в 75 уже осеью служил в пво.а так летал от ан-2 по бинг-большой -737 боинг это ящик если вы в хвосте-караул.мог быть и б. проводником. не фортануло--да и не знал за пенсию и денежку на грузовых. зарабатывал хорошо и дома всегда. в разъездах тоже не весело. молодость как ни как. но прозевал работу-но живой и тут фортило покинуть землю. однако кто то за мной и стоит.. жив и живу и буду
Вы наверное про шум и вибрацию в салоне запамятовали. А старые техники про его обслуживание и подготовку к полету в зимнее время ещё пару матов расскажут,а если будет мало,то ещё добавят.
В 1983 году летел на Ил-18 из Ташкента в Кабул. После Ил-86 салон конечно показался маленьким и узким. Рядом со мной в кресло сел полковник авиации. Минут через 20 из кабины пилотов выходит майор - походка неровная, лицо красное! Полковник увидел его и говорит:-" Майор, не рано начали?". Майор остановился, посмотрел на полковника и говорит:-"Не волнуйтесь товарищ полковник! Он летит на автопилоте!" Потом присмотрелся и восклицает:-"Колян! Ты что-ли? Давай к нам!" И они ушли в кабину пилотов. Самолет сел в Шинданте, потом взлетел и приземлился в Кабуле! Военные летчики не подвели, самолет тоже!
Ил-18- самолёт созданный с большим запасом прочности и долговечности. Доказательство - у военных до сих пор летает. У КБ Ильюшина не припомню ни одного неудачного самолёта. У многих с ним связаны приятные воспоминания,но это всё таки самолёт того времени и доведись лететь на нем сегодня и оценили бы его по другому. А Боинги не ругайте- они сегодня хороши.
Пилили 12 часов...( в лучшем случае).Но воспоминания только хорошие.