Комментарии
- 3 фев 19:08Галина АлександроваКогда мамы много в жизни сына тогда получается такая картинка, как в нашем случае, лучше когда мама не вмешивается в жизнь сына, а живет своей жизнью только тогда между мамой и сыном возникают теплые доверительные отношения.Мамочки отпустите своих взрослых сыновей от своей юбки и пусть они живут так как считают нужным, а вы радуетесь и занимаетесь собой и внуками если они есть.
- 3 фев 19:11ЕВГЕНИЯ Демчук( Шестак)Слишком пристегнула к юбке, шаг влево, расстрел!! Своей головой не думает! Как мама учила!! Вот теперь пожинает свои плоды!
- Галина ЛоншаковаКомментарий удалён.
- 3 фев 20:31Валентина НиколаевнаНаконец то мама поняла,что воспитала сына не правильно.
- 4 фев 04:59Мария ШевельЗато выучила
- Наталья СудаковаКомментарий удалён.
- 4 фев 08:11Наталья СудаковаДошло до самих...
- 7 фев 12:36Валя ЛисаРожают в 40 лет без мужа, "для себя", вот и начинается однобокое бабье воспитание. Относятся потом к нему не как мать, а как его женщина. Это сексопатология, психическая болезнь.
- 26 фев 08:43Александр Сенин
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Житейские истории
:Житейские Истории
— Мама, это ты виновата, что я вырос таким!
Ты меня таким сделала! Заключительная часть. (3/3)
Женя поздно вернулся домой. Усталый, в обеих руках по пакету. Людмила лежала на диване бледная, опустив тяжёлые веки. Парень окинул комнату взглядом и сразу же разозлился. Вот они, следы преступления! Ничего он матери не скажет, ничегошеньки. Но отомстит так, чтоб больше неповадно было устраивать театрализованное представление для него одного.Женя поздно вернулся домой. Усталый, в обеих руках по пакету. Людмила лежала на диване бледная, опустив тяжёлые веки. Парень окинул комнату взглядом и сразу же разозлился. Вот они, следы преступления! Ничего он матери не скажет, ничегошеньки. Но отомстит так, чтоб больше неповадно было устраивать театрализованное представление для него одного.
— Привет, мама, ты как? — спросил он очень спокойно. Этот тон стоил Жене огромных усилий. Нет, срываться на крик он не будет. Пожалеет мать, но только самую капельку.
— Ой, Женечка, это ты? Я и не заметила, как ты вошел. Придремала, мне было так плохо. Как прошел день, дорогой мой?
— Нормально, — сдержанно ответил парень.
Он не стал уточнять, что все девушки и женщины из их отдела резко перестали с ним разговаривать, а начальник и вовсе собирается вызвать к себе "на ковер". Оказывается, в фирме принято, чтобы мужчины сами поднимали и ставили воду в кулер. И никакого рабочего для этого нет и не было никогда. Раньше этим делом занимался Фёдор Сергеевич, но теперь у него разболелась спина.
Женя наотрез отказался поднимать огромную баклажку с водой. Он вообще не понял, почему этим должен заниматься именно он, да ещё и один. Теперь на него ополчились, видите ли, оказалась нарушена корпоративная этика. Кто ее вообще придумал такую, эту этику?
— Расскажи мне все в подробностях! Я должна знать, как ты живешь один, без меня! Не обижают ли тебя на работе? Не перегружают ли?
— Мама, все, что ты должна — заботиться о своем здоровье. Ты что-нибудь ела?
— Только то, что ты мне оставил, — мама скорбно покосилась на пустую тарелку, где прежде лежал бутерброд.
— Тебе назначено соблюдать строгую диету, ты помнишь? Доктор так и написал. И никаких излишеств и нарушений.
— Он был очень жесток, этот врач. Бесплатная медицина — настоящая пытка.
Женя выразительно вздохнул и прошел вместе с пакетами в кухню, он просто не мог больше испытывать свое терпение. Из-под комода в гостиной торчала коробка от пиццы, рядом с ней высунула корявый бочок пачка любимых маминых чипсов, бутылка лимонада выглянула из-за хрустальной вазы. Мама никогда не умела как следует заметать следы "преступлений".
Кроме того, пол был тщательно вымыт. Женя отлично помнил, где утром с его ботинок ссыпалась подсохшая за ночь грязь. Из чего парень сделал вывод, что мать не так уж и больна. Да она просто притворяется, чтоб действовать Жене на нервы! Раз смогла полы намыть, так зачем теперь лежит при нем? И в магазин сбегала, ну или обратилась в службу доставки.
Одним словом, мать притворяется изо всех сил. А чем он тогда хуже? Что, опять купиться на мамин обман, бегать и прыгать вокруг неё? Просить, как в детстве: «Мама, только не умирай! Я сделаю все, как ты хочешь». Ну уж нет! Хватит с Жени этих развлечений. У него и своих забот по горло. Если б маме действительно было плохо, тогда дело другое. Он бы и вправду вокруг неё суетился. А так? Пора маму как следует проучить. Женя выпотрошил пакет, свалил все продукты на стол.
— Женечка, а чем ты там грохочешь? — крикнула мать с дивана.
— Продукты разбираю.
— Они точно все свежие? Ты сроки годности посмотрел? Ты проверил, как пахнет мясо? А молоко? Не ставь его на полку. Даже то, что в пакете должно обязательно находиться в холодильнике!
— Да, мама.
Женя быстро соорудил для мамы полезный бутерброд. Хорошо ума хватило взять в магазине пачку безвкусных хлебцев. Листья салата, вареная рыба из кулинарии, никаких приправ, никаких специй. Стакан воды из-под крана в комплект. Все, как мама не любит. Такая еда быстро вернет ее к жизни. Достаточно нервов мама ему потрепала! Вот теперь с него точно хватит!
— Мамочка — это тебе, кушай! — Женя поставил перед матерью блюдечко с бутербродом.
— И это всё?! Сын, я хочу...
— Ты хочешь поправиться поскорей, верно? Доктор велел соблюдать диету, стройнеть, не употреблять сладкое, жирное, газированное, специи. Да, и солёное тоже нельзя.
— Я умру с голоду! Нет, от горя! Этот врач — он издевался над твоей матерью! А ты! Ты ему веришь? — яркий румянец залил щеки женщины.
— Смотри, ты уже порозовела. Приятного аппетита, мам. И заметь, я не прикасался к плите. Все, как ты просила.
— Но я же не это имела в виду. Тебе двадцать пять лет! Можно приготовить маме хоть что-то съедобное!
— Приятного аппетита, мамуль.
Людмила осталась созерцать жалкий бутерброд. Кусок вареной рыбы выглядел ужасно, абсолютно безвкусно, под стать сухому хлебцу. Только диеты ей не хватало! Женщина прикрыла глаза, после приступа она все еще чувствовала слабость. И зачем только пол намывала? Может, и вправду стоило слушаться доктора? Хорошо, хоть догадалась еду себе заказать. Иначе бы давилась сейчас этим бутербродом. Так и постройнеть недолго!
— Сынок, сделай мне хотя бы чай.
— Прости, но нет. Врач запретил и чай, и кофе.
— Принеси мне плед, пожалуйста, что-то меня знобит, — Людмила предприняла последнюю попытку воззвать к сыновней совести.
— Мама, дома жарко и так, тебе не стоит перегреваться.
На кухне зашумел чайник, начала звякать посуда. Женщина с завистью смотрела на дверной проем. Неужели сын о ней не позаботится? Не принесет ничего вкусного? Даже не подойдёт? Сердце опять закололо, а на глазах женщины выступили слезинки. Неблагодарный! Как она его таким воспитала? Ведь всю жизнь заботилась только о нем, о Женечке. Осталась без мужа, но не стала больше выходить замуж, всю жизнь свою захотела посвятить сыну. Карьеру не сделала, потому что после работы торопилась забрать его из школы домой и так до десятого класса. Кто бы ещё так заботился о ребёнке? А он? Неужели Женечке совсем-совсем наплевать на маму? Слезы потекли по щекам женщины, дыхание сбилось, а сердце зашлось. Люда сама не заметила, как ей стало хуже, она сделалась мертвенно бледной. Женя тем временем включил телевизор. Он и представить не мог, о чем думает сейчас его мать.
Все мысли парня были заняты переживаниями о работе. Как так вышло, что он не прижился в коллективе? Вроде, старается, никаких претензий к нему быть не должно. Все свои задачи успел завершить ещё до обеда. Начальник сказал, что у него на редкость светлая голова. А потом грянул скандал. Неужели все дело в кулере? Нет, было еще несколько просьб от коллег, которые он не исполнил. Все по заветам матери — нельзя давать на себе ездить. С первого дня нужно уметь поставить себя. Да и вообще, кому нужна эта корпоративная этика? Глупость. Главное, что с работой он справляется.
— Женечка, сделай мне компресс, пожалуйста. Принеси свежий халат и накрой меня все-таки, лучше одеялом. Оно там, в шкафу. Эх, сварил бы ты маме курятинки. Я умираю с голоду.
— Морская рыба — это очень полезно, — отрезал парень. Неужели мама не понимает, что он сегодня очень устал? И сколько вообще будет длится это ее представление? Ведь ясно, что и встать, и пол помыть она может. Раскусил он маму! Так зачем же она ему нервы треплет?
— Ну хоть яичко свари. Только таймер поставь, чтоб желток не свернулся.
Женя вышел в гостиную, покачал головой.
— Может. тебя в интернат сдать? Там точно ухаживать будут получше. А главное, ни лимонада, ни пиццы, никакой другой гадости будет не купить. Быстрей поправишься.
— Что?! — ахнула женщина. Она не могла поверить своим ушам.
Поздно вечером к Жене нагрянул Олег, он только-только вернулся из больницы от своей матери. Каждый день после работы парень ездил к ей, привозил еду, ухаживал, рассказывал обо всем. Он отчаянно прятал глаза от Жени, не знал, с чего начать разговор.
— Как тетя Наташа, ты говорил, она идет на поправку?
— Да, с мамой все хорошо. Отвозил ей сегодня котлеты. Ты не поверишь, пол-утра готовил.
— Ясно...
— Жень, тут такое дело, тебя увольняют. Прости, но я решил лучше сам тебе скажу.
— Почему? — парень искренне удивился.
— Из-за неуживчивого характера. Так получилось, что тебе все помогают, чуть не за руку водят, а ты только злишься. Девушкам с кулером не помог, отказался передвинуть коробки с бумагой, в принтере картридж Марии Семёновне не заменил. У нас коллектив дружный, нельзя так с людьми.
— Я понял. Ты, наверное, прав. Зря я так. Ну, ничего, завтра приду на работу, хоть извинюсь.
— Поговори с начальством, может, еще и получится что.
— Да, я обязательно поговорю.
— Ну, вот и отлично, — немного расслабился сосед, улыбнулся добродушно, — У меня еще и хорошая новость есть.
— Да, и какая же? — Женя изо всех сил пытался сохранить нормальное выражение лица.
— У меня свадьба через неделю.
— Как через неделю?! Ты разве жениться собирался? На ком?
— Да я не говорил никому. Думал, переносить придется из-за мамы. Но ее отпустят из больницы, хоть и на костылях пока. А женюсь я на Ире! И медлить нельзя, она ребёночка ждет. Точнее, двух, врач на УЗИ обещал сразу двойню, — Олег расплылся в широкой улыбке.
— Поздравляю! Я не ожидал.
— Спасибо. Ты к начальству завтра зайди обязательно, я за тебя словечко тоже замолвлю. Люди должны помогать друг другу, верно?
— Да, конечно.
Мать Жени осторожно села на диване. Вставать ей было все еще тяжело, но и лежать больше она не могла. Впервые она осознала, что воспитала сына неправильно. Но теперь уже, кажется, ничего не исправить. И сердце бешено колотилось в груди, а по щекам текли горькие слезы.
— Мам, ты чего! Тебе больно? — бросился к ней Женя.
— Пройдет.
— Может скорую вызвать? Ты зачем полы мыла, если тебе на самом деле так плохо? Чипсы, лимонад, пицца! Ты хоть понимаешь, что это теперь тебе есть нельзя! Все, я звоню Софии Леонидовне.
— Нет!
— Да, мама.
Людмила сжалась от ужаса. Она очень боялась визита давней подруги. После ее рекомендаций сын точно переведет мать на убийственно здоровое питание — морковку и воду! И это в лучшем случае. Хотя так-то София, конечно, хороший врач. Только уж очень не хочется, чтоб о тебе заботились настолько усердно. И все же она улыбалась при мысли о том, что сын ее все-таки любит. Хороший он, жаль неправильно воспитан. Она сама испортила сыну всю его жизнь.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.