Комментарии
- 11 фев 14:22Трушаков ЭдуардОн же на заднем плане...
- 11 фев 14:24Трушаков ЭдуардВ СССР для самолётов Ан-10 и Ан-10А «Аэрофлот» использовал несколько вариантов раскраски. С 1959 по 1966 годы применялась красная ливрея, а с 1966 года — синяя с «парусом» на хвостовом оперении.
- 11 фев 17:21Иван ЯнваревСам Антонов в 1973 году затребовал срочное прекращение их эксплуатации, т.к. самолет оказался очень аварийным . ( см. Интернет)
- 11 фев 22:00Сайт Авиационной Истории ответил Трушакову ЭдуардуНа фото исключение, кроме Ан-10 так был окрашен еще Ту-104
- Евгений ВасильевКомментарий удалён.
- 15 фев 15:49Евгений Васильев ответил Ивану ЯнваревуСрочное прекращение эксплуатации затребовала Государственная комиссия в 1972 году, по результатам расследования катастрофы СССР-11215 (куда входила избирательная проверка и других самолетов, со вскрытием центропланов). Значительную часть списали сразу, остальные поставили на прикол, но в конце года 25 самолетов передали из МГА в МАП. Однако, уже в 74 году летали всего три машины, в 75 - ни одна не летала, в 77 списаны последние пять.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сайт Авиационной Истории
Пассажирский самолет Ан-10А СССР-11194 в экспериментальной окраске на одном из аэродромов СССР