Комментарии
- 16 ноя 2024 19:44Следующая часть выйдет сегодня)
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 17 ноя 2024 13:03Я это уже прочла, думала, есть продолжение.
- 20 ноя 2024 20:39Почему обрывается? Есть ссылки на продолжение
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Житейские истории
:Житейские Истории
— Уходи!
— закричал муж жене и стал выталкивать её на лестничную площадку… А через время они встретились... (1/6)
— Дорогие мои коллеги! — сказала она, обводя всех глазами и держа в руке пластиковый стаканчик с томатным соком, — я попрошу тишины! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить моего заместителя с прекрасным событием – рождения первой внучки! Дай бог, чтобы у вас, Марта Васильевна, было еще много внуков!
— Штук пять, не меньше, — хохотнул кто-то из собравшихся, а все остальные члены коллектива радостно захлопали в ладоши.
Тамара Ивакина, работавшая в компании «Северная звезда» уже пятый год, присоединилась к поздравлениям, обняла Марту Васильевну, а потом с улыбкой рассматривала фотографию новорожденной внучки, которую заместитель главного бухгалтера демонстрировала всем своим коллегам.
— Какие маленькие ручки! Какие щечки! И как на вас, Марта Васильевна, девчонка похожа! — радостно говорили все собравшиеся, а Тамара, с особым восторгом всматривавшаяся в маленького человечка на экране телефона, испытывала одновременно и радость, и страх.
Несколько часов назад, еще только собираясь на работу, Тамара поняла, что с ней что-то происходит. Ее организм, работавший как отлаженные часы, неожиданно дал сбой, и Тамара, сначала испугавшаяся, потом вдруг заподозрила, что все происходящее с ней, было просто симптомом беременности. Неожиданной, незапланированной, но от этого не менее долгожданной.
По пути на работу Тамара заскочила в аптеку и купила тест на беременность. Прибежав в офис, в первую очередь побежала в дамскую комнату, а оттуда вышла немного растерянной и не верившей в то, что с ней случилось.
«Беременна!» — подумала она, непроизвольно прикладывая руку к животу. Где-то там внутри нее зарождалась новая жизнь, и это было похоже на настоящее чудо. Три года они с Валерием были женаты, рождение ребенка было логическим событием в их жизни, но все равно ни муж, ни жена к этому событию готовы не были.
Тамара и Валерий жили с его матерью. Наталья Валентиновна была женщиной строгой, в одиночку воспитавшей сына и оттого считавшей себя самым важным и влиятельным человеком в жизни Валерия. Тамара знала о том, что свекровь ее недолюбливает, это было очевидно с того самого дня, когда Валера впервые привел свою возлюбленную в свой дом.
— И кто это у нас? — недобро спросила Наталья Валентиновна, а у Тамары даже мурашки от страха по коже пробежались. Выглядела мать Валерия строгой и неприветливой, хмуро смотрела на Тамару, а у той душа в пятки уходила от этого пронзительного и неприязненного взгляда.
— Мама, это моя Тома, — радостно ответил Валерий и приобнял Тамару за талию. Девушка слегка отстранилась от Валерия, потому что Наталья Валентиновна таким взглядом смерила будущую невестку, что Тамаре захотелось испариться в воздухе или, превратившись в маленькую муху, вылететь в открытую форточку.
— Что значит – моя? — спросила Наталья и опять зыркнула на Тамару, — это что – предмет какой-то? Вещь что ли?
Валерий улыбнулся матери, но лицо той даже не дрогнуло. Тамара уже тогда поняла, что отношения с Натальей Валентиновной навряд ли сложатся в теплом и доверительном ключе, уж слишком негативно мать Валерия была настроена изначально.
— Мама, Тома – не вещь, — отозвался Валерий как ни в чем не бывало, — это моя любимая девушка. Мы пожениться хотим.
И тут Тамара была готова броситься к выходу, только бы не чувствовать на себе этого полного презрения взгляда. Как Наталья Валентиновна злилась! В воздухе буквально летали разряды, и каждый из них был похож на укус ядовитой змеи.
Конечно, вслух мать Валерия ничего не сказала. Молча усадила молодых за стол, угощала чаем и конфетами, а сама то и дело задавала Тамаре вопросы, от которых у той душа в пятки уходила.
— Кто твои родители? Чем ты занимаешься? Ах, экономист? Деньги, стало быть, считать умеешь? Почему же тогда до сих пор своей квартиры нет? А с работой как? Стабильная? Почему же до сих пор не дослужилась до должности начальника?
Тамара откровенно отвечала на все вопросы, скрывать ей было нечего, только вот ни один из ее ответов Наталье Валентиновне не пришелся по душе. Она то и дело хмыкала, закатывала глаза и всем своим видом давала понять, что не нравится ей ни это знакомство, ни сама «невеста».
Валерия это не смутило. Он был влюблен в Тамару, хотел быть с ней, и ему было наплевать на отсутствие у нее отдельной жилплощади, а еще карьерного роста. Сам Валерий тоже звезд с неба не хватал, был обычным менеджером по продажам в крупной страховой компании, но Наталья Валентиновна считала своего единственного сына самым умным, перспективным и заслуживавшим только самого лучшего.
— Я Валерика одна вырастила, — заявила она Тамаре спустя несколько месяцев, — имей в виду, что я за своего сына любого на клочки разорву.
Тамара кивнула, не понимая до конца, к ней ли относились эти слова. Неужели Наталья Валентиновна считала, что Тамара могла причинить любимому человеку вред? Тома любила Валерия, была готова идти за ним хоть на край света, а еще очень хотела быть с ним даже несмотря на наличие у него такой странноватой и явно не дружелюбной матери.
Молодые поженились, а сразу после свадьбы переехали в трехкомнатную квартиру Натальи Ивакиной. Жили в комнате Валерия, в которой тот все свои двадцать пять лет до брака жил один, обоих все устраивало, и новоиспеченные супруги были готовы жить так долго, главное, чтобы быть вместе.
Их-то все устраивало, а вот Наталью Валентиновну – не очень. Не была довольна свекровь выбором сына, и каждый день об этой завуалированно говорила. Валерий, будучи человеком простым и привыкшим к характеру матери, многих вещей не видел или не хотел видеть, а вот Тамаре поначалу было очень нелегко жить рядом с матерью мужа.
— Готовить ты, я смотрю, не умеешь, — хмыкала Наталья Валентиновна, когда Тамара в очередной раз умудрилась забыть про курицу в духовке, — даже самые простые рецепты у тебя не выходят. Тебя мать вообще готовить учила?
Тамара краснела, кивала, извинялась и обещала в следующий раз обязательно проследить за готовкой лучше. Только вот трижды сгоревшая курица свидетельствовала о том, что не было у невестки дара в кулинарном деле. И лишь спустя год после совместного проживания рядом с Натальей Валентиновной, Тамара обнаружила, что все это время свекровь попросту увеличивает температуру готовки, из-за чего все труды невестки шли насмарку.
— Наталья Валентиновна, — Тамара решительно обратилась к свекрови, — я ведь поняла, что это вы тумблер на двести пятьдесят градусов повернули, чтобы курица сгорела. Зачем вы так со мной? Продукты переводите, а меня перед Валерой неумехой выставляете.
Свекровь только плечами пожала:
— Не выдумывай! Было бы, что портить! Ты сама не следишь за готовкой, а я у тебя виновата?
— Я не говорю вам о том, что вы виноваты, — возразила Тамара, — вы делаете это целенаправленно. Только для чего? Валера все равно будет меня любить и жить со мной будет, хоть тысячу раз я курицу спалю. Только теперь я знаю о том, что блюда мои портятся благодаря вашим трудам.
Это потом уже Тамара пожалела о том, что она обо всем сказала свекрови. С тех пор, как невестка уличила свекровь в пакостях, Наталья Валентиновна вообще словно с цепи сорвалась. Она не подпускала Тамару к плите, сама стирала вещи сына, а еще гладила его рубашки, обвиняя невестку в том, что та только все портит: и блюда, и одежду, и устоявшуюся жизнь Ивакиных.
— Пока ты в моем доме не появилась, — процедила однажды свекровь, — все у нас с Валериком хорошо было. А ты как змея вползла в нашу жизнь, все в ней перевернула вверх дном.
Тамаре было обидно слышать такие обвинения, но все равно она держалась и Валерию про слова и поступки его матери не рассказывала. Тамара была уверена в том, что этим только еще больше испортит свои и без того натянутые отношения с Натальей Валентиновной, а этого ей хотелось в последнюю очередь.
Она старалась. Пыталась продвинуться на работе, закрывала глаза на злые слова и постоянные упреки свекрови, продолжала любить своего мужа и заботиться о нем. Только вот шло время, а в семье Ивакиных ничего не менялось, разве что отражение зеркале, говорившее Тамаре о том, что она взрослеет, меняется, а ее жизнь словно на одном месте замерла. Ни отдельной квартиры, ни ребенка, ни каких-либо перспектив в отношениях с мужем не предвиделось, но Тамара была счастлива и этим.
А тут вдруг выяснилось, что она ждет ребенка. Это событие было таким неожиданным и казалось настолько невероятным, что Тамара поначалу даже дар речи потеряла. Как отреагирует на эту новость Валерий? Но еще больше Тамару волновало то, как отнесется к этому событию свекровь?
В голове роился миллион мыслей и вопросов, ответов на которые Тамара пока не находила. Как они с ребенком будут жить рядом с вечно недовольной Натальей Валентиновной? Это сейчас она готова сжить свою невестку со свету, а когда родится малыш, будет совать свой нос во все и сделает жизнь Тамары совершенно невыносимой. Мысли эти казались Тамаре тяжелыми настолько, что хотелось собрать вещи и сбежать из дома Ивакиных куда глаза глядят. Только вот Валерий навряд ли согласится на такую авантюру, очень уж он был привязан к матери и прислушивался к каждому ее слову.
— Томочка, а ты, случаем, не беременна? — после обеденного перерыва и чествований новоиспеченной бабушки, к Тамаре неожиданно подошла Марта Васильевна и, загадочно улыбнувшись, задала такой вопрос.
— Как вы догадались? — изумилась Тамара.
Женщина погладила Тамару по плечу:
— Я же сама трижды рожала, вот и дочка матерью стала. Я беременных насквозь вижу. Взгляд у них такой… мечтательный что ли. Ты словно светишься изнутри, я уже который день замечаю.
— Надо же! — Тамара ошарашенно смотрела на свою коллегу, — я сама только сегодня узнала.
— Ну тогда нужно домой бежать, чтобы мужа порадовать, — Марта Васильевна ей подмигнула, — я тебя прикрою, скажу, что сама тебя в фонд социального страхования отправила. Беги к мужу, обрадуй его!
Тамара с благодарностью посмотрела на Марту Васильевну. Неужели она и вправду выглядела такой счастливой, хотя сама еще даже не подозревала о произошедших в ней изменениях? Надо же! Может быть, и свекровь уже все поняла, а, может быть, и Валерий тоже?
Сбежав с работы, Тамара заскочила в супермаркет, купила торт, а еще подарочную коробочку, в которую аккуратно сложила положительный тест на беременность, решив, что именно так преподнесет мужу приятную новость. По подсчетам Тамары, Натальи Валентиновны дома не должно было быть: свекровь в этот день дежурила в больнице, она работала старшей медицинской сестрой, работала по сменам, и эти дни отсутствия Натальи были для Тамары настоящим праздником.
Однако, войдя в квартиру, она неожиданно споткнулась о что-то большое и твердое. Включив в прихожей свет, Тамара застыла на месте: посреди маленькой комнаты лежал ее чемодан, тот самый, с которым она три года назад приехала в семью Ивакиных на правах нового члена.
— Валера, что случилось? Мы уезжаем?
Муж показался в прихожей, выглядел он мрачным и злым.
— Мы не уезжаем, а ты – да.
Тамара от неожиданности едва не выронила из руки торт. Поставила его на комод в прихожей, а потом непонимающе уставилась на Валерия.
— Я не понимаю. Что случилось?
— Уходи! — сказал он, а потом приблизился к чемодану и пнул его ногой, — видеть тебя не хочу!
Тамара почувствовала, как кровь отхлынула от лица. Она попыталась подойти к мужу, обнять его, но Валерий, резко отстранившись от жены, вытолкал ее сначала к двери, а потом и на лестничную площадку.
— Уходи! — повторил он, а потом выставил за пределы квартиры ее чемодан, — видеть тебя не могу и не хочу! Знать тебя тоже не хочу!
Тамара почувствовала, как на глазах появились слезы. Она шмыгнула носом и попыталась что-то сказать, но муж уже не слушал ее, захлопнув дверь. Тамара осталась стоять посреди лестничной площадки, прижимая к груди сумочку, в которой лежала коробочка с тестом. Сюрприза не получилось...
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157613765377516
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
— Уходи!
— закричал муж жене и стал выталкивать её на лестничную площадку… А через время они встретились... (2/6)