КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ?

👉🏽Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи.

Жалобу могут оставить абоненты операторов:

✔️«Билайн»,
✔️«Теле2»,
✔️«МТС»,
✔️«Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

📌Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу».

Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку.

Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

❗️Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

НУЖЕН ЮРИСТ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ? - 949966396718

Комментарии