По мере того как в игру добавляют новый контент, она разрастается все шире и шире, из-за чего становится достаточно громоздкой для освоения новичками. Глаза разбегаются от всех новых возможностей, и с одной стороны это хорошо, но многие начинают задаваться вопросом: "с чего начать?"
В этом-то и призван помочь антигайд.
Что такое антигайд?
Обычные гайды направлены на решение какой-то проблемы. Как попасть в Незер. Как убить Дракона. Как заставить скелетов перестать бренчать костями по ночам. В антигайде не будет какой-то другой цели, кроме этой: объяснить, как играть в Minecraft, чтобы объять все его возможности. Попробовать все эффекты. Познакомиться со всеми структурами. Побывать во всех биомах, забрав оттуда все лучшее. Узнать все о важных механиках и, самое главное, сделать это максимально эффективным способом!
Не хотелось бы, чтобы антигайд стал очередным пособием для новичков. Это лишнее, и все это уже есть. С мелкими проблемами игроки разберутся и сами, а здесь стоит задача впитать в себя весь Minecraft, никуда при этом не торопясь.
Для иллюстрации
К чему я это говорю?
К тому, что как раз такой гайд и собираюсь написать. Он будет гигантским, иначе и быть не может, поэтому будет разбит на несколько частей. Я постараюсь придумать такую технику освоения Майнкрафта, чтобы игрок смог извлекать из каждого своего действия максимум пользы и при этом ничего не пропустить.
Что обязательно будет в гайде?
Любому игроку, даже любителю путешествовать, нужна база, поэтому значительная часть первых выпусков будет посвящена строительству базы. Я попытаюсь спрогнозировать, насколько большой должна быть база, чтобы сразу выбрать участок нужных размеров.
Затем мы перейдем к добыче, торговле и производству ресурсов и подбору идеального снаряжения. Когда же материальная база будет готова, то поговорим о путешествиях и о том, как связать все важные точки интереса в мире.
Проще говоря, это будет гайд о том, как играть медленно.
Что можно вынести за скобки?
Да, антигайд нужен, чтобы объять все, но даже в этом сценарии можно что-нибудь исключить или оставить под конец. К этому я отношу: • моды (возможно, сделаю исключение для простого мода на шейдеры, но и то не факт); • автоматические фермы (но точно опишу хотя бы одну ферму опыта, поскольку это очень удобно); • использование дюпов и прочих нечестных способов добычи ресурсов, ведь весь гайд будет посвящен режиму выживания без читов; • механизмы из красного камня (я упомяну о них, когда мы доберемся до добычи ресурсов, но в самом антигайде они просто не нужны. Захотите делать с ними что-то конкретное — найдете руководство по этой теме и без меня). Если у вас есть готовые предложения, с чего начать такой антигайд, я буду рад их выслушать, хоть у меня уже и есть свои идеи по структуре. Я уже предвижу, что гайд придется много раз править, учитывая обратную связь, так что можете смело высказывать свое мнение, что сделали бы иначе.
NostalGame
Майнкрафту срочно нужен антигайд
По мере того как в игру добавляют новый контент, она разрастается все шире и шире, из-за чего становится достаточно громоздкой для освоения новичками. Глаза разбегаются от всех новых возможностей, и с одной стороны это хорошо, но многие начинают задаваться вопросом: "с чего начать?"В этом-то и призван помочь антигайд.
Что такое антигайд?
Обычные гайды направлены на решение какой-то проблемы. Как попасть в Незер. Как убить Дракона. Как заставить скелетов перестать бренчать костями по ночам. В антигайде не будет какой-то другой цели, кроме этой: объяснить, как играть в Minecraft, чтобы объять все его возможности. Попробовать все эффекты. Познакомиться со всеми структурами. Побывать во всех биомах, забрав оттуда все лучшее. Узнать все о важных механиках и, самое главное, сделать это максимально эффективным способом!Не хотелось бы, чтобы антигайд стал очередным пособием для новичков. Это лишнее, и все это уже есть. С мелкими проблемами игроки разберутся и сами, а здесь стоит задача впитать в себя весь Minecraft, никуда при этом не торопясь.
К чему я это говорю?
К тому, что как раз такой гайд и собираюсь написать. Он будет гигантским, иначе и быть не может, поэтому будет разбит на несколько частей. Я постараюсь придумать такую технику освоения Майнкрафта, чтобы игрок смог извлекать из каждого своего действия максимум пользы и при этом ничего не пропустить.Что обязательно будет в гайде?
Любому игроку, даже любителю путешествовать, нужна база, поэтому значительная часть первых выпусков будет посвящена строительству базы. Я попытаюсь спрогнозировать, насколько большой должна быть база, чтобы сразу выбрать участок нужных размеров.Затем мы перейдем к добыче, торговле и производству ресурсов и подбору идеального снаряжения. Когда же материальная база будет готова, то поговорим о путешествиях и о том, как связать все важные точки интереса в мире.
Проще говоря, это будет гайд о том, как играть медленно.
Что можно вынести за скобки?
Да, антигайд нужен, чтобы объять все, но даже в этом сценарии можно что-нибудь исключить или оставить под конец. К этому я отношу:• моды (возможно, сделаю исключение для простого мода на шейдеры, но и то не факт);
• автоматические фермы (но точно опишу хотя бы одну ферму опыта, поскольку это очень удобно);
• использование дюпов и прочих нечестных способов добычи ресурсов, ведь весь гайд будет посвящен режиму выживания без читов;
• механизмы из красного камня (я упомяну о них, когда мы доберемся до добычи ресурсов, но в самом антигайде они просто не нужны. Захотите делать с ними что-то конкретное — найдете руководство по этой теме и без меня).
Если у вас есть готовые предложения, с чего начать такой антигайд, я буду рад их выслушать, хоть у меня уже и есть свои идеи по структуре. Я уже предвижу, что гайд придется много раз править, учитывая обратную связь, так что можете смело высказывать свое мнение, что сделали бы иначе.
Нравится идея? Пишите в комментах!