Не жми на кнопку! Или жми... Что происходит, когда в играх нам попадается подозрительная кнопка
Есть у меня такое подозрение, что среди разработчиков проходит негласное соревнование по самому оригинальному использованию кнопки с надписью «Не нажимай!». Вот несколько самых интересных примеров.
Call Of Duty: Modern Warfare 2
В награду за прохождение кампании в Modern Warfare 2 нам открывают доступ в игровой музей, где собраны модельки всех персонажей, вооружения и техники, какие только есть в игре. Но интересуют нас не они.
За столиком с надписью «Информация» нас поджидает зловещий красный звонок, который устроит нам свою версию «Ночи в музее», если мы на него нажмем. Разработчики честно предупреждают нас об этом, призывая не звонить в звоночек, но немногих это остановит.
Кстати про «Ночь в музее», кто фильм смотрел, тот уже понял, что если игрок не воздержится от искушения, то все модельки тут же оживут и бросятся атаковать игрока.
Вот та самая кнопка.
The Stanley Parable
Неудивительно, что The Stanley Parable оказался в этом списке. Эта игра и существует для того, чтобы насмехаться над игроком всеми возможными способами.
В одной из концовок рассказчик прямым текстом говорит нам не нажимать кнопку:
Субтитры: Стэнли, в следующий раз, когда экран попросит тебя нажать кнопку, не делай этого.
Если продолжить нажимать кнопки, герой просто умрет, а если не делать этого, то ничего не произойдет, мы просто застрянем в маленькой комнатке... Но не думайте, что это способ вынудить вас нажать кнопку! Это способ заставить вас прекратить играть.
Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty
Как бы не изощрялась The Stanley Parable, гения Кодзимы ей переплюнуть не удалось.
В этот раз будет небольшое исключение из списка, потому что нас как раз просят нажать кнопку, просто это не кнопка на контроллере, а кнопка выключения консоли!
Происходит все так: Мы принимает звонок от полковника Кэмпбелла, который призывает нас сделать следующее:
Райден, немедленно выключи игровую консоль!
И кто-то действительно выключает свою консоль! А затем сидит перед темным экраном и думает: «Ну и зачем я это сделал?». В защиту тех, кто повелся на этот трюк, могу сказать, что это не первый раз, когда в играх серии MGS ломается четвертая стена. Кто знает, вдруг это действительно было нужно?
A-Tech Cybernetic VR
А теперь история о моем личном противостоянии с этими коварными кнопками. В A-Tech Cybernetic VR тоже есть кнопка с надписью «Не нажимай!», но что я сделал, когда нашел ее? Не стал нажимать. Просто прошел мимо. Сломал систему.
До сих пор не знаю, что произошло бы (хоть и догадываюсь), но оказалось, что за нажатие на кнопку полагается какая-то ачивка. Считаю это несправедливым; достижение должно выдаваться тем, кто воспротивился этим жалким попыткам манипулирования и возвысился над кнопочным беспределом.
Уверен на 90%, что при нажатии на кнопку на меня бы в очередной раз навалилась огромная орда киборгов-зомби.
Если ли у вас примеры кнопок, которые не нужно нажимать? Пишите в комментариях!
NostalGame
Не жми на кнопку! Или жми... Что происходит, когда в играх нам попадается подозрительная кнопка
Есть у меня такое подозрение, что среди разработчиков проходит негласное соревнование по самому оригинальному использованию кнопки с надписью «Не нажимай!». Вот несколько самых интересных примеров.Call Of Duty: Modern Warfare 2
В награду за прохождение кампании в Modern Warfare 2 нам открывают доступ в игровой музей, где собраны модельки всех персонажей, вооружения и техники, какие только есть в игре. Но интересуют нас не они.За столиком с надписью «Информация» нас поджидает зловещий красный звонок, который устроит нам свою версию «Ночи в музее», если мы на него нажмем. Разработчики честно предупреждают нас об этом, призывая не звонить в звоночек, но немногих это остановит.
Кстати про «Ночь в музее», кто фильм смотрел, тот уже понял, что если игрок не воздержится от искушения, то все модельки тут же оживут и бросятся атаковать игрока.
The Stanley Parable
Неудивительно, что The Stanley Parable оказался в этом списке. Эта игра и существует для того, чтобы насмехаться над игроком всеми возможными способами.В одной из концовок рассказчик прямым текстом говорит нам не нажимать кнопку:
Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty
Как бы не изощрялась The Stanley Parable, гения Кодзимы ей переплюнуть не удалось.В этот раз будет небольшое исключение из списка, потому что нас как раз просят нажать кнопку, просто это не кнопка на контроллере, а кнопка выключения консоли!
Происходит все так: Мы принимает звонок от полковника Кэмпбелла, который призывает нас сделать следующее:
A-Tech Cybernetic VR
А теперь история о моем личном противостоянии с этими коварными кнопками. В A-Tech Cybernetic VR тоже есть кнопка с надписью «Не нажимай!», но что я сделал, когда нашел ее? Не стал нажимать. Просто прошел мимо. Сломал систему.До сих пор не знаю, что произошло бы (хоть и догадываюсь), но оказалось, что за нажатие на кнопку полагается какая-то ачивка. Считаю это несправедливым; достижение должно выдаваться тем, кто воспротивился этим жалким попыткам манипулирования и возвысился над кнопочным беспределом.