Жена дальнобойщика долго терпела выходки мужа, но узнав, какой сюрприз он привез ей с очередного рейса, она не выдержала… (3/9)

Жена дальнобойщика долго терпела выходки мужа, но узнав, какой сюрприз он привез ей с очередного рейса, она не выдержала… - 981470653676
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157759255100908
И вообще-то, для Любы было несвойственно было это - мыслить стереотипами, но когда она, отперев дверь, увидела, кто стоит за нею, то ее мысли понеслись именно в таком стиле! А дело все было в том, что на площадке дожидался, пока ему дверь откроют, незнакомый мужчина. И он… Ох, он был просто ну очень похож на бандита из какого-нибудь крутого боевика!

Высокий и широкий в плечах, затянутый в кожаную косуху. У него была не слишком короткая, стильная стрижка и пронзительные, холодно глядящие, серо-синие глаза. Четкая линия челюсти, небольшой шрам, перечеркивающий левую скулу. А еще от него веяло явно дорогим парфюмом и… аурой опасности! Да, пожалуй, так бы мог сказать какой-нибудь экстрасенс из популярного игрового шоу про поиски и происки потустороннего, которое Люба порой любила поглядеть вечерком, чтобы, так сказать, пощекотать себе нервишки.

И еще до того, как этот незнакомец сказал первые слова, Люба очень пожелала, что открыла дверь! А когда он их сказал, он тут же поняла, что ее семья влипла в большие неприятности!


— Я к Степану, — сказал «бандит» и просто оттеснив Любу мощной своей фигурой, вошел в квартиру, — Степан! — рявкнул он.

— А вы… Вы кто? — пискнула Люба и сердечко заколотилось у нее часто-часто, — простите, но что вам нужно? Вы… Нет, выйдете из моей квартиры! — рявкнула Люба.

Ну, как рявкнула - попыталась быть строгой и смелой. Примерно так же она сказала, когда недавно, ее накануне выпивший кое-чего крепкого муж пустил домой то ли каких-то сектантов навязчивых, то ли продавцов каких-то «инновационных сковородок». Только те убежали, поняв, что не сыскать тут легкой добычи, а «бандит» глянул на Любу так, что она почувствовала себя распростертой на его милость-немилость добычей!


— Ты его жена? — спросил «бандит» и хотя Люба не успела еще ответить, хмыкнул и кивнул, явно все поняв, — где муж?

— Уехал в рейс, — протянула Люба и в области лопаток у нее затанцевали мурашки, — извините, его нету… Вы по работе его?

— Можно и так сказать, — снова хмыкнул «бандит», — твой муж меня кинул. Но это не беда, — продолжил он и взгляд его как-то очень цепко, многозначительно так, прошелся по женщине, — забрал кое-что ценное, украл, вот в чем проблема… А то, что его, как ты говоришь, нет дома, так это, может и к лучшему. Значит, — тут он двинулся прямо к ней и еще через миг Люба оказалась прижата спиной к двери в ванную, а этот - оказался так близко, что будь он тигром хищным, то одного удара лапой хватило бы, чтобы расправиться с нею! — с тобой говорить буду. И думаю, такой мужик, как Степан, должен был тебе что-то рассказать…

— О чем рассказать? — дрогнувшим голосом спросила Люба, — простите, но я не понимаю о чем вы…


— Подвеска. Ожерелье. Украшение, — твердо цедил сквозь зубы «бандит», — золото и зеленые камни. Что, не знаешь? А, нет, по глазам вижу, знаешь! — воскликнул он, когда Люба заполошенно попыталась отвести взгляд, — ну, конечно! Значит, он тебе все рассказал… Советовался, что дальше делать? Спрашивал у тебя, как краденое сплавлять будете?!

— Сплавляют бревна по речке, — пискнула Люба, — а вы… бредите, похоже… Извините! Но я вас не знаю. И вы… Уходите из моей квартиры. Сейчас же! Пожалуйста, мой муж в рейс уехал… Вы можете ему позвонить и говорите с ним о чем угодно! Но… Я не знаю ничего ни о каком золото, ни о каких изумрудах! И… Прочь из моего дома! Я буду кричать… — закончила Люба на грани слышимости уже и тихонько всхлипнула.

И чувствовала она сейчас просто необыкновенно - будто бы ее силком заставили играть в какой-то любительской постановке, а роль, которая ей отведена, она про нее ничегошеньки не знает!


Впрочем, кое-что для Любы уже было ясно. К ним домой заявился тот самый клиент, груз которого ее муж, по своей же глупости, испортил. И да, этому человеку каким-то образом было известно о том, что среди настенных антикварных панелей настенных находилось драгоценное украшение! И теперь он пришел, чтобы вернуть его… Логично? Логично! И честно говоря, если бы та самая подвеска… или ожерелье?! В общем, если бы та самая вещица сейчас была здесь, то Люба не раздумывая бы отдала ее. Забирайте, мол, нам чужого не надо! И более того - в принципе, Люба была готова даже искренне посочувствовать этому человеку - ведь он, похоже, честно заказал грузоперевозки, а его - вот именно, что кинули, наплевательски отнеслись к заказу!


— Знаете, — сказала Люба тихим голосом, — мой муж… Я знаю, что он сделал! В смысле, что он напился и вот так поступил… Испортил ваш груз! И я понимаю, что вы можете предъявить претензии, — она нервно улыбнулась, — правда, наша семья не богата и я не знаю, когда мы сможем что-то вернуть… Но, знаете, мне кажется, что вы ошибаетесь… Понимаете, я не понимаю, о чем вы говорите! Муж говорил мне только про то, что вез стройматериалы, что-то для ремонта… А ни про какие украшения я не знаю!


— Изумруды, — сказал «бандит», пугающе-проникновенно глядя ей в глаза.

— Что изумруды? — тяжело сглотнула Лера.

— Если ты не знаешь об украшении, то как узнала, что там изумруды?

— Вы сами сказали, — нервно улыбнулась Лера, — камни зеленые… Вот я и подумала… Изумруды, наверное! Какие еще зеленые бывают-то…

— Много какие, — сказал он, — сапфиры, верделиты, алмазы…

— Вот видите! — воскликнула Люба, — это вы все знаете! А я женщина простая. Я вот думала, что алмазы только простые, то есть беленькие бывают! А зеленое - оно изумруды… Так что не знаю я ничего про ваше колье и…


— Мам! — из кухни, вообще не вовремя, выглянул сынок и любопытными глазенками уставился на незнакомца, — а каша горит, кажется… Воняет и дымится!

Люба повела носом - и правда, тянуло горелым! А она про кашу-то из-за этого «бандита» совсем забыла!

— В общем, — Люба аккуратно отодвинулась от него в сторонку и встала у кухни - как бы на инстинктивном уровне заслоняя собой ребенка и еще размышляя - а не стоит ли метнутся туда за скалкой или чугунной сковородой для самообороны?! — вам лучше поговорить с моим мужем…

— Ладно, — кивнул таинственный «бандит» и Люба готова была вздохнуть с облегчением, но тут он продолжил, — только вы поедете со мной. Погостите у меня, а потом, когда он вернется и мы все уладим… Я вас отпущу! Потому что, — он сделал шаг ближе к ней вновь и Люба завопила бы, пожалуй, но не стала — чтобы не пугать сына, — я не верю, что ты ничего не знаешь о колье!


Да что же это такое вообще происходит, подумала Люба, в каком смысле - увезет с собой? Да это невозможно! Что, силком схватит и утащит?! Нет, бред какой-то… Это ведь невозможно, правда? Нет же?! Ведь они живут в многоквартирном доме и соседи, случайные прохожие, они же не позволят…

— А вы папин друг? — выглянул из—за маминого халата неугомонный Алеша, — мам! — потянул он ее за рукав, — каша…

— Ах, да, каша, — Люба открыла дверь на кухню и замахала перед носом рукой - тут же видимость аж ухудшилась! И да, пусть в жизни ее творилось нечто, очень напоминающее сюжет какого-то третьесортного триллера, но еще была проза жизни, так сказать, а именно - испорченная кастрюля, которую, похоже, оставалось только выбросить и сгоревшая каша! Люба распахнула окно - проветривать и прихватив полотенцем раскаленную ручку, швырнула посудину в раковину, включила, заливая, ледяную воду. А еще она прямо сейчас такую усталость вдруг почувствовала… И такую злость на своего муженька, который, мало того, что оставил ее без денег опять, так еще и втравил в неприятности, что… В общем, Люба развернулась и уперев руки в бока, этому типчику самой бандитской наружности, что стоял сейчас в дверях кухни, выложила все, как есть.


— Да, мой муж не только нажрался и попортил груз, но и нашел там какое-то украшение! И мне его приволок, сунул, мол, тебе подарок, жена! — рассказывала Люба, попутно размахивая полотенцем в воздухе - чтобы быстрее выгнать из кухни дымку, — Я вообще-то зарплату его ждала - еще немного, и к нам коллекторы ходить будут! А он мне - колье, как будто мне его, ха, есть куда надевать! Но, знаете… Я все-таки человек честный! И думала, что позвоню начальнику мужа, он даст мне ваш телефончик и я вам позвоню и отдам эту побрякушку… Только, извините, — тяжело вздохнула Люба, комкая в руках полотенце, — но мой сын… Понимаете, воспитательница из его детского сада вышла на пенсию, все родители ей чего-нибудь в подарок покупали, а у нас - бюджету на это не хватило и сын взял ожерелье и подарил… Я не разрешала! Он сам так сделал. Да, Алеша?

Сынок ничего не ответил, только перевел взгляд с нее на незнакомого дяденьку, а потом… скривил личико и заплакал.

— Хватит меня ругать! — Алеша затопал ножками, — мама… Не ругайся! Мама… Кто это? А я… Кушать хочу!

И вообще-то, в принципе у Любы были крепкие нервы, но прямо сейчас… Притянув к себе сынишку, она тоже разревелась.


— Да за что мне все это?! — воскликнула Люба, — чем я такое вот все заслужила? Нормально же жили… Что, слишком хорошо жила, что ли? Да я… Да как же мне все надоело! И еще вот… — тут только Люба заметила, что впопыхах все-таки задела за горячую посуду и теперь один палец покраснел и на нем появились волдыри, — все из-за вас! — воскликнула она зло в адрес «бандита», — пришли тут… Кидаетесь! А я при чем?!

И тут зазвонил телефон. Маленький мальчик ревел. Люба ревела. «Бандит» стоят и смотрел на все это. А телефон - звонил.

— Вы не собираешься ответить? — спросил «бандит».

— Вам надо - вы и отвечайте! — бросила Люба и продолжила тихонько хныкать, обнимая сына и чувствуя себя самой несчастной и беззащитной женщиной на свете.

— Степан, ну, здравствуй, — сказал «бандит», приняв вызов, — да, это Александр. В прошлый раз ты кинул трубку, когда я тебе через твоего босса звонил… Э, нет, погоди! Знаешь, где я сейчас? У тебя дома! Да, представляешь, лично решил заехать, побеседовать, обсудить, так сказать, нашу маленькую проблемку, а тебя, вот незадача, не застал! Но зато я познакомился с твоей женой… Степан! Что?! Нет, не смей! Да ты знаешь, кто я?! — лицо «бандита» приняло неописуемое выражение, после чего он протянул телефон Любе, — муж хочет с тобой поговорить...

— Степа, Степан! — шмыгая носом, Люба схватила телефон и затараторила про все, она просила вернуться, говорила, что ей страшно и упрекала, конечно же, тоже, но…

Во-первых, муженек неожиданно сказал, что вернуться он никак не может, а во-вторых…

— Степан, ты что, меня одну бросаешь? — ахнула Люба, — в смысле - сама с ним разберись как-нибудь? Да ты… Степа, погоди… А что это там за голоса, музыка… Ты что, на празднике каком-то?!


И от того, что услышала Люба, у нее, как говорится, челюсть отвисла! Оказалось, что муженек ее… Ну, мягко говоря - загулял маленько! Оказалось, что он даже не доехал до того родственника, у которого должен был груз забрать, потому что ему внезапно позвонил один знакомый, который недавно развелся и по этому поводу затеял кутеж, а Степан, якобы как лучший его друг, конечно, не мог не заехать, чтобы поддержать по-товарищески! На заднем фоне громыхала музыка, нестройный хор мужских голосов выводил что-то из жанра шансон, а еще - то и дело раздавался женский радостный визг…


— Ты в сауне?! — ахнула Люба, — Степа! Ты вообще спятил?! У меня дома какой-то бандюган, которого ты кинул и у которого изумруды украл! Он тебя ищет! Он меня угрожает похитить и… Что? Что ты сказал? Да кому я такая сдалась?!

— Да хватит сказки рассказывать, — пьяно икая, хихикал на той стороне муж, — я же знаю, ты меня разыгрываешь… Соседа Михалыча подговорила, что ли, притворится?

— Никто не притворяется! — взвизгнула Люба, у которой были уже нервы на пределе, — все по-настоящему! А ты… Да тебе вообще на свою семью плевать, что ли? Последние мозги пропил?! Степа… Да ты вообще соображаешь, что натворил?

— Ой, загудела опять, — ворчливо отозвался муж, — другая бы жена радовалась! А ты - только пилить умеешь… И вообще, я мужик - я разберусь! А ты… Все, не мешай мне отдыхать!

— Отдыхать, — бесцветным голосом повторила за ним Люба, — с такими же пьяницами, как ты? В сауне отдыхать? С девками? Степа… Не думала, что когда-нибудь такое скажу, — тут голос Любы дрогнул, в нем прорезалась искренняя, всеобъемлющая боль, — но я сейчас вот, честно, жалею уже, что вышла за тебя замуж… Как так можно? Ну, знаешь… А я и сиди там! Напивайся до белочки! И можешь даже не возвращаться! Все, Степа! Я… На развод подаю! — и Люба, завершив вызов, покрепче прижала к себе сына и погладила его по голове.

— Мам, — Алеша, до того стоявший рядышком молчком, поднял на нее огромные глазищи, — мама… А что, папа нас бросил? Мама… А развод, это когда мама и папа вместе больше не живут? А у нас в садике есть такие… Витя Петров! И Вика Кулебякина… У них родители развелись! Мама… А я не хочу, чтобы вы разводились… Мама, не надо! — и он снова заревел.


Так они и провели какое-то время - Алеша ревел, Люба всхлипывала и гладила сына по голове, причитала о том, что все еще будет хорошо, что она ему нового папу найдет и получше прежнего, а если и не найдет - то они и вдвоем замечательно проживут, а тот самый «бандит» с круглыми, точно блюдца, глазами, глядел на этих двоих и явно был до крайности в растерянности… Явно все шло не так, как он задумывал, когда дерзко-нагло заявивлялся сюда!

— Думаю, — сказал он, отведя взгляд, — я должен… Принести свои извинения! Кажется, я повел себя… Несколько не адекватно!

— Да бросьте, — отмахнулась Люба, попутно вытирая последние слезинки вафельным кухонным полотенцем, — муж мой такое вытворял по пьяни… Ой! Вот где страшно-то было! А вы… Хотя, согласна, — уголок ее рта нервно дернулись, — явились сюда, как сумасшедший!

— Вы назвали меня бандитом, — бровь мужчины вопросительно поднялась, — почему?

— А как иначе? — пожала плечами Люба, — ворвались, требовали с меня… Похищением угрожали! Разве нормальные, порядочные люди так себя ведут? И потом, — она взмахнула рукой в воздухе, — весь типаж… Извините, но вы очень колоритный мужчина! Вам бы в кино боссов мафии играть и все такое прочее! И вас, получается, зовут Александр?

— Александр Борисович Волков, — представился он самым официальным тоном.

— Фамилия соответствует, — усмехнулась Люба.


— Мама, — потянул ее вновь за рукав сынок, — а я кушать хочу…

— Сейчас я тебе печенья дам с чаем, — вздохнула Люба.

— А кашка?

— Извини, кастрюли второй нет.

— Есть! Большая! С цветочками!

— Ее папа твой спалил, когда пытался варить чего-то… крепкое!

— Вашему мужу нужно меньше пить, — покачал головой Александр.

— Мы на вы уже? — прищурилась Люба, — помнится, вы мне сперва тыкали и угрожали!

— Я же сказал, что уже погорячился, — эмоционально ощетинился незваный гость.

— Вот и мой так же, — отмахнулась от него Люба и полезла в навесной шкафчик за печеньем, — вечно у него всякие оправдания своему мерз… нехорошему поведению находятся!

— Вы меня совсем не знаете и могу вас заверить, что я - совсем не похож на Степана! — с нажимом сказал Александр.

— Ой, да какая мне разница? — фыркнула Люба, — как будто это мои проблемы как-то решит… Так, сынок, печенье кончилось! Прости, мама вчера твоя в магазин не ходила… Хлеб с чаем будешь?

— Так, а давайте ка лучше в кафе сходим? — вдруг предложил Александр и Люба посмотрела на него точно - как на сумасшедшего, — просто, ваш сын, кажется, хочет есть, а у вас все дома закончилось, — пояснил как он как бы оправдываясь, — есть тут в округе заведение, которое вам подходит? Я угощаю! А мы с вами - выпьем кофе и сможем, надеюсь, спокойно поговорить…

— Хмм, — протянула Люба задумчиво.

Контрасты последнего времени били, как заморозки по цветущим садам! Но все-таки она нашла в себе силы на то, чтобы поразмышляв капельку, принять решение, о котором, впрочем, не была уверена, что не пожалеет в будущем.

— Есть одно место. Фаст-фуд с бургерами…

— Ура! Мы идем есть бургеры?! — запрыгал мигом обрадовавшийся Алеша.


Люба попросила Александра подождать и собралась за десять минут. Это просто было - переоделась в платье трикотажное удобное, тапки на шлепки сменила - и вперед! Люба вообще была в последние годы скора на сборы - потому что не имела водящейся у многих других женщин привычки - она не красилась, не сооружала причесок и даже не носила никаких украшений за исключением обручального колечка.

До кафешки с бургерами дошли в молчании. Потом сделали заказ на троих… И Александр, прежде чем Люба успела возразить, оплатил его. Сели за столик. Алеша сразу принялся уплетать все за обе щеки! Но у взрослых совсем, кажется, почти не было аппетита…


— Итак, — начал Александр, — похоже, ваш муж решил от меня побегать…

— Он от всего и всех бегает в последнее время, — вздохнула Люба.

И потом, хотя, вообще-то, не было у нее такой привычки - жаловаться на свою жизнь посторонним, но выложила все, как есть! Поведала, как меняется к худшему и более худшему ее муж, как он пьет, ведет себя безответственно, ни во что, по сути, не ставит свою семью…

— Платить по иску, который вы ему предъявите, ему нечем будет, — сказала Люба в конце, — у нас просто нечего продавать! Хотя с торгов когда пойдет имущество…

— Что вы такое говорите? — оборвал ее явно смущенный таким предполагаемым развитием событий Александр, — не будет никаких торгов! Я не собираюсь все доводить до такого вот… У меня и в мыслях не было!

— Ой, ладно, — недоверчиво усмехнулась Люба, — выходит, готовы все простить? Не верю!

— Не готов, — ответил Александр, — но что же делать? Виноват Степан, но я не хочу, чтобы пострадали вы! И потом, по фактам если все разбирать, то в принципе, я могу себе позволить заново купить все стройматериалы, а старинные детали… Ладно! Можно и забыть про них. Но что касается колье, — он внимательно смотрел на Любу, — понимаете, я ведь не знал, что оно там, в стенных этих панелях! Я узнал это вот уже - когда передал груз. Знаю, это прозвучит как из романа строки, но я нашел дневник своего предка, а он в нем писал, куда спрятал сокровище фамильное… И вот, когда я приехал на место аварии, то понял - кто-то его забрал!

— И этот кто-то не мог быть посторонним? Скажем, случайным прохожим? — предположила Люба.


— Нет, — отрицательно мотнул головой Александр, — не думаю! Авария в довольно глухом месте произошла… И потом, когда я позвонил вашему мужу впервые и спросил, не находил ли он чего… Он ответил, но… Я сразу понял - что нашел, понимаете? И я ему предлагал вознаграждение! — возмущенно продолжил Александр, — сказал, что мы можем все уладить, что я готов простить долг за причиненный ущерб, если он вернет… А он решил прикинуться глупеньким! Вот я и… сорвался! За что снова готов принести свои самые искренние извинения…

— А знаете, — перебила его, задумчивая до крайности Люба, — мне кажется, это была не такая уж плохая идея - забрать меня и сына…

— Что?! — шокировано спросил Александр...
https://ok.ru/group/70000003917036/topic/157760852868588
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.
Житейские истории
26 янв

Жена дальнобойщика долго терпела выходки мужа, но узнав, какой сюрприз он привез ей с очередного рейса, она не выдержала… (4/9)

Жена дальнобойщика долго терпела выходки мужа, но узнав, какой сюрприз он привез ей с очередного рейса, она не выдержала… - 981490678252
Показать ещё

Комментарии