1 окт 2023
ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ ПРОДАЮТ ЭТИ ЧАРЫ Теория Майнкрафт

0:00

разработчики решили обновить жителей и
0:02
начиная с версии 1.20.2 селяне профессии
0:05
библиотекаря больше не продают любые
0:07
зачарования теперь в зависимости от
0:09
биомов жители будут продавать чарова
0:11
книги например ледоход вы больше не
0:14
сможете купить в пустыне А для этого
0:16
нужно будет отправиться в снежные
0:17
деревни и находить там жителей или
0:19
выводить там уже своё поселение с нуля
0:21
данная функция находится в эксперименте
0:23
и включить её может любой на версии
0:25
1.20.2 при создании мира распределение
0:28
зачарований на биомы остав некоторые
0:30
вопросы в Лори Майнкрафта по типу Почему
0:33
защиту от снарядов продают только жители
0:35
в джунглях или шёлковое касание такой
0:37
важный зачар только в снежных деревнях
0:40
разработчики не просто так распределили
0:42
книги по биомам разумеется это
0:44
балансирует игру заставляя игрока
0:45
попутешествовать по разным местам но ещё
0:47
они раскидали книги ровно по тем местам
0:50
по которым надо делая отсылки на историю
0:52
храмов на Цивилизацию жителей в целом И
0:54
это не менее важный вопрос откуда у
0:56
жителей Зачарованные книги и кто их
0:58
научил ровать прихода нашего персонажа в
1:01
мир Майнкрафта Присаживайтесь поудобнее
1:03
с вами грит и мы начинаем Minecraft
1:06
теории как уже было сказано это именно
1:09
обновление баланса но очевидно также и
1:11
то что Зачарование огнеупорность
1:13
разработчики не просто так распределили
1:15
именно в биом пустыня находясь В
1:17
пустынной деревне только у библиотекаря
1:19
этого биома вы сможете купить
1:20
огнеупорность на броню Раз уж мы начали
1:23
про пустыню рассмотрим первым делом
1:24
Зачарование именно этой деревни шипы от
1:27
первого до третьего уровня покупаются
1:29
только тут почему это Зачарование
1:31
появилось именно в такой деревне шипы
1:33
защищают игрока или любого другого одев
1:36
броню от ударов враждебных существ в том
1:38
числе и жителей которые самостоятельно
1:40
защищаться не могут житель в назаритойс
1:42
най полностью на шипы третьего уровня
1:45
Может с лёгкостью убить несколько Зомби
1:47
откуда взялся этот зачар выйдя на улицу
1:49
первое что вы увидите что не сливается с
1:51
бесконечным песком - это кактус мы знаем
1:54
что жители выращивают эти кактусы у себя
1:56
в деревне это растение ими изучено
1:58
делаем логичный вывод что механику
2:00
кактуса в жители переняли себе научились
2:02
создавать броню которая как кактус
2:04
защищает сама себя от ударов этот Чар
2:06
есть только тут и другие деревни не
2:08
видевшие кактусов этой механики не знают
2:10
И сейчас мы рассматривали именно историю
2:12
появления такого зачарования как шипы
2:14
оно же не просто так появилось с
2:16
колдовал и что-то случайно вышло любое
2:18
Зачарование кем-то ранее было изобретено
2:20
и шипы были изобретены Именно таким
2:23
очевидным образом другие чары других
2:25
деревень не так очевидны как пустынные
2:27
шипы всё же в пустыне ни одно
2:29
Зачарование их три на один биом и один
2:31
дополнительный по типу остроты или
2:33
эффективности которые привязываются к
2:35
какому-нибудь
2:37
ете до высокого уровня
2:39
библиотекаря огнеупорность является
2:41
вторым изобретением пустыни и хорошо
2:43
справляется с огнём Тут даже далеко
2:45
ходить не надо жаркий биом Говорит сам
2:47
за себя бесконечность - Зачарование на
2:49
лук которое даёт возможность иметь всего
2:51
одну стрелу в инвентаре но стрелять
2:53
бесконечно Пока не сломается лук пустыня
2:55
является плоским биомов А на плоскости
2:57
мобы спавнятся намного интенсивнее ней
3:00
Это относится и к кадавра в Ближний бой
3:02
с которыми лучше не вступать ибо они при
3:04
ударе накладывают эффект голода Поэтому
3:06
у жителей продаётся такой Зачарование
3:08
которое прокачает ваше Дальнее
3:11
оружие снежные биомы обладают своими
3:13
жителями утеплённые в зимние меха Однако
3:16
же деревня появляется в биоме только
3:18
снежных равнин где много свободного
3:19
места в ней тоже живут свои библиотекари
3:22
которые продают ледоход подводник добыча
3:24
и шёлковое касание изобретение
3:26
зачарования добыча возможно стало неким
3:28
спасением для жителей снежных биомов
3:30
вспомним Что делает этот Чар он даёт
3:32
возможность с моба выбить с большим
3:34
шансом мяса шерсть Ну или перья в
3:36
зависимости кого вы убиваете в хозяйстве
3:39
жителей имеются мирные мобы свиньи овцы
3:41
куры и коровы Так что Зачарование от
3:44
добыча направлен именно на получение
3:45
максимального количества допустим мяса с
3:47
коровы чтобы прожить в таком холоде или
3:50
больше шерсти и кожи чтобы сделать
3:52
одежду лучше и потеплее этот зачар не
3:54
появляется в других биомах По той
3:56
простой причине что другие деревни и так
3:58
живут в достатке с едой у них другие
4:00
проблемы от которых они придумывают уже
4:02
свои зачарования Зачарование подводник
4:04
убирает замедленное ломание блоков под
4:06
водой А вы наверное это замечали что
4:08
блоки становятся ломать труднее Зачем
4:10
жителям продавать этот Чар именно тут Я
4:12
же говорил что в Майнкрафте всё крайне
4:14
связано под водой находятся призмарина
4:16
вые храмы в которые по лору Майнкрафта
4:18
игроку Вроде бы надо спускаться чтобы
4:20
собирать губки замечу что подводные
4:22
храмы появляются только в холодных
4:24
океанах вы их вряд ли встретите в тёплых
4:26
где есть коралловые рифы так вот с
4:28
помощью этого Чара добывать губки Ну или
4:30
золото легче А почему-то я внезапно стал
4:33
полагать что жители толкают нас на
4:35
исследование подводного храма и тут мы
4:37
Обращаемся
4:48
картографування
4:52
обычно находятся некие фонтаны
4:54
построенные изо льда а также на иглу они
4:57
бывают не только снежными но и ледяными
4:59
Лёд в Майнкрафте можно добыть только
5:01
зачарованием шёлковое касание думаю тут
5:03
больше нет
5:05
вопросов Джунгли не обладают своий
5:07
деревни но разработчикам видимо
5:09
захотелось устроить игрокам хардкора
5:11
Поэтому нам придётся выращивать жителей
5:13
и там тоже Невесомость - это первая
5:15
Зачарование джунглей библиотекаря и есть
5:17
простое объяснение Почему эта книга
5:19
находится именно тут в этом биоме крайне
5:22
высокие деревья самые высокие в игре
5:24
поэтому была изобретена Невесомость
5:26
которая сильно защищает игрока от урона
5:28
от падения защита снарядов и сила ещё
5:30
два зачарования джунглей и связано они с
5:32
луком сила усиливает урон на луке защита
5:35
от снарядов противовес защищает от стрел
5:37
и других снарядов обратим своё внимание
5:39
на джунглевый храмы в них установлены
5:41
ловушки со стрелами дабы защищаться от
5:44
стрел была изобретена защита от снарядов
5:46
также обратим внимание на сами
5:48
раздатчики при их Крафте используется
5:50
лук то есть ранее жители уже имели дело
5:52
с луком используя его в Крафта больше
5:54
чем в остальных деревнях и им известен
5:56
секрет зачарования усиливающего урон
5:58
биом Лото также не обладает своей
6:00
деревней Однако родившийся там жители
6:03
Может начать продавать подводную ходьбу
6:04
подводное дыхание и проклятие утраты
6:07
подводная ходьба не прямо-таки подводная
6:09
в плане она конечно же работает на
6:11
морском дне но также работает Когда наш
6:13
персонаж по пояс в воде или просто
6:15
плавает учитывая рельеф болота где за 20
6:18
блоков пройденного пути Земля сменяется
6:20
водой три-четыре раза это полезное
6:22
Зачарование на ботинке то же самое
6:24
касается и подводного дыхания чтобы заны
6:26
нуть под воду не знаю Кстати Зачем
6:28
нырять в такую грязную воду Ну допустим
6:30
в общем зачар даёт больше времени игроку
6:32
находиться под водой Проклятие утраты
6:34
является первым проклятием которое мы
6:36
рассматриваем и скорее всего это связано
6:38
с ведьмой которая обитает на болоте Да и
6:41
вообще в натуральной генерации только
6:42
она одна является разумным обитателем
6:44
болот которая кстати имеет связь с
6:46
элайдже и ходит с ними в рейды как их
6:48
лекарь А те уже обладают более
6:50
значительной и сильной магией и
6:53
проклятиями тайга имеет свои натуральные
6:55
деревни ичера здешних мест - Это заговор
6:58
огня восп и взрывоустойчивый
7:01
бьёт Огнём и лук который стреляет огнём
7:03
объясняется достаточно просто это те
7:06
чары которыми можно легко поджигать
7:07
костры которые есть только в этих
7:09
деревнях К тому же Тайга не самый тёплый
7:11
биом и Судя по их одежде одеваются они
7:14
теплее чем жители равнины или болото
7:16
огонь и сразу готовая пища с мобов им не
7:18
помешает Да я понимаю что это отлично
7:21
сочетается и со снежным биомов но туда
7:23
уже добавили чары более подходящие к их
7:29
жители не взаимодействуют самое
7:31
ближайшее взрывающееся с чем
7:33
контактировали жители - Это Крипер он у
7:35
них даже изображён на манте или на плаще
7:37
священника Разумеется Они хоть и молятся
7:40
ему видимо Но всё-таки жизнь важнее
7:42
Поэтому они придумали такой зачар
7:44
Конечно есть и деревни куда скинули
7:46
остальные ненужные чары которым не
7:48
нашлось место в лория по типу в
7:50
равнинной самой базовой деревни можно
7:52
найти небесную Кару бич ли неста гих и
7:54
откидывание сразу Можно ли сказать что
7:57
именно в этой деревне водится большее
7:58
количество пауков или Зомби Конечно же
8:01
нет просто разработчикам надо было
8:02
куда-то раскидать эти чары Вот и
8:04
получили что имеем то же самое и в
8:06
савани Зачарование разящий клинок и
8:08
Зачарование отдача Однако в саваннах
8:10
есть и проклятие несъёмности и тут их
8:12
можно привязать к тыква которые
8:14
выращиваются чаще всего в саваннах Я не
8:17
говорю что в других биомах их нет просто
8:19
тут чаще всего попадались грядки с
8:20
тыквами но возможно мне так кажется и
8:23
один вопрос который хотелось бы обсудить
8:25
после того как мы теперь знаем про
8:26
жителей и про то какими зачарованиями
8:28
они торгую Неужели все эти зачарования
8:30
библиотекари делали сами думаю что это
8:33
не совсем так и цивилизация жителей не
8:35
изобретал Зачарованные книги ни в одном
8:37
из биомов по многим причинам они
8:39
появились в один момент до прихода
8:41
нашего игрока и их производство
8:42
остановилось Разумеется житель Может на
8:45
штамповать кучу огнеупорное Но вот
8:47
придумать новый зачар высокого прыжка
8:49
взяв механику лягушки условно нет такого
8:52
уже не будет к чему я клоню Дело в том
8:54
что в деревнях даже нету столько
8:56
зачарований на которых обычные книги
8:58
становятся магическими а крафт столик
9:00
зачарований и расшифровку галактического
9:02
языка знает только наш игрок из этого
9:05
следует Вывод что ранее созданные чары
9:07
были созданы такими же людьми как и мы
9:09
персонажи до нас дружелюбно
9:10
контактировали с жителями О чём
9:12
свидетельствует их хорошее отношение к
9:14
нам а также рисунки на кувшинах таким
9:16
образом Зачарование - Это изобретение
9:18
таких же игроков Как наш игрок которые в
9:20
один момент из мира Майнкрафта пропали А
9:22
свои изобретения оставили жителям
9:24
которые с нами ими делятся как с
9:26
последним кто остался из человеческого
9:28
рода
9:30
на этом теория подошла к концу Не
9:32
забывайте присоединяться к моему серверу
9:34
в Майнкрафте где играют такие же зрители
9:36
как и вы и на выживание строит города
9:38
ссылка если что в описании заходите у
9:40
нас атмосферно ну и также оценивайте это
9:42
видео лайком и подписывайтесь на канал
9:44
ведь Тут много интересного про Minecraft
9:46
Ну а я прощаюсь с вами был Грид всем
9:48
удачи всем пока-пока

Комментарии

Комментариев нет.