Автоновости - Porsche.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.
На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid.
До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи.
Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с. Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм.
В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км.
Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.
Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.
А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение.
До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.
Отчасти обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT Package заменит экстремальную топ-версию Cayenne Turbo GT на тех рынках, где продажи этих машин пришлось прервать из-за ужесточаемых эконорм — в большинстве европейских стран, а также в Японии, Гонконге, Сингапуре и на Тайване.
На других рынках будет предложен только стандартный Cayenne Turbo E-Hybrid, а также, собственно, исходная топ-версия Cayenne Turbo GT.
Прайс-лист уже опубликован: цены на обновленный гибрид с классическим кузовом в Германии стартуют со 176 тысяч евро, за версию Coupe придется отдать уже как минимум 180 тысяч евро.
А за гибридный Cayenne Coupe с пресловутым пакетом доработок GT Package на домашнем рынке будут просить от 208 тысяч евро.
#porsche@avtonovosty1

Комментарии

Комментариев нет.