Как сделать качественное продвижение Дзен канала в 2023 году Как раскрутить Яндекс Дзен канал Сотни тысяч подписчиков, десятки тысяч лайков, тысячи комментариев — мечта для каждого, кто работает с Яндекс Дзеном. И для блогеров, и для пиарщиков эта цель остаётся идеей фикс, к которой одни идут постепенно, другие же предпочитают использовать быстрые способы. Какой из них лучше, безопаснее, эффективнее? Сложный вопрос. Из-за новой политики прибегать к раскрутке в Дзене надо с предельной осторожностью. Контент больше не виральный: пользователь видит только те каналы, на которые он подписался. Но это не значит, что накрутка Дзена полностью отпадает, как способ стать популярным. Если подойти к этому вопросу с умом, она тоже способна дать свои плоды. Поэтому-то сейчас мы ответим на все поставленные вопросы. Как становиться популярным? Как правильно накручивать подписчиков и не попадаться под санкции со стороны платформы? Какой метод более эффективный на близкой, а какой — на короткой дистанции? Если вас интересуют ответы на эти вопросы — приятного чтения! Раскрутка через контент бесплатными методами Начнём с самого честного, популярного, но долгого метода. Раскрутка Дзена через контент подразумевает ведение либо экспертного, либо интересного блога. Вокруг этого блога выстраивается нетворкинг. Люди находят контент, в который вы вложили много времени и сил, им этот контент нравится и они делятся им с другими пользователям. Но для полных новичков это неактуально. Поэтому сначала вы увидите рекомендации по раскрутке в Дзене, которые сможете применить сразу после прочтения статьи. Есть два бесплатных метода обрести первую аудиторию и начать выстраивать нетворкинг. Оба метода разбиваются на два подметода. SEO-продвижение SEO на данный момент — основной способ получения новых подписчиков. Перед тем, как разбирать эту тактику подробнее, надо понять, о чём идёт речь. SEO — это оптимизация сайта под поисковый запрос. Если человек вбивает в поисковик “купить цветы в москве”, ему выпадают страницы, которые так или иначе содержат эти слова, будь то в Title, Description или в текстах на самой странице. Эти слова называются ключевыми, и в Дзене выполняют функцию тегов. К ключевым словам относятся семантическое и тематическое ядра. Семантическое ядро — это ключевые слова в поисковике. Их можно посмотреть на платформе “Вордстат” от Яндекса. Тематическое ядро должно окружать семантическое полезным для пользователя контентом. Если вы пишете про холодильники, ваше потенциальное семантическое ядро будет чем-то вроде “как работает холодильник”, “как починить холодильник” и подобное. Тематическое ядро в таком случае состоит из названия деталей от сломанного или рабочего холодильника. Так проводится базовая SEO-оптимизация текста. Учитывайте, что вы должны подстраивать контент под эти требования, иначе вы не сможете набрать аудиторию. При использовании SEO возникает естественный выбор типа будущего контента: экспертность или виральность? Экспертный контент Когда вы создаёте экспертный контент, вы работаете на нетворкинг. Мало людей целиком читают крупные тексты. Такими постами вы должны подтверждать свою экспертность в нише. Этот контент идеально подходит для SEO-оптимизации текстов, но в таком случае держите в голове вопрос: “Что человек должен вбить в Яндекс, чтобы найти меня?”. Это может сковывать вас в создании контента, но вряд ли вызовет серьёзные проблемы. Размер экспертных статей чаще всего близится к лонгриду, это от 7-8 тысяч символов. Вы с лёгкостью используйте семантическое и тематическое ядра. Развлекательный контент или личный блог Под личным блогом имеется в виду канал, на котором вы делитесь своей жизнью. Развлекательный контент призван увлечь или развеселить основную массу пользователей. Чаще всего это юмор, литература и интересные истории. В этом случае SEO может только навредить, но его всё ещё можно успешно использовать. Важно проставить пару ключевых слов. К примеру “Лучшие анекдоты за 2023 год”. Важно не перестараться: ни один пользователь не оценит вкрапление этой же ключевой фразы в текст анекдотов. Личный блог практически невозможно продвигать через SEO-оптимизацию. Свои мысли приходится помещать в рамки ключевых слов, потому что для ранжирования в Дзене важна польза для читателей. В этом случае намного сильнее подойдёт следующий бесплатный метод раскрутки Дзена. Взаимный пиар Взаимный пиар заключается: установлении контактов с другими блогерами вашего уровня и договоре о взаимной рекламе друг друга; взаимной подписке одного пользователя на другого. Этот метод наиболее сложный в реализации, но может быть и эффективным, и быстрым. По факту это тот же самый нетворкинг из первого метода, но усовершенствованный. Легче всего будет разобрать это на примере. Если вы только начинаете вести блог на Дзене, первый метод взаимного пиара вряд ли вам подойдёт. Это даст нулевой выхлоп, и в этом плане второй способ окажется намного результативнее. Экспертный контент Сложно реализовать такой метод раскрутки, если вы ведёте экспертный блог. Вы должны найти других экспертов, базы подписчиков у которых равны вашей по количеству, а целевая аудитория в чём-то пересекается. Вам понадобится составить небольшое коммерческое предложение другому эксперту. Вы должны объяснить ему, что вы предлагаете, можно сказать, выгодную сделку. Получилось? Шанс на успех гарантирован. Самопиар через договор с другими блогерами приносит отличные результаты, если у вас есть своя аудитория. Развлекательный контент или личный блог Поиск более крупных развлекательных блогеров с целью бесплатной взаиморекламы — это бесполезное действие на все 99%. Рынок развлечений очень конкурентен, не удастся найти бесплатную рекламу у блогеров вашего уровня: здесь никто не делится своей аудиторией. Поэтому взаимная подписка работает на отлично. Ещё большие результаты она приносит в случае с личным блогом. Раскрутка через платные методы Платные методы небезопасны, но приводят аудиторию намного быстрее. К примеру, вы можете купить подписчиков в Дзен или запустить платную рекламу в личном кабинете. Если второй способ безопасен, то первый надо приводить в действие с осторожностью, чтобы не попасть под санкции платформы. Накрутка подписчиков в Яндекс Дзен сейчас очень опасна, потому что каждый канал, который стабильно набирает 7 тысяч просмотров на постах, тщательно анализируется самой компаний. Но есть сервис @dzen_nakrutka_bot, который регулирует оптимальную скорость накрутки и качество подписываемых аккаунтов, что делает накрутку максимально безопасной и качественной! Ниже изображён сервис, который предлагает накрутку социальных сетей, куда так же включен и Яндекс Дзен. Сервис для накрутки соц сетей - @dzen_nakrutka_bot Этот метод подойдёт и для экспертного, и для развлекательного, и для личного блога в равной степени эффективно. Главное — не перестараться и делать всё так, будто подписчики приходят к вам легально. Как этого добиться? 1. Не делайте резких скачков. Всё должно выглядеть естественно. Сначала вы заполняете страницу Дзена каким-либо контентом. Только после этого можно приступать к накрутке подписчиков. Сама накрутка должна быть достаточно медленной, но стабильной. Яндекс не должен заметить ничего подозрительного. 2. Приводите не только купленную аудиторию, но и органический трафик. Вы можете использовать накрутку для быстрого прироста живой аудитории. Для этого надо прибегнуть к платному продвижению внутри Дзена или бесплатным методам через контент. 3. Естественность аккаунтов. Пустые подписчики быстро вычисляются Яндексом, а каналы столь же быстро улетают в бан. Позаботьтесь о том, чтобы аккаунты были максимально естественными. Возможно, даже живыми. Так вы сможете безопасно и относительно быстро получить аудиторию Яндекс Дзена через платную накрутку подписчиков в Дзен от сервиса @dzen_nakrutka_bot . Если вам понравилась статья, добавляйте в избранное и делитесь со знакомыми. Процветания вашему каналу! Услуги по продвижению Яндекс Дзен канала от @dzen_nakrutka_bot
Взаимные лайки)
:Надежда Сергеева
Накрутка в Дзене.
Как сделать качественное продвижение Дзен канала в 2023 году
Как раскрутить Яндекс Дзен канал
Сотни тысяч подписчиков, десятки тысяч лайков, тысячи комментариев — мечта для каждого, кто работает с Яндекс Дзеном. И для блогеров, и для пиарщиков эта цель остаётся идеей фикс, к которой одни идут постепенно, другие же предпочитают использовать быстрые способы. Какой из них лучше, безопаснее, эффективнее? Сложный вопрос. Из-за новой политики прибегать к раскрутке в Дзене надо с предельной осторожностью. Контент больше не виральный: пользователь видит только те каналы, на которые он подписался.
Но это не значит, что накрутка Дзена полностью отпадает, как способ стать популярным. Если подойти к этому вопросу с умом, она тоже способна дать свои плоды.
Поэтому-то сейчас мы ответим на все поставленные вопросы. Как становиться популярным? Как правильно накручивать подписчиков и не попадаться под санкции со стороны платформы? Какой метод более эффективный на близкой, а какой — на короткой дистанции? Если вас интересуют ответы на эти вопросы — приятного чтения!
Раскрутка через контент бесплатными методами
Начнём с самого честного, популярного, но долгого метода. Раскрутка Дзена через контент подразумевает ведение либо экспертного, либо интересного блога. Вокруг этого блога выстраивается нетворкинг. Люди находят контент, в который вы вложили много времени и сил, им этот контент нравится и они делятся им с другими пользователям.
Но для полных новичков это неактуально. Поэтому сначала вы увидите рекомендации по раскрутке в Дзене, которые сможете применить сразу после прочтения статьи.
Есть два бесплатных метода обрести первую аудиторию и начать выстраивать нетворкинг. Оба метода разбиваются на два подметода.
SEO-продвижение
SEO на данный момент — основной способ получения новых подписчиков. Перед тем, как разбирать эту тактику подробнее, надо понять, о чём идёт речь.
SEO — это оптимизация сайта под поисковый запрос. Если человек вбивает в поисковик “купить цветы в москве”, ему выпадают страницы, которые так или иначе содержат эти слова, будь то в Title, Description или в текстах на самой странице. Эти слова называются ключевыми, и в Дзене выполняют функцию тегов.
К ключевым словам относятся семантическое и тематическое ядра. Семантическое ядро — это ключевые слова в поисковике. Их можно посмотреть на платформе “Вордстат” от Яндекса. Тематическое ядро должно окружать семантическое полезным для пользователя контентом. Если вы пишете про холодильники, ваше потенциальное семантическое ядро будет чем-то вроде “как работает холодильник”, “как починить холодильник” и подобное. Тематическое ядро в таком случае состоит из названия деталей от сломанного или рабочего холодильника.
Так проводится базовая SEO-оптимизация текста. Учитывайте, что вы должны подстраивать контент под эти требования, иначе вы не сможете набрать аудиторию.
При использовании SEO возникает естественный выбор типа будущего контента: экспертность или виральность?
Экспертный контент
Когда вы создаёте экспертный контент, вы работаете на нетворкинг. Мало людей целиком читают крупные тексты. Такими постами вы должны подтверждать свою экспертность в нише. Этот контент идеально подходит для SEO-оптимизации текстов, но в таком случае держите в голове вопрос: “Что человек должен вбить в Яндекс, чтобы найти меня?”. Это может сковывать вас в создании контента, но вряд ли вызовет серьёзные проблемы. Размер экспертных статей чаще всего близится к лонгриду, это от 7-8 тысяч символов. Вы с лёгкостью используйте семантическое и тематическое ядра.
Развлекательный контент или личный блог
Под личным блогом имеется в виду канал, на котором вы делитесь своей жизнью. Развлекательный контент призван увлечь или развеселить основную массу пользователей. Чаще всего это юмор, литература и интересные истории. В этом случае SEO может только навредить, но его всё ещё можно успешно использовать. Важно проставить пару ключевых слов. К примеру “Лучшие анекдоты за 2023 год”.
Важно не перестараться: ни один пользователь не оценит вкрапление этой же ключевой фразы в текст анекдотов.
Личный блог практически невозможно продвигать через SEO-оптимизацию. Свои мысли приходится помещать в рамки ключевых слов, потому что для ранжирования в Дзене важна польза для читателей. В этом случае намного сильнее подойдёт следующий бесплатный метод раскрутки Дзена.
Взаимный пиар
Взаимный пиар заключается:
установлении контактов с другими блогерами вашего уровня и договоре о взаимной рекламе друг друга;
взаимной подписке одного пользователя на другого.
Этот метод наиболее сложный в реализации, но может быть и эффективным, и быстрым. По факту это тот же самый нетворкинг из первого метода, но усовершенствованный. Легче всего будет разобрать это на примере.
Если вы только начинаете вести блог на Дзене, первый метод взаимного пиара вряд ли вам подойдёт. Это даст нулевой выхлоп, и в этом плане второй способ окажется намного результативнее.
Экспертный контент
Сложно реализовать такой метод раскрутки, если вы ведёте экспертный блог. Вы должны найти других экспертов, базы подписчиков у которых равны вашей по количеству, а целевая аудитория в чём-то пересекается. Вам понадобится составить небольшое коммерческое предложение другому эксперту. Вы должны объяснить ему, что вы предлагаете, можно сказать, выгодную сделку. Получилось? Шанс на успех гарантирован.
Самопиар через договор с другими блогерами приносит отличные результаты, если у вас есть своя аудитория.
Развлекательный контент или личный блог
Поиск более крупных развлекательных блогеров с целью бесплатной взаиморекламы — это бесполезное действие на все 99%. Рынок развлечений очень конкурентен, не удастся найти бесплатную рекламу у блогеров вашего уровня: здесь никто не делится своей аудиторией. Поэтому взаимная подписка работает на отлично. Ещё большие результаты она приносит в случае с личным блогом.
Раскрутка через платные методы
Платные методы небезопасны, но приводят аудиторию намного быстрее. К примеру, вы можете купить подписчиков в Дзен или запустить платную рекламу в личном кабинете. Если второй способ безопасен, то первый надо приводить в действие с осторожностью, чтобы не попасть под санкции платформы. Накрутка подписчиков в Яндекс Дзен сейчас очень опасна, потому что каждый канал, который стабильно набирает 7 тысяч просмотров на постах, тщательно анализируется самой компаний. Но есть сервис @dzen_nakrutka_bot, который регулирует оптимальную скорость накрутки и качество подписываемых аккаунтов, что делает накрутку максимально безопасной и качественной! Ниже изображён сервис, который предлагает накрутку социальных сетей, куда так же включен и Яндекс Дзен.
Сервис для накрутки соц сетей - @dzen_nakrutka_bot
Этот метод подойдёт и для экспертного, и для развлекательного, и для личного блога в равной степени эффективно. Главное — не перестараться и делать всё так, будто подписчики приходят к вам легально. Как этого добиться?
1. Не делайте резких скачков. Всё должно выглядеть естественно. Сначала вы заполняете страницу Дзена каким-либо контентом. Только после этого можно приступать к накрутке подписчиков. Сама накрутка должна быть достаточно медленной, но стабильной. Яндекс не должен заметить ничего подозрительного.
2. Приводите не только купленную аудиторию, но и органический трафик. Вы можете использовать накрутку для быстрого прироста живой аудитории. Для этого надо прибегнуть к платному продвижению внутри Дзена или бесплатным методам через контент.
3. Естественность аккаунтов. Пустые подписчики быстро вычисляются Яндексом, а каналы столь же быстро улетают в бан. Позаботьтесь о том, чтобы аккаунты были максимально естественными. Возможно, даже живыми.
Так вы сможете безопасно и относительно быстро получить аудиторию Яндекс Дзена через платную накрутку подписчиков в Дзен от сервиса @dzen_nakrutka_bot . Если вам понравилась статья, добавляйте в избранное и делитесь со знакомыми. Процветания вашему каналу!
Услуги по продвижению Яндекс Дзен канала от @dzen_nakrutka_bot