разработчики решили обновить жителей и 0:02 начиная с версии 1.20.2 селяне профессии 0:05 библиотекаря больше не продают любые 0:07 зачарования теперь в зависимости от 0:09 биомов жители будут продавать чарова 0:11 книги например ледоход вы больше не 0:14 сможете купить в пустыне А для этого 0:16 нужно будет отправиться в снежные 0:17 деревни и находить там жителей или 0:19 выводить там уже своё поселение с нуля 0:21 данная функция находится в эксперименте 0:23 и включить её может любой на версии 0:25 1.20.2 при создании мира распределение 0:28 зачарований на биомы остав некоторые 0:30 вопросы в Лори Майнкрафта по типу Почему 0:33 защиту от снарядов продают только жители 0:35 в джунглях или шёлковое касание такой 0:37 важный зачар только в снежных деревнях 0:40 разработчики не просто так распределили 0:42 книги по биомам разумеется это 0:44 балансирует игру заставляя игрока 0:45 попутешествовать по разным местам но ещё 0:47 они раскидали книги ровно по тем местам 0:50 по которым надо делая отсылки на историю 0:52 храмов на Цивилизацию жителей в целом И 0:54 это не менее важный вопрос откуда у 0:56 жителей Зачарованные книги и кто их 0:58 научил ровать прихода нашего персонажа в 1:01 мир Майнкрафта Присаживайтесь поудобнее 1:03 с вами грит и мы начинаем Minecraft 1:06 теории как уже было сказано это именно 1:09 обновление баланса но очевидно также и 1:11 то что Зачарование огнеупорность 1:13 разработчики не просто так распределили 1:15 именно в биом пустыня находясь В 1:17 пустынной деревне только у библиотекаря 1:19 этого биома вы сможете купить 1:20 огнеупорность на броню Раз уж мы начали 1:23 про пустыню рассмотрим первым делом 1:24 Зачарование именно этой деревни шипы от 1:27 первого до третьего уровня покупаются 1:29 только тут почему это Зачарование 1:31 появилось именно в такой деревне шипы 1:33 защищают игрока или любого другого одев 1:36 броню от ударов враждебных существ в том 1:38 числе и жителей которые самостоятельно 1:40 защищаться не могут житель в назаритойс 1:42 най полностью на шипы третьего уровня 1:45 Может с лёгкостью убить несколько Зомби 1:47 откуда взялся этот зачар выйдя на улицу 1:49 первое что вы увидите что не сливается с 1:51 бесконечным песком - это кактус мы знаем 1:54 что жители выращивают эти кактусы у себя 1:56 в деревне это растение ими изучено 1:58 делаем логичный вывод что механику 2:00 кактуса в жители переняли себе научились 2:02 создавать броню которая как кактус 2:04 защищает сама себя от ударов этот Чар 2:06 есть только тут и другие деревни не 2:08 видевшие кактусов этой механики не знают 2:10 И сейчас мы рассматривали именно историю 2:12 появления такого зачарования как шипы 2:14 оно же не просто так появилось с 2:16 колдовал и что-то случайно вышло любое 2:18 Зачарование кем-то ранее было изобретено 2:20 и шипы были изобретены Именно таким 2:23 очевидным образом другие чары других 2:25 деревень не так очевидны как пустынные 2:27 шипы всё же в пустыне ни одно 2:29 Зачарование их три на один биом и один 2:31 дополнительный по типу остроты или 2:33 эффективности которые привязываются к 2:35 какому-нибудь 2:37 ете до высокого уровня 2:39 библиотекаря огнеупорность является 2:41 вторым изобретением пустыни и хорошо 2:43 справляется с огнём Тут даже далеко 2:45 ходить не надо жаркий биом Говорит сам 2:47 за себя бесконечность - Зачарование на 2:49 лук которое даёт возможность иметь всего 2:51 одну стрелу в инвентаре но стрелять 2:53 бесконечно Пока не сломается лук пустыня 2:55 является плоским биомов А на плоскости 2:57 мобы спавнятся намного интенсивнее ней 3:00 Это относится и к кадавра в Ближний бой 3:02 с которыми лучше не вступать ибо они при 3:04 ударе накладывают эффект голода Поэтому 3:06 у жителей продаётся такой Зачарование 3:08 которое прокачает ваше Дальнее 3:11 оружие снежные биомы обладают своими 3:13 жителями утеплённые в зимние меха Однако 3:16 же деревня появляется в биоме только 3:18 снежных равнин где много свободного 3:19 места в ней тоже живут свои библиотекари 3:22 которые продают ледоход подводник добыча 3:24 и шёлковое касание изобретение 3:26 зачарования добыча возможно стало неким 3:28 спасением для жителей снежных биомов 3:30 вспомним Что делает этот Чар он даёт 3:32 возможность с моба выбить с большим 3:34 шансом мяса шерсть Ну или перья в 3:36 зависимости кого вы убиваете в хозяйстве 3:39 жителей имеются мирные мобы свиньи овцы 3:41 куры и коровы Так что Зачарование от 3:44 добыча направлен именно на получение 3:45 максимального количества допустим мяса с 3:47 коровы чтобы прожить в таком холоде или 3:50 больше шерсти и кожи чтобы сделать 3:52 одежду лучше и потеплее этот зачар не 3:54 появляется в других биомах По той 3:56 простой причине что другие деревни и так 3:58 живут в достатке с едой у них другие 4:00 проблемы от которых они придумывают уже 4:02 свои зачарования Зачарование подводник 4:04 убирает замедленное ломание блоков под 4:06 водой А вы наверное это замечали что 4:08 блоки становятся ломать труднее Зачем 4:10 жителям продавать этот Чар именно тут Я 4:12 же говорил что в Майнкрафте всё крайне 4:14 связано под водой находятся призмарина 4:16 вые храмы в которые по лору Майнкрафта 4:18 игроку Вроде бы надо спускаться чтобы 4:20 собирать губки замечу что подводные 4:22 храмы появляются только в холодных 4:24 океанах вы их вряд ли встретите в тёплых 4:26 где есть коралловые рифы так вот с 4:28 помощью этого Чара добывать губки Ну или 4:30 золото легче А почему-то я внезапно стал 4:33 полагать что жители толкают нас на 4:35 исследование подводного храма и тут мы 4:37 Обращаемся 4:48 картографування 4:52 обычно находятся некие фонтаны 4:54 построенные изо льда а также на иглу они 4:57 бывают не только снежными но и ледяными 4:59 Лёд в Майнкрафте можно добыть только 5:01 зачарованием шёлковое касание думаю тут 5:03 больше нет 5:05 вопросов Джунгли не обладают своий 5:07 деревни но разработчикам видимо 5:09 захотелось устроить игрокам хардкора 5:11 Поэтому нам придётся выращивать жителей 5:13 и там тоже Невесомость - это первая 5:15 Зачарование джунглей библиотекаря и есть 5:17 простое объяснение Почему эта книга 5:19 находится именно тут в этом биоме крайне 5:22 высокие деревья самые высокие в игре 5:24 поэтому была изобретена Невесомость 5:26 которая сильно защищает игрока от урона 5:28 от падения защита снарядов и сила ещё 5:30 два зачарования джунглей и связано они с 5:32 луком сила усиливает урон на луке защита 5:35 от снарядов противовес защищает от стрел 5:37 и других снарядов обратим своё внимание 5:39 на джунглевый храмы в них установлены 5:41 ловушки со стрелами дабы защищаться от 5:44 стрел была изобретена защита от снарядов 5:46 также обратим внимание на сами 5:48 раздатчики при их Крафте используется 5:50 лук то есть ранее жители уже имели дело 5:52 с луком используя его в Крафта больше 5:54 чем в остальных деревнях и им известен 5:56 секрет зачарования усиливающего урон 5:58 биом Лото также не обладает своей 6:00 деревней Однако родившийся там жители 6:03 Может начать продавать подводную ходьбу 6:04 подводное дыхание и проклятие утраты 6:07 подводная ходьба не прямо-таки подводная 6:09 в плане она конечно же работает на 6:11 морском дне но также работает Когда наш 6:13 персонаж по пояс в воде или просто 6:15 плавает учитывая рельеф болота где за 20 6:18 блоков пройденного пути Земля сменяется 6:20 водой три-четыре раза это полезное 6:22 Зачарование на ботинке то же самое 6:24 касается и подводного дыхания чтобы заны 6:26 нуть под воду не знаю Кстати Зачем 6:28 нырять в такую грязную воду Ну допустим 6:30 в общем зачар даёт больше времени игроку 6:32 находиться под водой Проклятие утраты 6:34 является первым проклятием которое мы 6:36 рассматриваем и скорее всего это связано 6:38 с ведьмой которая обитает на болоте Да и 6:41 вообще в натуральной генерации только 6:42 она одна является разумным обитателем 6:44 болот которая кстати имеет связь с 6:46 элайдже и ходит с ними в рейды как их 6:48 лекарь А те уже обладают более 6:50 значительной и сильной магией и 6:53 проклятиями тайга имеет свои натуральные 6:55 деревни ичера здешних мест - Это заговор 6:58 огня восп и взрывоустойчивый 7:01 бьёт Огнём и лук который стреляет огнём 7:03 объясняется достаточно просто это те 7:06 чары которыми можно легко поджигать 7:07 костры которые есть только в этих 7:09 деревнях К тому же Тайга не самый тёплый 7:11 биом и Судя по их одежде одеваются они 7:14 теплее чем жители равнины или болото 7:16 огонь и сразу готовая пища с мобов им не 7:18 помешает Да я понимаю что это отлично 7:21 сочетается и со снежным биомов но туда 7:23 уже добавили чары более подходящие к их 7:29 жители не взаимодействуют самое 7:31 ближайшее взрывающееся с чем 7:33 контактировали жители - Это Крипер он у 7:35 них даже изображён на манте или на плаще 7:37 священника Разумеется Они хоть и молятся 7:40 ему видимо Но всё-таки жизнь важнее 7:42 Поэтому они придумали такой зачар 7:44 Конечно есть и деревни куда скинули 7:46 остальные ненужные чары которым не 7:48 нашлось место в лория по типу в 7:50 равнинной самой базовой деревни можно 7:52 найти небесную Кару бич ли неста гих и 7:54 откидывание сразу Можно ли сказать что 7:57 именно в этой деревне водится большее 7:58 количество пауков или Зомби Конечно же 8:01 нет просто разработчикам надо было 8:02 куда-то раскидать эти чары Вот и 8:04 получили что имеем то же самое и в 8:06 савани Зачарование разящий клинок и 8:08 Зачарование отдача Однако в саваннах 8:10 есть и проклятие несъёмности и тут их 8:12 можно привязать к тыква которые 8:14 выращиваются чаще всего в саваннах Я не 8:17 говорю что в других биомах их нет просто 8:19 тут чаще всего попадались грядки с 8:20 тыквами но возможно мне так кажется и 8:23 один вопрос который хотелось бы обсудить 8:25 после того как мы теперь знаем про 8:26 жителей и про то какими зачарованиями 8:28 они торгую Неужели все эти зачарования 8:30 библиотекари делали сами думаю что это 8:33 не совсем так и цивилизация жителей не 8:35 изобретал Зачарованные книги ни в одном 8:37 из биомов по многим причинам они 8:39 появились в один момент до прихода 8:41 нашего игрока и их производство 8:42 остановилось Разумеется житель Может на 8:45 штамповать кучу огнеупорное Но вот 8:47 придумать новый зачар высокого прыжка 8:49 взяв механику лягушки условно нет такого 8:52 уже не будет к чему я клоню Дело в том 8:54 что в деревнях даже нету столько 8:56 зачарований на которых обычные книги 8:58 становятся магическими а крафт столик 9:00 зачарований и расшифровку галактического 9:02 языка знает только наш игрок из этого 9:05 следует Вывод что ранее созданные чары 9:07 были созданы такими же людьми как и мы 9:09 персонажи до нас дружелюбно 9:10 контактировали с жителями О чём 9:12 свидетельствует их хорошее отношение к 9:14 нам а также рисунки на кувшинах таким 9:16 образом Зачарование - Это изобретение 9:18 таких же игроков Как наш игрок которые в 9:20 один момент из мира Майнкрафта пропали А 9:22 свои изобретения оставили жителям 9:24 которые с нами ими делятся как с 9:26 последним кто остался из человеческого 9:28 рода 9:30 на этом теория подошла к концу Не 9:32 забывайте присоединяться к моему серверу 9:34 в Майнкрафте где играют такие же зрители 9:36 как и вы и на выживание строит города 9:38 ссылка если что в описании заходите у 9:40 нас атмосферно ну и также оценивайте это 9:42 видео лайком и подписывайтесь на канал 9:44 ведь Тут много интересного про Minecraft 9:46 Ну а я прощаюсь с вами был Грид всем 9:48 удачи всем пока-пока
Майнкрафт
0:00
разработчики решили обновить жителей и
0:02
начиная с версии 1.20.2 селяне профессии
0:05
библиотекаря больше не продают любые
0:07
зачарования теперь в зависимости от
0:09
биомов жители будут продавать чарова
0:11
книги например ледоход вы больше не
0:14
сможете купить в пустыне А для этого
0:16
нужно будет отправиться в снежные
0:17
деревни и находить там жителей или
0:19
выводить там уже своё поселение с нуля
0:21
данная функция находится в эксперименте
0:23
и включить её может любой на версии
0:25
1.20.2 при создании мира распределение
0:28
зачарований на биомы остав некоторые
0:30
вопросы в Лори Майнкрафта по типу Почему
0:33
защиту от снарядов продают только жители
0:35
в джунглях или шёлковое касание такой
0:37
важный зачар только в снежных деревнях
0:40
разработчики не просто так распределили
0:42
книги по биомам разумеется это
0:44
балансирует игру заставляя игрока
0:45
попутешествовать по разным местам но ещё
0:47
они раскидали книги ровно по тем местам
0:50
по которым надо делая отсылки на историю
0:52
храмов на Цивилизацию жителей в целом И
0:54
это не менее важный вопрос откуда у
0:56
жителей Зачарованные книги и кто их
0:58
научил ровать прихода нашего персонажа в
1:01
мир Майнкрафта Присаживайтесь поудобнее
1:03
с вами грит и мы начинаем Minecraft
1:06
теории как уже было сказано это именно
1:09
обновление баланса но очевидно также и
1:11
то что Зачарование огнеупорность
1:13
разработчики не просто так распределили
1:15
именно в биом пустыня находясь В
1:17
пустынной деревне только у библиотекаря
1:19
этого биома вы сможете купить
1:20
огнеупорность на броню Раз уж мы начали
1:23
про пустыню рассмотрим первым делом
1:24
Зачарование именно этой деревни шипы от
1:27
первого до третьего уровня покупаются
1:29
только тут почему это Зачарование
1:31
появилось именно в такой деревне шипы
1:33
защищают игрока или любого другого одев
1:36
броню от ударов враждебных существ в том
1:38
числе и жителей которые самостоятельно
1:40
защищаться не могут житель в назаритойс
1:42
най полностью на шипы третьего уровня
1:45
Может с лёгкостью убить несколько Зомби
1:47
откуда взялся этот зачар выйдя на улицу
1:49
первое что вы увидите что не сливается с
1:51
бесконечным песком - это кактус мы знаем
1:54
что жители выращивают эти кактусы у себя
1:56
в деревне это растение ими изучено
1:58
делаем логичный вывод что механику
2:00
кактуса в жители переняли себе научились
2:02
создавать броню которая как кактус
2:04
защищает сама себя от ударов этот Чар
2:06
есть только тут и другие деревни не
2:08
видевшие кактусов этой механики не знают
2:10
И сейчас мы рассматривали именно историю
2:12
появления такого зачарования как шипы
2:14
оно же не просто так появилось с
2:16
колдовал и что-то случайно вышло любое
2:18
Зачарование кем-то ранее было изобретено
2:20
и шипы были изобретены Именно таким
2:23
очевидным образом другие чары других
2:25
деревень не так очевидны как пустынные
2:27
шипы всё же в пустыне ни одно
2:29
Зачарование их три на один биом и один
2:31
дополнительный по типу остроты или
2:33
эффективности которые привязываются к
2:35
какому-нибудь
2:37
ете до высокого уровня
2:39
библиотекаря огнеупорность является
2:41
вторым изобретением пустыни и хорошо
2:43
справляется с огнём Тут даже далеко
2:45
ходить не надо жаркий биом Говорит сам
2:47
за себя бесконечность - Зачарование на
2:49
лук которое даёт возможность иметь всего
2:51
одну стрелу в инвентаре но стрелять
2:53
бесконечно Пока не сломается лук пустыня
2:55
является плоским биомов А на плоскости
2:57
мобы спавнятся намного интенсивнее ней
3:00
Это относится и к кадавра в Ближний бой
3:02
с которыми лучше не вступать ибо они при
3:04
ударе накладывают эффект голода Поэтому
3:06
у жителей продаётся такой Зачарование
3:08
которое прокачает ваше Дальнее
3:11
оружие снежные биомы обладают своими
3:13
жителями утеплённые в зимние меха Однако
3:16
же деревня появляется в биоме только
3:18
снежных равнин где много свободного
3:19
места в ней тоже живут свои библиотекари
3:22
которые продают ледоход подводник добыча
3:24
и шёлковое касание изобретение
3:26
зачарования добыча возможно стало неким
3:28
спасением для жителей снежных биомов
3:30
вспомним Что делает этот Чар он даёт
3:32
возможность с моба выбить с большим
3:34
шансом мяса шерсть Ну или перья в
3:36
зависимости кого вы убиваете в хозяйстве
3:39
жителей имеются мирные мобы свиньи овцы
3:41
куры и коровы Так что Зачарование от
3:44
добыча направлен именно на получение
3:45
максимального количества допустим мяса с
3:47
коровы чтобы прожить в таком холоде или
3:50
больше шерсти и кожи чтобы сделать
3:52
одежду лучше и потеплее этот зачар не
3:54
появляется в других биомах По той
3:56
простой причине что другие деревни и так
3:58
живут в достатке с едой у них другие
4:00
проблемы от которых они придумывают уже
4:02
свои зачарования Зачарование подводник
4:04
убирает замедленное ломание блоков под
4:06
водой А вы наверное это замечали что
4:08
блоки становятся ломать труднее Зачем
4:10
жителям продавать этот Чар именно тут Я
4:12
же говорил что в Майнкрафте всё крайне
4:14
связано под водой находятся призмарина
4:16
вые храмы в которые по лору Майнкрафта
4:18
игроку Вроде бы надо спускаться чтобы
4:20
собирать губки замечу что подводные
4:22
храмы появляются только в холодных
4:24
океанах вы их вряд ли встретите в тёплых
4:26
где есть коралловые рифы так вот с
4:28
помощью этого Чара добывать губки Ну или
4:30
золото легче А почему-то я внезапно стал
4:33
полагать что жители толкают нас на
4:35
исследование подводного храма и тут мы
4:37
Обращаемся
4:48
картографування
4:52
обычно находятся некие фонтаны
4:54
построенные изо льда а также на иглу они
4:57
бывают не только снежными но и ледяными
4:59
Лёд в Майнкрафте можно добыть только
5:01
зачарованием шёлковое касание думаю тут
5:03
больше нет
5:05
вопросов Джунгли не обладают своий
5:07
деревни но разработчикам видимо
5:09
захотелось устроить игрокам хардкора
5:11
Поэтому нам придётся выращивать жителей
5:13
и там тоже Невесомость - это первая
5:15
Зачарование джунглей библиотекаря и есть
5:17
простое объяснение Почему эта книга
5:19
находится именно тут в этом биоме крайне
5:22
высокие деревья самые высокие в игре
5:24
поэтому была изобретена Невесомость
5:26
которая сильно защищает игрока от урона
5:28
от падения защита снарядов и сила ещё
5:30
два зачарования джунглей и связано они с
5:32
луком сила усиливает урон на луке защита
5:35
от снарядов противовес защищает от стрел
5:37
и других снарядов обратим своё внимание
5:39
на джунглевый храмы в них установлены
5:41
ловушки со стрелами дабы защищаться от
5:44
стрел была изобретена защита от снарядов
5:46
также обратим внимание на сами
5:48
раздатчики при их Крафте используется
5:50
лук то есть ранее жители уже имели дело
5:52
с луком используя его в Крафта больше
5:54
чем в остальных деревнях и им известен
5:56
секрет зачарования усиливающего урон
5:58
биом Лото также не обладает своей
6:00
деревней Однако родившийся там жители
6:03
Может начать продавать подводную ходьбу
6:04
подводное дыхание и проклятие утраты
6:07
подводная ходьба не прямо-таки подводная
6:09
в плане она конечно же работает на
6:11
морском дне но также работает Когда наш
6:13
персонаж по пояс в воде или просто
6:15
плавает учитывая рельеф болота где за 20
6:18
блоков пройденного пути Земля сменяется
6:20
водой три-четыре раза это полезное
6:22
Зачарование на ботинке то же самое
6:24
касается и подводного дыхания чтобы заны
6:26
нуть под воду не знаю Кстати Зачем
6:28
нырять в такую грязную воду Ну допустим
6:30
в общем зачар даёт больше времени игроку
6:32
находиться под водой Проклятие утраты
6:34
является первым проклятием которое мы
6:36
рассматриваем и скорее всего это связано
6:38
с ведьмой которая обитает на болоте Да и
6:41
вообще в натуральной генерации только
6:42
она одна является разумным обитателем
6:44
болот которая кстати имеет связь с
6:46
элайдже и ходит с ними в рейды как их
6:48
лекарь А те уже обладают более
6:50
значительной и сильной магией и
6:53
проклятиями тайга имеет свои натуральные
6:55
деревни ичера здешних мест - Это заговор
6:58
огня восп и взрывоустойчивый
7:01
бьёт Огнём и лук который стреляет огнём
7:03
объясняется достаточно просто это те
7:06
чары которыми можно легко поджигать
7:07
костры которые есть только в этих
7:09
деревнях К тому же Тайга не самый тёплый
7:11
биом и Судя по их одежде одеваются они
7:14
теплее чем жители равнины или болото
7:16
огонь и сразу готовая пища с мобов им не
7:18
помешает Да я понимаю что это отлично
7:21
сочетается и со снежным биомов но туда
7:23
уже добавили чары более подходящие к их
7:29
жители не взаимодействуют самое
7:31
ближайшее взрывающееся с чем
7:33
контактировали жители - Это Крипер он у
7:35
них даже изображён на манте или на плаще
7:37
священника Разумеется Они хоть и молятся
7:40
ему видимо Но всё-таки жизнь важнее
7:42
Поэтому они придумали такой зачар
7:44
Конечно есть и деревни куда скинули
7:46
остальные ненужные чары которым не
7:48
нашлось место в лория по типу в
7:50
равнинной самой базовой деревни можно
7:52
найти небесную Кару бич ли неста гих и
7:54
откидывание сразу Можно ли сказать что
7:57
именно в этой деревне водится большее
7:58
количество пауков или Зомби Конечно же
8:01
нет просто разработчикам надо было
8:02
куда-то раскидать эти чары Вот и
8:04
получили что имеем то же самое и в
8:06
савани Зачарование разящий клинок и
8:08
Зачарование отдача Однако в саваннах
8:10
есть и проклятие несъёмности и тут их
8:12
можно привязать к тыква которые
8:14
выращиваются чаще всего в саваннах Я не
8:17
говорю что в других биомах их нет просто
8:19
тут чаще всего попадались грядки с
8:20
тыквами но возможно мне так кажется и
8:23
один вопрос который хотелось бы обсудить
8:25
после того как мы теперь знаем про
8:26
жителей и про то какими зачарованиями
8:28
они торгую Неужели все эти зачарования
8:30
библиотекари делали сами думаю что это
8:33
не совсем так и цивилизация жителей не
8:35
изобретал Зачарованные книги ни в одном
8:37
из биомов по многим причинам они
8:39
появились в один момент до прихода
8:41
нашего игрока и их производство
8:42
остановилось Разумеется житель Может на
8:45
штамповать кучу огнеупорное Но вот
8:47
придумать новый зачар высокого прыжка
8:49
взяв механику лягушки условно нет такого
8:52
уже не будет к чему я клоню Дело в том
8:54
что в деревнях даже нету столько
8:56
зачарований на которых обычные книги
8:58
становятся магическими а крафт столик
9:00
зачарований и расшифровку галактического
9:02
языка знает только наш игрок из этого
9:05
следует Вывод что ранее созданные чары
9:07
были созданы такими же людьми как и мы
9:09
персонажи до нас дружелюбно
9:10
контактировали с жителями О чём
9:12
свидетельствует их хорошее отношение к
9:14
нам а также рисунки на кувшинах таким
9:16
образом Зачарование - Это изобретение
9:18
таких же игроков Как наш игрок которые в
9:20
один момент из мира Майнкрафта пропали А
9:22
свои изобретения оставили жителям
9:24
которые с нами ими делятся как с
9:26
последним кто остался из человеческого
9:28
рода
9:30
на этом теория подошла к концу Не
9:32
забывайте присоединяться к моему серверу
9:34
в Майнкрафте где играют такие же зрители
9:36
как и вы и на выживание строит города
9:38
ссылка если что в описании заходите у
9:40
нас атмосферно ну и также оценивайте это
9:42
видео лайком и подписывайтесь на канал
9:44
ведь Тут много интересного про Minecraft
9:46
Ну а я прощаюсь с вами был Грид всем
9:48
удачи всем пока-пока