— Хочешь, забирай ребенка себе, — Алиса кивнула на свой живот, — только не просто так, а на определенных условиях...

Финал. (3/3)

— Хочешь, забирай ребенка себе, — Алиса кивнула на свой живот, — только не просто так, а на определенных условиях... - 980758284268
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157698280996332
Через пару часов Марина сидела за столиком в ресторане “Калинка” и рыдала без остановки. Виктор ел солянку, пил водку и периодически вдыхал:

— Марина, ну, хватит уже. Весь стол слезами залила. Не вижу смысла рыдать. Слезами горю не поможешь, — подмигнул Мирский.

— Что же мне, радоваться? Ну, почему жизнь так несправедлива? Одни женщины за возможность иметь ребенка все отдали бы, но ничего не получается. Другим дети не нужны, а вот дано им такое счастье. Только не ценят они его, – женщина снова заплакала.

— Ну, почему не получается? Сестра ведь предлагала тебе - забери его, — Мирский внимательно посмотрел на подругу, — ты же сама говорила, что планируешь в будущем усыновить ребенка. Почему бы не собственного племянника?

Марина задумалась:

— Да, планирую. Но это ведь ребенок Сергея и Алисы. Как ты не понимаешь? Они меня предали, обманули, растоптали, а теперь я еще и их ребенка буду воспитывать?

— Да ребенок то здесь при чем? Неужели будет лучше, если он совсем не родится? Послушай моего совета, если ты решишься, поговори с Алисой, узнай о ее условиях. Я помогу тебе.

— Чем же ты поможешь? – Гаранина тут же успокоилась и внимательно посмотрела на Мирского.

— Господи, зачем мне все это нужно? – Мирский закатил глаза, — ты из меня веревки вьешь.

— Витя, миленький, скажи, что можно сделать? – Марину посмотрела на товарища умоляющим взглядом.

— Подпишите контракт. Ты будешь обязана выполнить те условия, которые обозначит Алиса, а она, в свою очередь, напишет заявление в произвольной форме об отказе от ребенка и даст письменное согласие на усыновление.

— И что, все это будет иметь законную силу? – насторожилась Гаранина.

— Нет, конечно, – пожал плечами мужчина, – но откуда Алисе об этом знать? Ребенок ей точно не нужен, но с помощью этой бумаги, ты себя обезопасишь. Она то будет думать, что это законный документ, а значит, нарушать условия контракта нельзя. Думай, детка, думай. Если надумаешь, звони.

Этой ночью Марина совсем не могла уснуть. Она совершенно не знала как поступить. Ей было одновременно и страшно, и стыдно за саму себя. С одной стороны ей казалось унизительным снова общаться, помогать той, что предала ее. С другой стороны, она понимала, что может спасти жизнь малышу и, наконец-то, стать мамой. Марина еле дождалась утра и как только часы показали девять утра, набрала номер Алисы:

— Привет. Нужно поговорить. Я согласна, – коротко сказала Марина.

— Привет. Ты о чем? На что именно ты согласна, – нараспев произнесла Алиса. Марина мысленно досчитала до десяти, чтобы не сорваться. Она знала, что Алиса прекрасно понимает, о чем говорит сестра, просто - издевается.

— Я согласна выслушать твои условия, которые должна буду выполнить взамен на возможность усыновить ребенка.

— Да? Вовремя же ты одумалась, а то я уже записалась к врачу, – сказала младшая сестра и зевнула.

— Лучше бы одумалась ты, – не выдержала и со злостью произнесла Марина.

— Эй, потише, – крикнула в трубку Алиса, — а то сейчас передумаю и никакой встречи не будет.

Марина промолчала. Она подумала о том, что ей понадобится много сил, чтобы выдержать Алису все время до рождения малыша.

— Записывай адрес, – Алиса продиктовала адрес одного из самых пафосных ресторанов в городе и отключила телефон.

Марина тут же перезвонила Виктору, сообщила, что он ей понадобится в ближайшее время и начала собираться на работу. В мыслях она уже представляла как станет мамой, и изменится ее жизнь. От радости даже слезы покатились по щекам. Какое же это счастье - быть матерью.

Весь день Марина невольно улыбалась, как только вспоминала, что пройдет совсем не много времени и она возьмет на руки своего малыша. Женщина уже и имя придумала - для девочки и для мальчика отдельно.

Ровно в четыре часа, как и договаривались, Марина зашла в зал ресторана, где ее уже ожидала сестра. Алиса сидела за столом, который был полностью заставлен самыми разнообразными блюдами:

— Привет, Марина. Вот, заказала, – Алиса обвела глазами стол, – сама понимаешь мне теперь хорошо питаться нужно.

— Да, понимаю, – кивнула Марина, – но разве ты все это съешь? – удивилась женщина.

— Если не съем, заберу с собой, — засмеялась Алиса, — есть постоянно хочется, кажется, что съела бы слона.

Марина улыбнулась. Ей нравилось все, о чем говорит Алиса. Если бы она знала, что ее ждет дальше….

Как только Алиса закончила обедать, Марина сразу перешла к делу:

— Алиса, мы должны подписать с тобой контракт. Приедет мой адвокат, все будет по закону. Я обязуюсь выполнить твои условия, а ты подпишешь отказ от своего будущего ребенка с правом усыновления. Моего усыновления, — уточнила Марина.

— Валяй, – равнодушно произнесла сестра и пододвинула поближе десерт.

— Что ты хочешь в обмен на…. в общем, что ты хочешь, – так и не смогла сформулировать предложение старшая сестра.

— Квартиру в городе и полное обеспечение до момента родов, — спокойно ответила Алиса, а Марина замерла с открытым ртом.

— Не многовато ли ты хочешь, Алиса? – ухмыльнулась сестра.

— Нет, не многовато. А то, ишь ты. Значит, ты получишь ребенка, будешь жить с ним счастливо, а я что получу? Нам с Эдиком жить негде. Я хотя бы из райцентра, а он и вовсе - из деревни. Кстати, Сергей дал мне несколько дней, чтобы я выехала из квартиры, так что жить мне, уже сейчас, негде. Буду жить у тебя.

— Но, я сама живу в своем кабинете в салоне, – возмутилась Марина.

— Это твои проблемы, — выставила руки вперед Алиса, — и твоя часть контракта. Ты обязана мне предоставить жилье.

— Хорошо, я арендую квартиру для нас, — вздохнула Марина.

— Для меня, а не для нас, – прищурилась наглая сестрица, — я не собираюсь жить с тобой под одной крышей и, вообще, наши отношения не станут прежними, даже, не надейся. Они будут сугубо деловыми.

От возмущения у Марины чуть не вывалились глаза из орбит:

— Я и не собираюсь идти на какое-либо примирение, — рассердилась старшая сестра, — если бы не эта беременность и мое желание спасти малыша, я бы даже не приблизилась к тебе, дрянь.

— Очень не советую так со мной разговаривать, — Алиса подняла вверх указательный палец, – а то я могу и передумать.

Марина изо всех сил старалась себя сдерживать. Внутри все кипело. Только вечером она смогла выговориться - тогда, когда снова встретилась с Виктором. Мужчина слушал Марину и гладил ее по голове как маленькую девочку:

— Ладно, ладно, успокойся, Мариша. Надо потерпеть. Все это когда-нибудь закончится. Я помогу, все будет хорошо.

— Мирский, а почему ты мне помогаешь все время. Не может же это быть только потому, что я когда-то давно оплатила в ресторане ужин, который ты съел?

— Нет. Просто я тебя люблю вот и все, – тяжело вздохнул Виктор, – ну и за ужин, само собой.

— Марина улыбнулась и легонько ударила товарища по плечу. Женщина давно замечала, что адвокат Мирский неравнодушен к ней, но пока это все было очень не вовремя.

Еще до рождения малыша следовало решить множество проблем Чтобы не платить за аренду квартиры, где будет жить Алиса, Гаранина купила однокомнатную квартиру с мебелью в ипотеку. Но сестре об этом не сказала. Пусть думает, что квартира арендована.

Если Алиса выполнит все условия контракта, то эта квартира достанется ей, а вот где будет жить сама Марина с малышом - это ей еще предстояло решить и как можно быстрее. Никто не позволит усыновить ребенка женщине в разводе, у которой к тому же, нет собственного жилья.

Этот вопрос не давал покоя Марине ни днем, ни ночью. Она задумывалась над тем, чтобы продать салон “БальзаковЪ”. Но как же больно было при одной только мысли об этом. Она отдала своему делу половину жизни. Она отказалась от всего остального имущества при разводе в пользу салона и что же теперь? Лишиться и этого?

На выручку пришел снова верный друг Мирский:

— Если нет другого выхода, придется мне на тебе жениться, Гаранина, – тяжело вздохнул Виктор.

— Что ты имеешь в виду? Не хочешь же ты сказать, что женишься на мне, пропишешь в свою квартиру и будешь вместе со мной воспитывать малыша? – удивилась Марина, – так не бывает.

— В жизни, Гаранина, бывает все. Даже то, чего не бывает, – улыбнулся Мирский, затем подошел к Марине и поцеловал ее прямо в губы.

— Витя, ты делаешь мне предложение или шутишь? Я ничего не понимаю. Ты всегда себя ведешь, как шут гороховый, – разозлилась Марина.

— Но я же тебя принимаю со всеми твоими недостатками, тараканами и проблемами, вот и ты прими меня таким, какой есть. Шут так шут, – развел руками мужчина, – или тебе что-то не нравится в моем предложении.

— Я не знаю, – покачала головой Марина, — я совершенно запуталась и не знаю правильно ли я поступаю. Алиска притащила в мою квартиру этого мерзкого Эдика. Теперь я их обоих кормлю. Скорее бы она родила, а то у меня нервы на грани. Хочется схватить из за шиворот и вытолкать из моей квартиры.

Мирский обнял Марину:

— Давай еще немного потерпим. Все будет хорошо. Мы поженимся, родится малыш, будем его воспитывать. Потом он вырастет и станет адвокатом.

— Почему это адвокатом, – возмутилась Марина, — это будет девочка. Я передам ей свой бизнес.

— Ну, хорошо, Не будем ссориться. С утра наша девочка будет адвокатом, а вечером станет руководить твоим бизнесом, – серьезно произнес Мирский. Марина посмотрела на мужчину и они вдвоем засмеялись. Настроение улучшилось.

Все шло своим чередом. Время родов приближалось. За последние месяцы многое изменилось в жизни Марины. Теперь она снова замужем и взяла фамилию второго мужа - адвоката Виктора Мирского. Марина Мирская по-прежнему руководит салоном красоты, а сразу после работы едет в квартиру, где живет ее сестра со своим кавалером - мерзким Эдиком.

Эдик уволился с работы и, тоже присел на шею старшей сестры. Марина негодует, но уговаривает себя потерпеть еще немного. Вот-вот родится малыш теперь уже точно известно, что это будет мальчик) и мучения Марины закончатся. А еще через некоторое время начнется процедура усыновления.

Алиса получит квартиру, а Марина - прелестного маленького малыша, которому станет мамой. Ради этого стоит еще немного потерпеть. А пока, Мирская оплачивает коммунальные услуги, покупает продукты, оплачивает капризы своей сестры и ждет день родов.

О том, что Алиса родила здорового, крепкого мальчика, Мирской сообщили ночью. Она не ожидала что все случится так быстро. Не выдержала и расплакалась. Виктор долго успокаивал жену, у которой даже голова закружилась от такой прекрасной новости.

Поговорить по телефону с Алисой удалось только на следующий день. Этот разговор чуть окончательно не доконал Марину:

— Он такой хорошенький, такой милый, Марина, если бы ты видела, – с восхищением рассказывала Алиса.

— Я видела и на фото, и на видео, он, действительно, очень хорошенький, – согласилась старшая сестра.

— Я назвала малыша Женечка, – гордо сказала Алиса.

— Постой, я уже придумала имя сыну, – растерялась Марина, – я хочу назвать малыша Алексеем.

— А при чем здесь ты? — грубо ответила Алиса, — я - мать, я и имя дала.

— Да, извини, ты права. Конечно, ты имеешь право дать имя малышу, — смутилась Марина и тут же замолчала на несколько секунд, – постой, Алиса, я чего-то не понимаю?

Алиса замешкалась:

— Понимаешь, пока малыш не родился, я сомневалась. А сейчас мы с Эдиком не сомневаемся. Женечка - вылитый Эдик. Это его сын ,понимаешь? Родители Эдика когда увидела внука, тут же в слезы и требуют, чтобы мы немедленно ехали домой. В общем, ты не приходи на выписку. Нас с сыном Эдик и его родители заберут.

Марина растерялась:

— А как же наши договоренности, квартира, контракт?

— Марина, ну какие договоренности? Это наш с Эдиком сын. Я - мать и закон на моей стороне. Квартиру мы освободим. Уезжаем к Эдику на родину.

Младшая сестра отключила телефон, а Марина закрыла лицо ладонями и горько заплакала. Она никак не могла понять - Алиса передумала, когда увидела своего сына или изначально воспользовалась старшей сестрой, которую еще и предала два года назад?

До самого вечера Марина не могла найти себе места. Женщина чувствовала себя абсолютно потерянной, униженной, разбитой. Ближе к ночи ей стало настолько плохо, что Виктору пришлось вызвать скорую. Очнулась Мирская в больничной палате. Рядом сидел муж и держал ее за руку.

Виктор очень обрадовался, что жена пришла в себя, а в эту минуту еще и доктор зашел:

— Ну, что же Вы, Марина Александровна? Разве можно до такого себя доводить? Еще один срыв и мы уже не сможем помочь ни Вам, ни ребенку.

— Какому ребенку? – растерялась Марина.

— Вашему. Тринадцатая неделя беременности у Вас. Знаете ли Вы насколько это важный период в формировании плода?

— Нет, не знаю, – покачала головой женщина, – я впервые беременна.

Марина снова заплакала, но теперь уже от радости. Виктор улыбнулся и поцеловал жену:

— Я же говорил, что адвокат, все- таки, у нас родится. Чувствовал, – Марина уперлась лбом в плечо мужа и тихонько засмеялась сквозь слезы.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.

Комментарии