Это история о необычном забеге, в котором игрок ограничил себя сам, решив двигаться только вперед, никуда не сворачивая. С какими сложностями он столкнулся и смог ли добиться цели, которую поставил? Пусть он сам вам об этом и расскажет! Далее рассказ от лица героя.
Как пущенная стрела
На юг! Только на юг! В тот раз я решил двигаться только в одном направлении, не отходя в сторону ни на шаг. Ни на блок. Ни на полблока! Для чего? Просто так, ради интереса.
Я дал обещание, что буду идти по прямой линии до тех пор, пока не окажусь в какой-нибудь деревне, а до этого так и буду брести только вперед. Можно строить мосты, выдалбливать ступени, спускаться вниз и прыгать на блок выше, но ни в коем случае нельзя было делать шаг в сторону.
Начало путешествия и поиск еды
Первым делом я добрался до ближайшего дерева и срубил его. Тут никаких проблем не возникло, но я неожиданно ощутил трудности в добыче еды. Я бы мог скрафтить деревянную мотыгу и устроить грядки вдоль пруда, но задерживаться на одном месте мне никак не хотелось.
На ягоды и яблоки я рассчитывать не стал, поэтому двинулся дальше, пока не наткнулся на стадо овец прямо на своем пути. С радости я набросился на одну из них, а она... просто убежала куда-то в сторону, а я осознал, что не могу ее преследовать, не нарушив условия испытания! Со следующей своей добычей я был осторожнее: сначала дождался, пока она не окажется в низине, и лишь затем атаковал. Так овца не успела подняться наверх и сбежать.
Инструменты и гора
Следующим препятствием стала гора. Она же стала и главной кормилицей моего забега, потому что, прорывая туннель через камень, я запасся углем и железом.
Почему я прорыл гору насквозь, а не стал по ней подниматься? Потому что меня бы, возможно, ждал крутой спуск, а на лестницы дерева у меня пока не хватало. Долбить ступени вниз тоже не хотелось, потому что мне нужен был быстрый путь до спауна. Шерсти на на создание кровати пока не хватало.
И вот, тяжкие труды по проделке дыры в горе были вознаграждены железом и углем, а я двинулся дальше.
Ночь
Ночь застала меня как раз в тот момент, когда я добрался до океана. Повезло! Не знаю, как бы я сражался с ночными монстрами, ограниченный одной линией движения. Так и вышло, что ночью я греб, а не огребал.
Наутро я высадился на берег, где меня подорвал крипер.
Спасательная операция
И вновь я прошел по тому же пути от самого спауна. Добыл в горе остатки ресурсов и вновь переправился через океан.
Оказалось, что после встречи с крипером мои скромные запасы разметало по окрестностям, а забрать я их не могу. Я же не должен покидать свою линию!
Но решение нашлось. Я не могу покидать свою линию, но все же могу ломать и ставить блоки там, куда дотянусь! Я вырыл скат, который постепенно приводил к моей линии, и залил его водой. На ведро железа у меня еще хватало.
Направив течение воды в нужную мне сторону, я смог вернуть все выпавшие вещи, "подцепив" их потоком:
Реконструкция того, как это могло быть сделано.
Конец пути
Дальнейший путь дался куда проще. Пустыня, лес, саванна... И вот — деревня! В тридцати блоках от меня... Нет, так не считается, я должен именно зайти в поселение, шагая по своей линии. Я с грустью помахал жителям деревни киркой и двинулся дальше.
В одну из ночей на меня напали пауки, которые и решили мою проблему с едой. Я сделал из их паутины удочки и теперь мог ловить рыбу! Голод остался позади. *** Ненавижу леса! Как долго я пробирался через березовую чащу, я не знаю, но мне пришлось рыть землянку, чтобы переждать долгую ночь. Наутро я выбрался наружу, зарубил еще одного крипера, поднялся на очередной холм и... увидел деревню. Сразу под холмом, в тридцати блоках от моего ночного укрытия, прямо на моей линии!
Так и закончился этот необычный челлендж, который подарил мне немало неожиданного опыта...
NostalGame
Как я проходил Майнкрафт по прямой линии
Это история о необычном забеге, в котором игрок ограничил себя сам, решив двигаться только вперед, никуда не сворачивая. С какими сложностями он столкнулся и смог ли добиться цели, которую поставил? Пусть он сам вам об этом и расскажет! Далее рассказ от лица героя.Как пущенная стрела
На юг! Только на юг! В тот раз я решил двигаться только в одном направлении, не отходя в сторону ни на шаг. Ни на блок. Ни на полблока! Для чего? Просто так, ради интереса.Я дал обещание, что буду идти по прямой линии до тех пор, пока не окажусь в какой-нибудь деревне, а до этого так и буду брести только вперед. Можно строить мосты, выдалбливать ступени, спускаться вниз и прыгать на блок выше, но ни в коем случае нельзя было делать шаг в сторону.
Начало путешествия и поиск еды
Первым делом я добрался до ближайшего дерева и срубил его. Тут никаких проблем не возникло, но я неожиданно ощутил трудности в добыче еды. Я бы мог скрафтить деревянную мотыгу и устроить грядки вдоль пруда, но задерживаться на одном месте мне никак не хотелось.На ягоды и яблоки я рассчитывать не стал, поэтому двинулся дальше, пока не наткнулся на стадо овец прямо на своем пути. С радости я набросился на одну из них, а она... просто убежала куда-то в сторону, а я осознал, что не могу ее преследовать, не нарушив условия испытания! Со следующей своей добычей я был осторожнее: сначала дождался, пока она не окажется в низине, и лишь затем атаковал. Так овца не успела подняться наверх и сбежать.
Инструменты и гора
Следующим препятствием стала гора. Она же стала и главной кормилицей моего забега, потому что, прорывая туннель через камень, я запасся углем и железом.Почему я прорыл гору насквозь, а не стал по ней подниматься? Потому что меня бы, возможно, ждал крутой спуск, а на лестницы дерева у меня пока не хватало. Долбить ступени вниз тоже не хотелось, потому что мне нужен был быстрый путь до спауна. Шерсти на на создание кровати пока не хватало.
И вот, тяжкие труды по проделке дыры в горе были вознаграждены железом и углем, а я двинулся дальше.
Ночь
Ночь застала меня как раз в тот момент, когда я добрался до океана. Повезло! Не знаю, как бы я сражался с ночными монстрами, ограниченный одной линией движения. Так и вышло, что ночью я греб, а не огребал.Наутро я высадился на берег, где меня подорвал крипер.
Спасательная операция
И вновь я прошел по тому же пути от самого спауна. Добыл в горе остатки ресурсов и вновь переправился через океан.Оказалось, что после встречи с крипером мои скромные запасы разметало по окрестностям, а забрать я их не могу. Я же не должен покидать свою линию!
Но решение нашлось. Я не могу покидать свою линию, но все же могу ломать и ставить блоки там, куда дотянусь! Я вырыл скат, который постепенно приводил к моей линии, и залил его водой. На ведро железа у меня еще хватало.
Направив течение воды в нужную мне сторону, я смог вернуть все выпавшие вещи, "подцепив" их потоком:
Конец пути
Дальнейший путь дался куда проще. Пустыня, лес, саванна... И вот — деревня! В тридцати блоках от меня... Нет, так не считается, я должен именно зайти в поселение, шагая по своей линии. Я с грустью помахал жителям деревни киркой и двинулся дальше.В одну из ночей на меня напали пауки, которые и решили мою проблему с едой. Я сделал из их паутины удочки и теперь мог ловить рыбу! Голод остался позади.
***
Ненавижу леса! Как долго я пробирался через березовую чащу, я не знаю, но мне пришлось рыть землянку, чтобы переждать долгую ночь. Наутро я выбрался наружу, зарубил еще одного крипера, поднялся на очередной холм и... увидел деревню. Сразу под холмом, в тридцати блоках от моего ночного укрытия, прямо на моей линии!
Так и закончился этот необычный челлендж, который подарил мне немало неожиданного опыта...