Двигатель: 7.0 V8 Мощность: 790 л.с. Крутящий момент: 900 Нм Коробка: Механика Tremec Разгон до 96 км/ч (60 миль): 3.9 сек Приводный нагнетатель: F1-R Procharger Электронная система впрыска: Mass Flo Радиатор: Becool Aluminum Crossflow Высокопроизводительный топливный насос: Aeromotive 1000 Подвеска: - спереди двухрычажная Rod & Custom - сзади многорычажную систему G-link от TCP Тормоза: Baer с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами на обеих осях автомобиля Салон: спортивные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, кондиционер, аудиосистема Pioneer с сабвуфером Digital Designs, "качающим" во всю 1 000 Вт, и другие приятные мелочи. Справедливо рассудив, что внешний вид этого купе не особо нуждается в серьезных переработках, мастера оставили прежнюю конструкцию кузова Mustang GT 500, состоящую из стального каркаса и стеклопластиковых панелей.
Газ в пол!
1968 Classic Recreations Shelby GT500CR
Двигатель: 7.0 V8
Мощность: 790 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Коробка: Механика Tremec
Разгон до 96 км/ч (60 миль): 3.9 сек
Приводный нагнетатель: F1-R Procharger
Электронная система впрыска: Mass Flo
Радиатор: Becool Aluminum Crossflow
Высокопроизводительный топливный насос: Aeromotive 1000
Подвеска:
- спереди двухрычажная Rod & Custom
- сзади многорычажную систему G-link от TCP
Тормоза: Baer с перфорированными дисками и шестипоршневыми суппортами на обеих осях автомобиля
Салон: спортивные кресла с пятиточечными ремнями безопасности, кондиционер, аудиосистема Pioneer с сабвуфером Digital Designs, "качающим" во всю 1 000 Вт, и другие приятные мелочи.
Справедливо рассудив, что внешний вид этого купе не особо нуждается в серьезных переработках, мастера оставили прежнюю конструкцию кузова Mustang GT 500, состоящую из стального каркаса и стеклопластиковых панелей.