заваливал ее комплиментами и подарками, говорил, что всё понял, осознал, кого потерял, и будет над собой работать.
Когда они сошлись в последний раз, его ревность приобрела совсем уже нездоровую форму.
Однажды они пообедали вместе, и Ира пошла в салон делать укладку. И из салона записала ему кружочек в телеграм, пофлиртовала: мол, смотри, Андрей, какая я у тебя красивая.
Вечером был скандал. Ему показалось, что она на кружочке в каком-то другом свитере. Хотя свитер был тот же самый.
Он раз пятнадцать переспросил: "Точно тот??? Был же белый! Ты что там, раздевалась???"
- Я была в этом сером свитере, - тяжело вздыхала Ира, повторяя в десятый раз одно и то же. Внутри росло сопротивление. Осознание, что это какая-то патология, и так дальше нельзя.
Это не отношения, а тюрьма. Он контролировал каждую её минуту.
Андрей понял, что Ира сейчас уйдет навсегда, и предложил решение: пойти на семейную терапию. Это выглядело как борьба за любовь.
Они пошли к психотерапевту, к которому до этого момента ходил Андрей один (к этому специалисту оооооочень много вопросов у меня, если честно. Надеюсь, следователь их задаст).
Ира рассказала специалисту на сессии ситуацию со свитером. Как пример. Мол, Андрей ведь 15 раз переспросил.
- Ой, ну не пятнадцать, - спорил Андрей. - Ну, один. Ну, два.
Ира ошарашенно обернулась. Он врал. Но зачем врать врачу? Которому сам и платишь. Какие два? Ты лечиться пришел или красоваться?
- Вы не переживайте, - успокоил Иру психотерапевт. - Я Андрея давно веду. Он может немного переборщить, но это у него искренние чувства к вам. С ним все в порядке.
"Ну, если так говорит врач... - подумала Ира. - Наверное, это и правда вариант нормы".
Андрей требовал постоянного внимания, дёргал, вовлекал в свою жизнь и не пускал в её жизнь.
Когда Ира захотела снять себе ролик для продвижения в соцсетях, он сказал: "Зачем? Зачем тебе карьера? Давай наслаждаться друг другом!"
А когда она настояла, что хочет развиваться в своей сфере, он выставил условия: "Но при условии, что мужчин -клиентов ты не берёшь".
Потом всё совсем куда-то не туда зашло, он вечно был недоволен ею. Мог весь вечер рассказывать, какая она неблагодарная женщина, которая не ценит такого прекрасного парнера, как он. И когда она, измученная и заплаканная , засыпала, мог ее разбудить, и возмущённо спросить: "Почему ты мне не пожелала спокойной ночи, неблагодарная сволочь?"
Ира поняла, что надо уходить. В следующий раз он может ударить.
Но она знала : утром он будет говорить, что она лучшая женщина на земле, и вымаливать прощение...
Ира даже ходила на консультацию к психологу. Уточняла, можно ли как-то вылечить патологическую ревность. Специалист сказал, что с таким человеком можно жить, но он должен пить препараты, которые не дают ему разыгрывать свои вымышленные сценарии. Но Андрей проблемы не признавал.
Обратная сторона отношений с Андреем - обаяние. Подарки. Комплименты. Обещания бросить к ее ногам весь мир.
Вечные эмоциональные качели.
Ира твердо решила, что такие отношения ей не подходят. И сообщила Андрею, что уходит от него. Как раз в конце февраля.
Далее был период, когда он искал ее по всему Питеру (а она специально уехала не к себе домой, а на другую квартиру, чтобы он не доставал: она понимала, что он не оставит ее в покое просто так), писал бесконечные простыни признаний в любви и уверений, что всё будет иначе, только вернись.
У них были взяты совместные билеты на всякие концерты, и он умолял ее сходить с ним. Но Ира была непреклонна: нет, Андрей, всё кончено.
На тот концерт, в начале марта, они должны были пойти вместе с ним, но раз расстались, то Ира решила пойти с сестрой.
Но он знал, где концерт и когда.
Это важная информация для следователя потом. Ну, что он знал.
Ира с сестрой после концерта вышли из Балтийского дома, и Ира ещё сказала сестре: "Как бы Андрей не заявился сюда, не подкараулил нас"
Просто в прошлые расставания он мог прийти в спортзал или подкараулить в подъезде - вымаливать примирение. Говорил: "Я все понял, я все время о тебе думаю, ну, прости".
И вот в тот день, 4 марта, случилось страшное. Чудовищное.
Я в таком ужасе слушала Иру, что даже не знаю, как описать это.
!!!!Не давайте дальше читать детям, не читайте сами, если впечатлительны!!!!
Ира с сестрой отошли уже от места мероприятия и почти дошли до остановки общественного транспорта.
И Ира описывает происходящее так:
"Я слышу какой-то звон, вижу искры и чувствую сзади боль. Я вообще не понимаю, что происходит.
Кто-то пускает петарды что ли?
Тут истеричный крик сестры: "ЭТО ООООН!!!! ОН ЗДЕЕЕЕЕСЬ!!!"
Я оборачиваюсь, вижу Андрея. С пистолетом. Он в куртке с капюшоном, но даже не скрывается. Он в упор стреляет в меня.
- Андрей, что ты делаешь???? - кричу ему я.
А он даже в лице не изменился, продолжает выпускать патроны.
Я подумала: "Наверное, это травмат? Не может же он всерьез меня убивать? В центре города? На остановке общественного транспорта. При свидетелях..."
Но лютая боль в ногах (он прострелил ей обе ноги) и пуля, прилетевшая в грудь, и брызги крови, быстро дали понять: нет, это всё правда. Это расстрел.
Есть видео этого инцидента в сети.
Его потом показывали по ТВ, оно разлетелось по всем пабликам. На видео видно, что всё это длилось секунд 15. Но Ире казалось, что это длится бесконечно
Он в упор выстрелил в Иру 12 раз.
И ушел.
Девять пуль прошли навылет, три застряли. Их извлекли из Игры уже в больнице.
Потом приехала полиция, и опытные мужики, повидавшие виды на своем веку, сказали: "Охренеть. Если выживет - пусть книгу пишет".
Убийца час покатался по городу. Видимо, осмысливал, что натворил. А потом... застрелился в своей машине.
Позже будет экспертиза.
Психологи скажут: это не было состояние аффекта. Он все спланировал. Хотел убить. Не стрелял в голову - потому что это быстрая смерть. Стрелял ниже, чтобы мучилась, но точно умерла. Другому человеку сделать больно не каждый сможет. Это сложно. А уж потом убить себя... Он настоящий психопат.
Ира почти всё время в скорой и больнице была в сознании.
Ранение в грудь, пневмоторакс лёгкого, ранение в живот, в матку, в ноги. Левая нога сломана - и бедро, и голень - просто мешок с костями. Пули ещё были со смещенным центром тяжести, такие усугубляют ранение.
Сначала врачи сказали, что шансы на выживание - 15 процентов. Скорее всего она не переживет ночь.
Но Ира выжила.
О том, что стало с ним, Ира узнала от мамы, в больнице.
- Ты звездочка моя. Про тебя по всем каналам показывают, моя стойкая девочка, - мама гладила ее по голове.
- А он, мам? Я боюсь, он захочет закончить начатое. Я за дочь боюсь.
- Не захочет. Он уже сам себя наказал...
Ира говорит, что ее тело перекроено все напрочь. Шрамы, шрамы, шрамы. Живот, например , оперировали два раза. Теперь у нее нет пупка, только имитация. Пуля там убежала из матки в кишечник, у Иры в итоге отрезали часть кишечника. И так отдельная история по каждой пуле - везде осложнения.
Ранения , оказывается, нельзя зашивать сразу. Пуля, когда пробивает одежду, забирает частички грязи с нее. Надо ждать... Ира теперь всё про это знает.
Через сутки после операции Ира лежала в реанимации. Мимо проходили хирурги разной специализации. Они брали ее карту, говорили: "О, а я тебя оперировал в ту ночь", и другой "О, и я тебя оперировал в ту ночь", и третий: "О, и я..."
Они там , в больнице , в ту ночь , поминутно расписали операции Ирины...
Мы с Ирой сидим в кафе. Если не знать ее историю, никогда не скажешь, что ей пришлось такое пережить. Она восхитительно красивая, хрупкая, стройная. Длинные волосы.
- Ира, ты отлично выглядишь, - говорю я, потому что считаю, что она и правда очень хорошо выглядит. Для человека, который перенес такой ужас, просто превосходно.
- Это мейк, Оль. И чистая голова. Но у меня вместо тела - месиво. Это всё просто не видно под одеждой...
- Верю. Как ты морально ?
- Не сплю. На антидепрессантах. Я никогда уже, наверное , не смогу ни с кем встречаться. Не знаю...
- Злишься?
- Сначала ничего не чувствовала. Просто глухо. А потом был такой гнев! Искалечил он нам всем жизнь. И у него ведь самого двое детей... Им каково?
- А твоя семья как?
- Он нам всем покалечил психику. Сестре, которая рядом была в моменте, дочке, которой 15, и которая тоже на антидепрессантах сейчас, маме моей. Дочка пришла в больницу, ревёт. Говорит: "Мама, я иногда просила тебя уйти из дома, потому что любила побыть одна. Но ты ушла... Вот так... Мама, вернись, умоляю..."
- У Бога на тебя большие планы, Ира. Раз ты после такого выжила.
- Это да. Бог спас. У меня с собой была икона Пресвятой Богородицы "Живоносный источник". Очень редкая. Может, это и есть настоящее чудо.
- Так страшно, что психопата невероятно сложно распознать.
- Да. Он казался таким ... Надёжным, обаятельным. Высокий, щедрый. Взрослый. Ну, вот смотри, - Ира достает телефон, показывает их совместные фото. Совершенно не верится, что этот мужчина - зверь, и мог так поступить
- Зачем ты хранишь его фото? - озадаченно спрашиваю я.
- Для следствия. Для огласки. Никаких компенсаций я не получила же. Всё сама. А у меня впереди столько операций, ужас. А я пока только начинаю работать. Жду, когда всё закончится - и удалю. Хочу забыть этот ужас...
Забыть этот ужас Ира, к сожалению , сможет не скоро. Впереди огромный план лечения, операций, восстановления, реабилитаций. Стопу, например, левую она до сих пор не чувствует, колено разрабатывает, тело видит каждый раз - и плачет.
#АрмияВолшебников, сбор на восстановление Иры. Под ссылкой подробнее, где и что.
И там, под ссылкой, фотка есть их совместная - Иры и Андрея. Где она его обнимает и ещё не подозревает, на что способен этот психопат.
Хочется написать что-то вдохновляющее в конце, но я не нахожу слов.
Просто берегите себя, пожалуйста. https://wnfund.ru/aid/kupchenok-irina/ На фото мы с Ирой.
#СоциальнаяРеклама

"Надо мной склонились врачи. - 5370126326775

Комментарии

  • 23 сен 11:42
    Даже не знаешь что сказать попала бедная девочка, так жалко !
  • 23 сен 22:40
    Когда начинаются "эмоциональные качели" нужно рвать сразу и бесповоротно, ничем хорошим это не закончится