Комментарии
- 27 дек 2024 18:13Ссылка на следующую часть в конце текста
- 27 дек 2024 18:13Ссылка на следующую часть в конце текста
- 27 дек 2024 19:58Чтобы написать всё в одном рассказе без продолжения , надо иметь талант . Очень редко продолжение такое же хорошее как начало .
- 27 дек 2024 20:26Спасибо , прочитала!!!
Когда читала предыдущую, ссылки не было, а только что продолжение будет...🍾🥂 с наступающим!!!
- 27 дек 2024 20:27Не все,, грамотные,,
Я только учусь - 28 дек 2024 13:02Продолжение есть, ссылка в конце текста
- 4 янв 00:08Дуры обе. Всех больше проиграл муж ....за такую дешевку ....и смеет ещё жаловаться бывшей жене....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Житейские истории
:Житейские Истории
— Хочешь, забирай ребенка себе, — Алиса кивнула на свой живот, — только не просто так, а на определенных условиях...
Первая часть. (1/3)
Уже четыре месяца в квартире вместе с хозяевами живет младшая сестра Марины - 22-летняя Алиса. Бурная ночь, которая отнимает всю энергию и романтическое утро, отменяются. Посидят втроем, тихо отпразднуют десять лет супружеской жизни и отправятся спать. Завтра рабочий день. Утром снова в офис.
Думая о сегодняшнем вечере, Марина улыбнулась и открыла дверь своим ключом. В доме было очень тихо. Женщина сняла обувь, посидела немного на кушетке, чтобы отдохнули ноги и уверенно зашла в гостиную. То, что Марина увидела, заставило ее сейчас же сесть на стул, который стоял возле двери.
Гаранина не мигая смотрела на картину, развернувшуюся перед ее глазами. Тело женщины напряглось, мышцы скованы и нет никакой возможности, даже, пошевелиться. На диване спали ее муж - 40-летний Сергей Гаранин и младшая родная сестра - 22-летняя Алиса. Мужчина и девушка лежали в обнимку под пледом, но было понятно, что одежды на них нет.
Марина оперлась головой об стену. Внезапно сумочка соскользнула с колен и упала на пол. Сергей проснулся, открыл глаза и резко сел:
— Марина, что ты здесь делаешь? — супруг оглядывался по сторонам, не понимая, что происходит.
— Я здесь живу, – пожала плечами женщина, которая почему-то была абсолютно спокойной, — а ты что здесь делаешь, Сережа? Не конкретно в этой квартире, а вот здесь на диване - что ты делаешь?
В эту минуту проснулась и Алиса. Несмотря на то, что она уже заметила свою старшую сестру, девица нисколько не смутилась. Она потянулась, затем села и поджала ноги под себя. Алиса нисколько не стеснялась своей наготы. Накинула халатик и посмотрела с вызовом на сестру:
— Да, Марина, это случилось и что? Что же ты хотела, милая моя?
Марина готова была схватить наглую девку за волосы и вышвырнуть из квартиры так, чтобы она бежала по ступенькам вниз, а потом до самой до Пеньковки, откуда приехала. Но она этого не сделала. Каждые несколько секунд Гаранина вспоминала наставления своего педагога по хореографии:
— Достойная женщина всегда остается на высоте, – Марина снова и снова повторяла слова педагога, и молча смотрела на мужа и свою сестру. Сергей закрыл ладонями лицо, некоторое время сидел так, затем убрал руки и обратился к жене:
— Марина, ты должна понять меня.
— Да, что ты с ней объясняешься, Сережа? Мы любим друг друга, понятно тебе? – обратилась Алиса к старшей сестре, – посмотри в кого ты превратилась? У тебя только цифры в глазах. Цифры и бизнес. Ты как ломовая лошадь, а Сергею нужна нежность, любовь. Ему нужна я.
Не дослушай сестру, Марина обратилась к мужу:
— Я подаю на развод и раздел имущества. Готовься. Мои адвокаты будут бороться за каждую копейку. Я заберу все, что смогу, — Гаранина пристально смотрела на мужа. Её взгляд выражал презрение.
— Зачем ты так, Маришка, можно было по-человечески договориться, – пожал плечами супруг.
— По-человечески? По-человечески? — женщина все еще пыталась вспомнить правила истинной леди, которые вкладывала ей в голову Анна Павловна, но понимала, что уже поздно - ее понесло.
Марина открыла коробку с бисквитом, подошла к младшей сестре и влепила тортом Алисе в лицо. Супруг попытался помешать ей, но тут же получил звонкую пощечину. Две бутылки полусухого Марина разбила об стену, забрала сумку, ключи, вышла из квартиры и громко хлопнула дверью.
Идти было некуда. Вернее она могла бы переночевать у кого-нибудь из подруг, но не хотелось никому рассказывать что произошло. Марина прогулялась по бульвару, затем по площади. Наконец-то, присела на лавочку подальше от яркого света фонарей.
Несмотря на очень поздний час, на площади было множество народа. В основном это были влюбленные или просто дружеские компании. Марина с улыбкой наблюдала за людьми и думала о том, что всем безразлично - плохо ей или хорошо. Люди живут, радуются, влюбляются, а до Марины им и дела нет.
— У Вас что-то случилось? – прозвучал мужской голос. Марина повернула голову и увидела мужчину лет сорока. Он сидел на другом конце лавочки, закинув ногу на ногу и пристально наблюдал за Мариной. — Вам то что? Отстаньте от меня, — устало сказала Марина.
— Вы, наверное думаете, что до Вас никому нет дела? – снова спросил мужчина.
Женщина покосилась на незнакомца и отвернулась.
— А меня жена сегодня бросила. Вернее, в этот день - ровно год назад.Хочу вот отметить - в ресторан сходить, но не с кем. Если у Вас тоже не все в порядке сегодня, может быть вместе…
— Пойдемте, – вдруг сразу же согласилась Гаранина, – только быстро, пока я не передумала.
Женщина поднялась и быстро пошла в сторону ресторана. Мужчина едва поспевал за ней:
— Эй не спешите, куда Вы несетесь, – незнакомец прихрамывал, но старался не отставать, – в “Изумрудный” я не пойду, покачал головой мужчина, – у меня денег нет.
— Господи, зачем же Вы приглашаете женщину? – вздохнула Марина, — пойдемте, я заплачу. Что у Вас с ногой?
— Меня, кстати, Виктор зовут, а Вас? С ногой? Да, так. Как Вас зовут, скажете? – снова поинтересовался незнакомец, который спешил догнать женщину.
Когда случайные знакомые оказались в ресторане, Марина рассказала Виктору не только как ее зовут, но и обо всем, что случилось, а заодно и о своей жизни. Она ведь не всегда была обеспеченной бизнес - леди, владелицей салона красоты.
*****
Марина родилась в райцентре Пеньковка в самой обыкновенной семье. Александр Константинович был старше своей жены Тамары Петровны на двенадцать лет и с женой своей повозился немало. Отец Марины всегда говорил, что Тома - это наказание за бурную молодость.
Красавицу жену Александр Дворский ревновал неимоверно. Да и было за что. Мужчины глаз от красавицы не отрывали и ей это очень нравилось. Нравилось внимание, но большего, Тамара себе не позволяла.
В семье родились две дочери - Марина и Алиса. Разница между девочками была большая - двенадцать лет. Алиса была поздним и самым любимым ребенком. Ей позволяли все. А вот Марине всегда доставалось, да еще и младшую сестру на нее навешивали. Девочке хотелось погулять с друзьями, но следовало таскать коляску по двору, сидеть возле песочницы или забирать из детского сада противную Алиску.
Вздохнула свободно Марина только тогда, когда уехала учиться в большой город. В университет не поступила, но домой возвращаться не хотела, поэтому арендовала комнату в коммуналке и устроилась на работу уборщицей в парикмахерскую.
Шустрая, симпатичная девушка очень понравилась Якову Ароновичу - старому парикмахеру, который работал в парикмахерской на Кутузова уже сто лет. Мастер начал обучать Марину парикмахерскому искусству и очень скоро девушка стала один из лучших мастеров в городе.
Яков уговорил Марину учиться в коммерческом институте бизнеса, а потом и помог открыть собственную небольшую парикмахерскую. Сейчас Марина владеет огромным салоном красоты “БальзаковЪ” и очень прилично зарабатывает.
У женщины есть квартира, хорошая, дорогая машина и деньги. Казалось бы, у нее есть все, что нужно для счастья, да еще и муж замечательный. Правда, у супругов нет детей, но счастье никогда не бывает полным.
С бездетностью своей Марина смирилась. Все свое время женщина посвящает работе и мужу, а вот сейчас совершенно растерялась. Гаранина никогда не думала, что Сергей может изменить ей. Ей даже в голову это не приходило. Да еще и с кем? С ее младшей сестрой.
— А девка то не промах, — засмеялся новый знакомый Марины, который налегал на выпивку и закуску.
— Ты, тоже, не промах. Ешь помедленнее. Как с голодного края, – рассердилась женщина.
— Тебе еды, что ли, жалко? – удивился Виктор и продолжил есть салат, — лучше расскажи, что будешь дальше делать.
— Не знаю. На развод подам однозначно. Только вот как это будет? – Марина пожала плечами, — это ведь я только там - в квартире уверенно заявила, что отсужу у Сергея все имущество. На самом то деле, я понятия не имею, как это сделать.
— А что же здесь непонятного? – удивился Виктор.
— Да, все понятно, в принципе. Только по закону все разделят поровну, а отдавать половину салона мне не хочется. Салон - это мой ребенок, мое детище. Он к нему никакого отношения не имеет. Сергей неплохо зарабатывает, но к салону он никакого отношения не имеет.
— Подари кому-нибудь салон. Оформляй дарственную на того, кому доверяешь и все. Только потом уже подавай на развод, — пожал плечами мужчина.
Марина задумалась. Есть ли в ее жизни люди, которым она настолько доверяет? Таких людей не оказалось и ситуация снова зашла в тупик.
— Тогда есть другой вариант, — сказал Виктор, — отдай ему все, кроме салона. Договорись на берегу.
— И откуда ты такой грамотный взялся? – улыбнулась Гаранина.
— Так я же адвокат по гражданским делам, – ухмыльнулся Виктор, затем долго рылся в кармане и достал визитку. На черном бархате золотыми буквами было написано: Адвокат Виктор Федорович Мирский.
— Надо же, – задумчиво улыбнулась Марина, — адвокаты нынче, как грибы, на лавочках в парке растут. А может быть наша встреча не случайна?
— Не случайна - точно, – согласился Виктор, — ты мне помогла, а я - тебе помогу.
На развод Марина, все-таки, подала. Чтобы оставить за собой салон, она не стала претендовать на квартиру в центре города, отдала машину и часть денег. Зато “БальзаковЪ” полностью остался во владении своей хозяйки. Правда, пока, приходилось в нем же и жить.
Но это - ничего. Марина обязательно заработает и на квартиру, и на машину. Машину она уже присмотрела в салоне. Только вот некогда пока. Отец приболел. Пришлось срочно выезжать в Пеньково. А машина - это ерунда. Машину вязала напрокат.
*****
Отец Марины и Алисы жил один уже 14 лет. Несмотря на то, что он был старше своей жены, она умерла давным-давно. Алисе тогда было только восемь лет и отцу пришлось самому воспитывать дочь. Получилось - не очень, судя по тому, что учудила Алиска - прыгнула в постель к мужу собственной сестры. Ну, уж как получилось. Александр Константинович очень жалел дочь, потакал во всем, баловал. Да и старшая сестра, которая на тот момент уже жила в городе и работала в парикмахерской, помогала, чем могла.
— Как ты себя чувствуешь, папа? — спросила Марина, едва зашла в дом.
— Да так, печет, – отмахнулся отец и положил ладонь на сердце.
— Я сейчас помогу тебе собраться и мы поедем в город. Положу тебя в больницу.
— А куры? Поросенок, кот? Да и Мухтар скучать будет. Нет, не поеду, – покачал головой отец, – ты лекарства привезла, Марина?
— Все привезла. И лекарства, и продукты, и чайник новый. Ты просил, помнишь?
— Помню. Марин, как там Алиска? Не звонит совсем. А я вот звоню, так и не дозвонишься, – пожал плечами отец.
— Ты мне про эту гадость не напоминай даже. Не знаю как твоя Алиска и знать не хочу. Ты бы лучше спросил как я. Как я все это пережила, как справляюсь с подлостью собственной сестры и бывшего мужа. Тебе это совсем не интересно, папа?
— Да, ты сильная, Марина. Ты справишься. А Алиска слабая. Такое натворила, мучается теперь наверное. Шутка ли - родную сестру предать. Мучается, конечно, – кивнул отец.
Марина молча посмотрела на 72-летнего отца и отвернулась. Говорить ничего не хотелось, да и смысл какой? Она сильная, она справится.
Родители никогда не нянчились со старшей дочерью. Сколько Марина себя помнит, она всегда была самостоятельной - с самого детства: просыпалась по будильнику в школу и сама собиралась уже во втором классе. Родители то были на работе. Научилась заваривать чай и сделать бутерброды, складывала книжки в портфели и закрывала на ключ дом.
Марина была ответственной во всем и старалась не допускать ошибок. В детстве она очень обижалась, что родители мало уделяют ей внимания, а теперь, даже, благодарна. Марина считает, что если бы ее детство было другим, то ничего бы из нее не получилось.
— Ну, все таки, Марина, слышно хоть что-нибудь про Алису и Сергея? Как они живут - то? – тяжело вздохнул отец, — она же дочь моя, сердце болит за нее.
Марине хотелось крикнуть отцу, что она, тоже, его дочь. Почему же у него за старшую не болит сердце? Но она промолчала. Отцу нельзя волноваться. Ну, выскажет она ему все, а что это изменит?
— Нормально живут, папа. Хорошо. Сергей работает, Алиса дома сидит. Домохозяйка она.
— Ишь ты, домохозяйка, — покачал головой Александр Константинович, — чего там домохозяйничать - в городе то? Ни кур, ни поросят. Да и корову в квартиру не притащишь, — засмеялся отец, — Марина, ты ей скажи, пусть идет работать.
— Хорошо, папа, скажу, – ответила Марина, пока задумчиво смотрела в окно. Она не хотела говорить отцу, что давно уже не видела ни бывшего мужа, ни младшую сестру. Видеть их не желает, презирает и ненавидит обоих. Да и не так все у них хорошо, как оказалось.
Сергей иногда пишет бывшей жене смс, умоляет простить или жалуется на Алису. Девушка оказалась не так хороша, как ему это виделось изначально. В сообщениях бывший муж ругался, называл Алису гулящей девкой, которая не умеет ни готовить, ни стирать, ни убирать в квартире.
Все свое время девушка занята собой, а деньги тратит так, как будто выросла не в Пеньково, а во дворце арабского шейха. Приструни свою сестру, – требовал Сергей.
— Так тебе и надо, – ухмылялась Марина, — кушай, не обляпайся.
Марина получала некое удовольствие от того, что у ее бывшего мужа все плохо. Но не говорить же об этом отцу. Пусть старик живет спокойно и думает, что у его дорогой Алисочки все хорошо.
Внезапно раздался телефонный звонок. Марина достала из сумки телефон и, не глядя на экран включила соединение:
— Марина, я беременна. Ребенок мне совершенно не нужен. Извини, что беспокою, но мне не к кому обратиться больше. Можешь дать номер телефона своего врача? На аборт хочу записаться, – Гаранина услышала в трубке голос сестры, которая тараторила без умолку. Гаранина выдержала небольшую паузу и отключила телефон. Руки женщины дрожали, поэтому она опустила их в карманы.
Марина очень сильно разозлилась и если бы она не находилась сейчас в доме отца, то сказала бы немало “лестных” слов.
— Кто звонил? Алиса? – прищурившись спросил отец.
— С чего ты взял, папа? Это по работе. Срочно требуется приехать в салон. Там кое-что случилось, – начала выдумывать Марина. Женщина хотела побыстрее уехать. Она чувствовала, что щеки ее пылают. Еще чуть - чуть и она выдаст себя.
— Марина, помирись с сестрой. Прости ее, прошу тебя, – покачал головой Александр Константинович.
— Папа, я завтра заеду, — проигнорировав слова отца сказала дочь, взяла сумку и выскочила за дверь...
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157698280996332
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.