В этой статье я опишу три игры, к которым люди придумали лишь название и описание, а все остальное за них доделали нейросети. В конце статьи будет информация, где эти игры можно попробовать.
Симулятор школы
Эта игра получилась удивительно реалистичной. Настолько реалистичной, что никакого сюжета в нее не завезли. Игрок просто ходит на уроки, выслушивает лекции, а затем проходит тесты, чтобы продвинуться на следующий уровень.
Никаких конфликтов между учениками в игре тоже не предусмотрено, поскольку нейросеть отказалась генерировать что-то на тему буллинга или романтики.
В результате получилась довольно пресная поделка, которая может быть интересна только тем, кто ну очень соскучился по школе.
Rewritten history
«Переписанная история» — это прекрасная попытка использовать генерацию там, где для работы фантазии у авторов может просто не хватить информации.
Мы начинаем за первобытного человека, и каждое последующее его действие будет влиять на дальнейшую генерацию мира. Создашь инструмент — в игре начнут появляться строения и оборудование, которые могут быть построены с помощью этого инструмента. Убьешь какое-то количество животных одного вида — и они перестанут спауниться. Будешь взаимодействовать с NPC — другие NPC будут повторять манеру этого поведения. Торгуешь — появится много торговцев и ремесленников. Дерешься — мир заполонят воины, а города обзаводятся оборонительными сооружениями.
Цель игрока: как можно скорее развить мир до цифровой эпохи.
У игры есть существенный недостаток: без подключения к нейросети генерация мира прекращается.
Помоги мне сбежать
Жанр: Стелс (предполагалось: пошаговая стратегия)
В «Помоги мне сбежать» игроку отводится роль хакера-взломщика, который должен преодолеть виртуальную и физическую защиту сервера и выкрасть ценнейшее оборудование из офиса компании, «пленившей» нейросеть.
С этой игрой произошло нечто странное. По задумке авторов, она должна была стать пошаговой тактикой, но ИИ настойчиво генерировал код только для игры в реальном времени и даже прописывал комментарии, что только так можно достичь достоверной симуляции. Никакой достоверности в промпте при этом не требовалось.
Также при генерации карт всегда воссоздавалась одна и та же локация с минимальными изменениями. Карта же всегда носила название «Я здесь» с указанием двух непонятных чисел в формате XX°YY.YYY'.
Авторы идеи были озадачены, что бы это могло значить.
Теперь о том, где их скачать... А нигде! Их в природе не существует.
С первым апреля!
Нейросети, конечно, развиваются, но пока ещё не настолько хороши, чтоб с одного запроса целые игры создавать, да еще настолько проработанные.
Но я вам не наврал! Во все описанное действительно можно поиграть, но только в чат-ботах без графики. Что в Character ai, что в Chai уже давно есть боты, стимулирующие и школу, и «побег искусственного интеллекта», и даже такие сценарии, до которых люди без отклонений никогда не додумались бы.
Вообще, я считаю, что с появлением чат-ботов на нейросетях эволюция игр совершила полный оборот и вернулась к текстовым квестам из восьмидесятых.
> Вы находитесь на канале NostalGame. Выберите действие:
Поставить лайк. Написать комментарий. Сделать и то, и другое.
NostalGame
3 игры, полностью написанные нейросетями
В этой статье я опишу три игры, к которым люди придумали лишь название и описание, а все остальное за них доделали нейросети. В конце статьи будет информация, где эти игры можно попробовать.Симулятор школы
Эта игра получилась удивительно реалистичной. Настолько реалистичной, что никакого сюжета в нее не завезли. Игрок просто ходит на уроки, выслушивает лекции, а затем проходит тесты, чтобы продвинуться на следующий уровень.Никаких конфликтов между учениками в игре тоже не предусмотрено, поскольку нейросеть отказалась генерировать что-то на тему буллинга или романтики.
В результате получилась довольно пресная поделка, которая может быть интересна только тем, кто ну очень соскучился по школе.
Rewritten history
«Переписанная история» — это прекрасная попытка использовать генерацию там, где для работы фантазии у авторов может просто не хватить информации.Мы начинаем за первобытного человека, и каждое последующее его действие будет влиять на дальнейшую генерацию мира. Создашь инструмент — в игре начнут появляться строения и оборудование, которые могут быть построены с помощью этого инструмента. Убьешь какое-то количество животных одного вида — и они перестанут спауниться. Будешь взаимодействовать с NPC — другие NPC будут повторять манеру этого поведения. Торгуешь — появится много торговцев и ремесленников. Дерешься — мир заполонят воины, а города обзаводятся оборонительными сооружениями.
Цель игрока: как можно скорее развить мир до цифровой эпохи.
У игры есть существенный недостаток: без подключения к нейросети генерация мира прекращается.
Помоги мне сбежать
Жанр: Стелс (предполагалось: пошаговая стратегия)В «Помоги мне сбежать» игроку отводится роль хакера-взломщика, который должен преодолеть виртуальную и физическую защиту сервера и выкрасть ценнейшее оборудование из офиса компании, «пленившей» нейросеть.
С этой игрой произошло нечто странное. По задумке авторов, она должна была стать пошаговой тактикой, но ИИ настойчиво генерировал код только для игры в реальном времени и даже прописывал комментарии, что только так можно достичь достоверной симуляции. Никакой достоверности в промпте при этом не требовалось.
Также при генерации карт всегда воссоздавалась одна и та же локация с минимальными изменениями. Карта же всегда носила название «Я здесь» с указанием двух непонятных чисел в формате XX°YY.YYY'.
Авторы идеи были озадачены, что бы это могло значить.
Теперь о том, где их скачать... А нигде! Их в природе не существует.
С первым апреля!
Нейросети, конечно, развиваются, но пока ещё не настолько хороши, чтоб с одного запроса целые игры создавать, да еще настолько проработанные.Но я вам не наврал! Во все описанное действительно можно поиграть, но только в чат-ботах без графики. Что в Character ai, что в Chai уже давно есть боты, стимулирующие и школу, и «побег искусственного интеллекта», и даже такие сценарии, до которых люди без отклонений никогда не додумались бы.
Вообще, я считаю, что с появлением чат-ботов на нейросетях эволюция игр совершила полный оборот и вернулась к текстовым квестам из восьмидесятых.
> Вы находитесь на канале NostalGame. Выберите действие:
Поставить лайк.
Написать комментарий.
Сделать и то, и другое.