УФНС России по ЛНР информирует о преимуществах направления счетов-фактур в электронной форме
❗️Электронные счета-фактуры составляются по формату, утвержденному приказом ФНС от 19.12.2023 N ЕД-7-26/970@ ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/about_fts/docs/14414412/ ). Выставление и получение электронных счетов-фактур осуществляется через операторов электронного документооборота. Для участия в электронном документообороте продавцу (покупателю) необходимо: ✅ заключить договор с оператором ЭДО; ✅ получить у оператора ЭДО идентификатор участника электронного документооборота, реквизиты доступа и другие данные, необходимые для подключения; ✅согласовать с контрагентом возможность обмена счетами - фактурами в электронной форме по ТКС. Внедрение электронного документооборота позволяет плательщикам: 🔹сократить непроизводственные расходы; 🔹 сократить количество ошибок, связанных с обработкой документов; 🔹 повысить актуальность учетных данных, скорость их обновления; 🔹 создать единую базу электронных документов, что исключает дублирование документов и повторную их регистрацию; 🔹 работать в едином информационном пространстве; 🔹 своевременно и гарантировано доставлять и получать электронные документы; 🔹 исключает возможность утери документов. 💻 Для комфортного перехода на электронный документооборот ФНС России разработаны следующие онлайн-сервисы: ➡️ «Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/service/edo/); ➡️ «Сценарий внедрения ЭДО» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/edo_scenario/); ➡️ «Выбор оператора ЭДО» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/oedo/); ➡️ «Электронный документооборот» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/related_activities/el_doc/); ➡️ «Прозрачный бизнес» ( https://pb.nalog.ru/index.html ), содержащий информацию о налогоплательщиках, в т.ч. сведения о применении ЭДО с контрагентами.
Межрайонная ИФНС России № 3 по Луганской Народной
УФНС России по ЛНР информирует о преимуществах направления счетов-фактур в электронной форме
❗️Электронные счета-фактуры составляются по формату, утвержденному приказом ФНС от 19.12.2023 N ЕД-7-26/970@ ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/about_fts/docs/14414412/ ).
Выставление и получение электронных счетов-фактур осуществляется через операторов электронного документооборота.
Для участия в электронном документообороте продавцу (покупателю) необходимо:
✅ заключить договор с оператором ЭДО;
✅ получить у оператора ЭДО идентификатор участника электронного документооборота, реквизиты доступа и другие данные, необходимые для подключения;
✅согласовать с контрагентом возможность обмена счетами - фактурами в электронной форме по ТКС.
Внедрение электронного документооборота позволяет плательщикам:
🔹сократить непроизводственные расходы;
🔹 сократить количество ошибок, связанных с обработкой документов;
🔹 повысить актуальность учетных данных, скорость их обновления;
🔹 создать единую базу электронных документов, что исключает дублирование документов и повторную их регистрацию;
🔹 работать в едином информационном пространстве;
🔹 своевременно и гарантировано доставлять и получать электронные документы;
🔹 исключает возможность утери документов.
💻 Для комфортного перехода на электронный документооборот ФНС России разработаны следующие онлайн-сервисы:
➡️ «Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/service/edo/); ➡️ «Сценарий внедрения ЭДО» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/edo_scenario/); ➡️ «Выбор оператора ЭДО» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/oedo/); ➡️ «Электронный документооборот» ( https://www.nalog.gov.ru/rn94/related_activities/el_doc/); ➡️ «Прозрачный бизнес» ( https://pb.nalog.ru/index.html ), содержащий информацию о налогоплательщиках, в т.ч. сведения о применении ЭДО с контрагентами.