Комментарии
- Пт 12:58Вам то может и известно, а кому помоложе - мысль, напоминание: все проблемы, сомнения, вопросы надо проговаривать, а не вариться в собственном соку.
- Пт 16:15Бывают и такие ,, родственнички ", которые считают вправе решать чужие проблемы подобным образом.Им своей жизнью заниматься некогда.
Спасибо автору!️
- Сб 09:29А что дядюшка? Где-то он прав. Не убирает,не готовит,за собой не следит и всё время хомячит, вот и третий подбородок.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Житейские истории
:Житейские Истории
— Ну да, я эти фотографии сделал, — признался Николаю родной дядя, — на кой черт тебе эта оплывшая, хамоватая бабища?
Ксения с тоской смотрела на часы. Скоро муж вернется домой с работы, а у нее еще ужин не готов. Коля опять начнет возмущаться, опять они поссорятся… В последнее время отношения с супругом у нее не ладились. Николай вот уже месяца три постоянно к ней придирался: внешность критиковал, придирался к качеству «оказываемых услуг» — все ему было не так.
Еще и родственничек Коли заявился. Ксения, увидев на лестнице дядюшку, скривилась, но впустила. Коля пришел вовремя, сразу переоделся и прошествовал на кухню.
— Опять у тебя макароны недоваренные, — поморщился Коля, — Ксюха, я не понимаю, ты целый день сидишь дома, и у тебя нет времени приготовить мужу нормальный обед? Как так получается?
— Не нравится — не ешь, тебя никто не заставляет, — Ксения тут же вспыхнула, резким движением поставила кастрюлю на стол и выбежала из кухни.
Вернувшийся с работы Коля Севастьянов планировал сытно поужинать, но снова что-то пошло не так. Рядом с ним сидел его дядя Игорь Никанорович.
— И часто она у тебя такие фортели выделывает, Николаш, — лениво поинтересовался он у племянника.
— Да последнее время просто устрашающе часто, — признался Коля, — не понимаю, что с ней происходит.
— Может, того...любовника завела? — Игорь Никанорович внимательно посмотрел на Колю, — бабы иногда так себя ведут, когда налево ходят.
— Дядя Игорь, ты ее только что видел. Ну какие любовники?
— Да уж, Николаш, выглядит она у тебя неважнецки. Сомневаюсь я, что на такую кучу найдется любитель.
Ксения стояла в коридоре и разговор мужа и его родственника слышала. Из глаз невольно брызнули слезы, Ксюша их быстро смахнула и пошла в детскую.
***
Девять месяцев назад Ксения родила второго сына, и с тех пор ее будто подменили. Она перестала следить за собой, кричала на старшего ребенка, хамила мужу и вела себя как-то необычно. Чувствовалась в ней какая-то нервозность, что ли.
Коля тревогу забил не сразу. Ему тогда некогда было разбираться в психологических нюансах — он работал над важным проектом. Все свои силы он бросил на него, поэтому очень хотел, чтобы супруга не добавляла ему новых проблем, а наоборот, поддерживала.
А тут как ни придешь домой, то истерика, то макароны недоваренные! И это не говоря о том, что Ксения отлынивала от исполнения супружеского долга. Коле приходилось чуть не на коленях умолять ее. Довольно унизительно все это выглядело, кстати, для мужского самолюбия. Когда жена полностью отлучила его от своего тела, Коля забеспокоился. Начал жаловаться сначала матери:
— Мам, Ксения с ума сошла! Других причин её неадекватному поведению я просто не нахожу. Проблемы начались сразу после рождения второго: я стал замечать, что Ксюха по утрам не чистит зубы. Встаём мы с ней примерно в одно время, она даже раньше вскакивает, потому что малыш рано просыпается. Я где-то час перед работой нахожусь дома, завтракаю, газету читаю, настраиваюсь на предстоящую нервотрепку. Вот за последние несколько месяцев ни разу не видел, чтобы Ксюха заходила утром в ванную! Она перестала мне готовить, я голодаю в буквальном смысле. Нет, она, конечно, что-то готовит, но это есть невозможно! У нас и в личных, мама, взаимоотношениях начались проблемы. Я надеюсь, ты понимаешь, что я имею в виду?
Мать Николая покачала головой.
— Даже странно, сынок, от тебя подобное слышать. Ксюша всегда отличалась аккуратностью. Почему она перестала следить за собой? Может быть, она устаёт? Ты вообще с ней разговаривал?
— Нет, мам, не разговаривал, — признался Николай, — да о чём тут разговаривать? Она просто из прекрасной хозяйки постепенно трансформируется в лентяйку! Она ничего не хочет, ей любая работа по дому в тягость. На меня всегда орёт, нормально не разговаривает, всё время чем-то недовольна.
— Сынок, нужно уметь проговаривать проблемы, — объяснила Николаю мать, — сядь с ней за стол переговоров. Спроси, что её беспокоит, помощь, в конце концов, предложи. Авось и наладится все.
Николай не считал нужным о чём-то беседовать со своей женой. Они что, маленькие дети? Мужчина считал, что на подкорке у каждой женщины тонкости ведения хозяйства заложены в прямом смысле с рождения. Стирка, готовка, воспитание детей — всё это обязанности супруги. Он, как добытчик, не должен иметь ко всему вышеперечисленному никакого отношения. Достаточно того, что деньги он домой приносит. Наболевшим Коля поделился и с дядей. Тот выдвинул весьма интересную версию:
— Это она тебя так дрессирует, — заявил он племяннику, — под себя прогнуть пытается! Для нас, мужиков, что главное? Ласка! Вот ее-то в первую очередь она тебя и лишила. Не дело это, племяш.
— И что делать теперь? — засуетился Николай, — не собираюсь я под нее прогибаться!
— Николаш, а что, если тебе кого на стороне завести, — посоветовал ему дядя, — ты ж мужик все-таки, организму-то разрядка нужна.
— Я такое не практикую, дядя Игорь, — решительно отверг это предложение Коля, — я однолюб вообще-то.
В принципе дяде Игорю Коля был очень признателен: именно дядя пристроил его к себе в компанию. Дядя там был заместителем генерального — за племянника замолвил словечко, и того быстренько взяли.
К тому же дядя Игорь всегда за племянника переживал и всегда был готов выслушать его. Ну, и советовал, конечно, как справляться с семейными неурядицами. Коля его очень уважал и ценил.
Но с Ксенией нужно было что-то решать. Ее поведение — особенно в последние недели — уже перешло все границы дозволенного. Коля даже прислушался к совету мамы — пытался, когда выдавались свободные минуты, взывать к ее благоразумию. Но разговоры эти никогда результатов не давали.
— Ксюх, ну посмотри на себя. В кого ты превратилась! — обвинял Коля.
— Ксюх, ты ведь раньше была такой нежной, стройненькой, ласковой, — пытался льстить Коля.
— Ксюха, ну, скажи, чего тебе не хватает? — высказывал раздражение Коля, — я приношу деньги в дом, у тебя все есть! Почему ты стала такой чужой?!
Но Ксения всегда отвечала одно и то же:
— Все нормально. Все по-прежнему. Это просто ты придираешься.
Вот что с такой женой делать? Каждый раз, приходя с работы домой, он становился все печальнее и печальнее. Ксения смотрела на его грустное лицо и презрительно отворачивалась. Он это замечал и грустнел еще больше.
Ее внешний вид тоже приносил ему много огорчения. Некогда стройная и подвижная Ксения после рождения второго ребенка резко пополнела и подурнела. Лицо припухло, откуда-то взялся сначала второй подбородок, а потом и третий подбородок. Большие глаза стали как будто намного меньше и привыкли смотреть на окружающих с подозрительным прищуром. В таком же плачевном состоянии была и одежда Ксении. Вместо модных нарядов появились бесформенные балахоны и стоптанные домашние шлепки. Коле казалось уже, что его супруга всегда была такой — нежная и любящая Ксюха стала постепенно стираться из памяти.
И чем она недовольна? Коля настолько устал от всего, что старался приходить домой позже. Обедать стал в ресторане, с коллегами. А больше всего ему очень не нравилось то, что Ксения кричит на старшего сына — его любимца и гордость, Стасика.
— Опять на тебя воспитатели жаловались! — негодовала Ксения и дергала за руки притихшего ребенка, — сколько мне еще выслушивать от чужих людей упреки! Ты совсем тупой?
— Ксения, хватит! — обычно не выдерживал Коля, — он — ребенок. Иди поговори с ним спокойно, объясни доходчиво. Хватит его обзывать.
— Тебе надо — сам и объясняй, — делала каменное лицо Ксения и шла на кухню, — вроде не чужой ему. А то умный такой, только советовать и можешь.
Коля закрывал глаза и представлял себя буддийским монахом. Как там надо ноги сложить, чтобы достичь нирваны? Он искал выход и не находил его. Его семейная жизнь рушилась, а он даже не знал причины.
***
Ксения на экране своего мобильного телефона увидела уведомление: в социальную сеть вновь пришло сообщение. Женщина была вымотана, она уже боялась заходить на личную страничку. Несколько месяцев назад в сети появился «доброжелатель», который и открыл ей глаза на похождения Коли. Начальница мужа, Маргарита Борисовна, прислала Ксении фотографии фривольного характера, на которых была запечатлена она сама и Коля девять месяцев назад. Тогда-то Ксения и узнала о том, что её любимый муж, отец её двоих детей, уже давно готовит пути к отступлению. С ней он жить не хочет и собирается развестись.
— Да нужна ты ему, коряга, — писала Маргарита Борисовна, — ты посмотри на себя и на меня! Как ты думаешь, кто выигрывает? Следить за собой нужно, дорогая, чтобы муж от тебя не бегал. А ты превратилась в подобие женщины!
Ксюша злилась, плакала, но ничего поделать не могла. С мужем поговорить откровенно она боялась: а вдруг Коля поймёт, что ей всё известно, и тут же подаст на развод? Как она будет жить с двумя детьми? Младшему ведь всего несколько месяцев от роду. Ксюша терпела, накручивая саму себя. Каждый вечер в зеркало смотреть не хотелось. Стресс она начала заедать, появились проблемы с волосами и зубами. С Колей разговаривать не получалось. А уж дарить ему заботу — так тем более. Ещё не хватало тратиться эмоционально на бессовестного изменника!
Сообщение Ксюша открыла. Маргарита Борисовна предложила ей встретиться, написала, чтобы Ксения прибыла по такому-то адресу в такое-то время.
— Своими глазами всё увидишь, пообещала начальница мужа, — я надеюсь, ты к разводу готова?
Ксюша к указанному времени собралась. Кто же знал, что случайное совпадение чуть не разрушит её и без того хлипкий брак?
***
Наконец-то проект был завершен! После сдачи объекта все участники выпили шампанского, поздравили друг друга и разбежались. В кабинете генерального директора остались только двое — хозяйка и Коля.
— Николай Сергеевич, — с чувством произнесла генеральный директор, — вам я хочу выразить свою особую благодарность. Только благодаря предложенной вами тактике в отношении партнеров удалось довести дело до конца. Ожидайте повышение и, как следствие, прибавку к жалованью.
— Маргарита Борисовна, — ответил расчувствовавшийся Коля, — только под вашим чутким руководством мы смогли...
— Николай Сергеевич, — перебила его начальница, — давно хотела вас спросить, отчего ваша супруга никогда не участвует в наших корпоративах?
— Как вам сказать, Маргарита Борисовна... — задумчиво начал Коля.
Но закончить мысль он не успел, поскольку дверь кабинета распахнулась. На пороге стояли секретарша Леночка и Колина жена, Ксения. Леночка всеми силами пыталась удержать рвущуюся вовнутрь Ксению, но видно было, что силы неравны.
Ксения молниеносно и бесшумно обогнула массивный стол Маргариты Борисовны и выбила у той бокал из рук.
— Вот вы где, голубчики, — с шипением вырвались из ее горла слова, — а я не могу больше терпеть и сносить этих оскорблений! Гадина!
Ксения сделала попытку вцепиться в элегантную прическу начальницы, но Маргарита Борисовна вдруг изогнулась всем телом, сделала почти незаметное движение рукой, и Ксения рухнула на пол.
— Шесть лет муай-тай, — удовлетворенно изрекла Маргарита Борисовна, взяла за шкирку Ксению и поставила ее на ноги, — присаживайтесь, дорогая.
Ксения рыдала, Коля смотрел на супругу в полнейшем изумлении.
— Ну же, милочка, — терпеливо сказала генеральный директор, — мы ждем.
— Это Ксения, моя жена, — произнес все еще не пришедший в себя Коля, — Ксюха, ты что тут делаешь?
— Для начала налейте ей что-нибудь покрепче, Николай Сергеевич. Он в баре, позади вас, — Маргарита похлопала Ксению по плечу, — успокойтесь, прошу вас, здесь все свои.
— Да...я вижу...— содрогалась от рыданий Ксения, — я вижу, что свои...а я с рогами...
— О каких рогах изволите говорить, милочка, — поинтересовалась Маргарита Борисовна.
— Я знаю...я знаю, что вы любовники, — Ксения уже успела выпить пару глотков из бокала, поданного ей мужем, — у меня...у меня есть доказательства...железобетонные...
— Какие? — рассмеялась начальница и закинула одну ногу на другую, — любопытно было бы ознакомиться.
Ксения молча вытащила свой мобильный телефон, понажимала кнопки и положила его на стол.
— Ничего себе сказал я себе, — Маргарита Борисовна с интересом рассматривала снимки, — это кто ж у нас такой предприимчивый?
— Можно мне взглянуть, — подошел к столу Коля.
— Пожалуйста.
Компромат был впечатляющим. Вот полуголая начальница льнет к мужу Ксении где-то на парковке, а вот они вместе слились в танце в ночном клубе, а вот держатся за руки. Да там много чего интересного было.
— Кому же это вы, Ксения, дорожку-то перешли, — генеральный директор затянулась дорогой папироской, — вы уж простите, господа, я, когда очень удивляюсь, иногда позволяю себе. Никому дым не мешает?
— Вы...вы хотите сказать, что это подделка, — проигнорировала Ксения ее вопрос, — это фальшивка?
— Фальсификация в чистом виде, — заверила ее Маргарита, — я бы даже сказала, фейк чистой воды.
— Коля...да что же это...— Ксения крутила в руках телефон и переводила взгляд с мужа на Маргариту Борисовну.
— Будем разбираться, — заверила ее та, — я своих сотрудников никому не позволю обижать.
— Маргарита...
— Борисовна, — подсказал Коля.
— Маргарита Борисовна, а у меня еще кое-что есть, — вспомнила Ксения.
И открыла свою переписку в одной небезызвестной социальной сети. Кто-то от лица Маргариты переписывался с ней в течение десяти месяцев.
— Так это еще до рождения Мишки началось? — протянул Коля.
— Да, — твердо сказала начинающая понимать в чем дело Ксения, — я еще до родов терзалась сомнениями насчет тебя.
— Ой, Николай Сергеевич, чего здесь только нет, — произнесла начальница, не отрываясь от экрана, — вы почитайте на досуге, весьма занимательная переписка. Вашу жену называют здесь коровой, бездарной личностью, никому не нужной домохозяйкой...да много чего здесь есть, — и она передала телефон Коле.
— Ничего не понимаю, — Коля пробежался глазами по сообщениям, — впервые вижу.
— Я пробью адреса и телефон. Завтра отчеты будут лежать здесь, — начальница хлопнула ладонью по столу, — а сейчас арривидерчи, друзья мои, я спешу на встречу с женихом. Николай Сергеевич, не забудьте подготовить бумаги по новому проекту.
*******
Супруги Севастьяновы всю ночь разговаривали. Впервые за десять месяцев.
— Ксюх, получается, ты думала, что я состою в незаконной связи с Маргаритой? — недоуменно спрашивал Коля.
— А что еще я могла подумать? — вопрошала Ксения, — мне ежедневно приходили фотки, где вы вместе. А потом еще в друзья добавились и стали изводить.
— От имени Маргариты? — спросил Коля, хотя и так все было яснее ясного.
— Ну да, от имени Маргариты, — лицо Ксении омрачилось, когда она вспомнила себя, впервые увидевшую доказательства измены мужа, — и я поняла, что больше не нужна тебе. Планировала подавать на развод. Но не могла решиться. Поэтому и за собой ухаживать перестала. Зачем, если у тебя уже другая?
— Но все-таки решилась, — засмеялся Коля, вспомнив эффектное появление супруги в кабинете начальницы.
— Так ты меня не разлюбил, — Ксения смотрела в лицо мужа, веря и не веря своему счастью.
— Я однолюб, Ксюх, ты ведь помнишь.
На следующее утро они пораньше приехали в главный офис компании. Маргарита Борисовна была уже на месте.
— Давайте разбираться, друзья мои, — приступила она к делу, когда все расселись, — в этой папке данные о человеке, который собирался подвести ваше семейное счастье под монастырь.
Ксения с Колей переглянулись и затихли. Кто же этот незнакомец, что желает им зла? Что такого плохого они успели сделать за свою недолгую жизнь, что их кто-то так люто возненавидел?
— Та-дамм, — начальница округлила глаза, — готовы узнать имя своего недоброжелателя?
— Да. Готовы, — переглянулись Коля с Ксенией.
— Итак, — Маргарита Борисовна раскрыла папку, — ох, чтоб я делала без нашего начальника службы безопасности!
— Не тяните, — взмолились супруги.
— Попов Игорь Никанорович! Говорит вам о чем-нибудь это имя? — Маргарита явно наслаждалась произведенным эффектом.
— Дядя? — Коля с трудом разомкнул пересохшие вдруг губы.
— Дядя, — подтвердила Маргарита и нажала кнопку, — Леночка, Попова срочно ко мне.
Прошло две минуты и в кабинет ввалилась грузная фигура Игоря Никаноровича.
— Вызывали, дражайшая Маргарита Борисовна? — он подошел к начальнице и склонился в шутовском поклоне.
— Вызывала, бесценный Игорь Никанорович, — усмехнулась начальница, — позвольте вопрос — знакомы ли вам мои посетители?
— Конечно, — удовлетворенно протянул он, — мои дорогие родственники — Николаша и жена его, Ксюшенька.
Коля вдруг встал со своего места и подошел к дяде.
— Зачем, дядя?
— Не понял.
— Зачем ты вводил в заблуждение Ксюху? К чему весь этот спектакль? Ты спокойно наблюдал, как я теряю жену, и радовался, так что ли? — и Коля прямо под нос ему поднес телефон с перепиской.
Дядя молчал. А что сказать, если все уже всем известно?
— Игорь Никанорович, вы уволены по собственному. Заявление напишите. Я сейчас же отдам секретарю приказ, — нарушила молчание Маргарита, — ход делу давать не буду. Хотя, не скрою, мне было бы крайне приятно наказать вас за ваши проделки. Вы отлично разбираетесь в редакторских программах, я это ценю, но интриганов на своей фирме терпеть не собираюсь.
— Да уж, фотошоп классный, — только и смог пробормотать не до конца пришедший в себя Коля.
— А представляете, если бы эта фейковая страничка, сфабрикованная вами, — Маргарита ткнула свой палец прямо в плотненький живот Игоря Никаноровича, — если бы она попалась на глаза моему жениху? Да я бы вас засудила. А пока свободны и благодарите Бога, что я сегодня в хорошем настроении.
***
— Колечка, ну неужели такое бывает? — Ксения сидела рядом с мужем за столиком в ресторане.
— Ты представляешь, я его потом спросил — зачем? — делился Коля, — а он говорит, твоя Ксюха тебе не пара, она из крестьянской семьи. Кошмар какой! Как будто я не знал, кого замуж беру?
— Снобизм?
— Он самый. Слушай, а тут неплохо готовят лобио. Вернемся сюда на следующей неделе, Ксюш?
— А моя стряпня тебя уже не устраивает? — кокетливо прищурилась Ксения.
— Меня устраивает все, что ты делаешь. Я же однолюб. Ну, ты помнишь.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.