Художник-график Йорма Сухонен запечатлел пассажирский самолёт Junkers Ju 52/3m пролетающим над собором Святого Николая (он же просто Кафедральный собор) в Хельсинки. Интересна причина использования «Юнкерса» с поплавковым шасси. На то время в столице Финляндии не было «обычного» аэродрома. Поэтому рейсы выполнялись на гидросамолётах, которые садились/взлетали в районе Катаянокка, где были специально оборудованы понтоны на воде. Использование гидросамолётов прекратили только в 1936 году, когда был построен аэродром Хельсинки-Малми. Ну а авиакомпания Aero O/Y сегодня известна нам под именем Finnair.Иллюстрация © Jorma Suhonen. Come to Finland Publishings arkiv© Алексей Деркач
Сайт Авиационной Истории
Ретрореклама авиакомпании Aero O/Y, Финляндия, 1933 год
Художник-график Йорма Сухонен запечатлел пассажирский самолёт Junkers Ju 52/3m пролетающим над собором Святого Николая (он же просто Кафедральный собор) в Хельсинки. Интересна причина использования «Юнкерса» с поплавковым шасси. На то время в столице Финляндии не было «обычного» аэродрома. Поэтому рейсы выполнялись на гидросамолётах, которые садились/взлетали в районе Катаянокка, где были специально оборудованы понтоны на воде. Использование гидросамолётов прекратили только в 1936 году, когда был построен аэродром Хельсинки-Малми. Ну а авиакомпания Aero O/Y сегодня известна нам под именем Finnair.
Иллюстрация © Jorma Suhonen. Come to Finland Publishings arkiv
© Алексей Деркач