Сколько сейчас стоит съездить в Белоруссию, - в самую открытую Европу для россиян?

Делюсь с вами тем, чего у других тревел-блогеров нет - подробным бюджетом своего недавнего путешествия. Глядя на категории, вы сможете прикинуть и свои будущее траты: где - ужаться, а где - поднакопить. Итак...

Сколько сейчас стоит съездить в Белоруссию, - в самую открытую Европу для россиян? - 5398465549010
Цифры представлены в российских рублях. Все расходы указаны на одного человека, хотя в путешествии нас было двое, что позволяет в чем-то экономить, например, на такси. Мы гостили в стране полей и аистов 7 неполных дней и 6 ночей, одну из которых провели в поезде.

Маршрут классический: Минск -> Несвиж+Мир -> Гродно -> Брест + Беловежская пуща. Из таблицы также хорошо видно, какие платные локации успели посетить. Что скажете? Дорого для нынешних времен или нормально?

Комментарии

  • 25 сен 22:00
    Для богатых нормально.
    А мы в советское время туда по туристической путёвке от профсоюза бесплатно летали на ИЛ-18 - 1 час, посещали все эти места бесплатно
    на междугороднем туристическом автобусе, кормили бесплатно.
    Царство небесное СССР и его профсоюзу.
  • 25 сен 22:34
    Бесплатного ничего не бывает. Летали вы, а платила вся страна. Мои дедушки и бабушки, трудившиеся от зари до зари в колхозах, ничего этого не видели.
  • 25 сен 22:45
    Неправда ваша.
    Летали по путёвкам и отдыхали все, кто хотел, простые рабочие.
    Я работала на заводе и постоянно предлагали путёвки от завкома профсоюза. Но мои родители не желали никуда ехать.
    А моя тётя в деревне жила и не хотела отдыхать в отпуске, она оформляла его, получала отпускные и работала этот месяц. Не знаю уж как там в бухгалтерии решали этот вопрос. Но она была счастлива, что двойную зарплату получила.
  • 25 сен 22:57
    неправда ваша. Не все, кто хотел, а кто был близок к профсоюзам и чьи предприятия получали соответствующее распределение благ. А благ в СССР на всех не хватало. В коллективах были склоки за одну пришедшую путевку. Ее выдавали "своим, да нашим". Естественно вы помните и знаете, только хорошее. Но это было не бесплатно и не для всех. Как собственно и сейчас, - кто-то путешествует, кто-то не вылазит с работы.
  • 25 сен 23:43
    У нас на заводе было много путёвок в завкоме. И строго распределялись в процентном отношении между рабочими и служащими. Большая часть выделялась рабочим. В заводской комитет профсоюза избирались от каждого цеха. На заводе было 15 цехов.
    Скандалов не было. Наоборот навязывали "горящие" путёвки, они бесплатно выдавались и оказывалась материальная помощь на проезд.
    Завод был угольной промышленности. Может быть от этого зависит.
  • Ср 13:12
    Вот поэтому нам и не хватало путёвок...их 50%выдавали вам 🤓
  • Ср 14:11
    Кому вам?
    Вы меня лично знаете?
    Путёвки выдавали в СССР всем желающим, работающим на производстве в качестве рабочих, ИТР и служащих. Но рабочим в процентном отношении выделялось от Обкомов профсоюза в профсоюзные комитеты организаций больше путёвок. Распределялись согласно Протоколу в завкоме или профкоме избранными от цехов членами комитета профсоюза.
    А если вы не работали на производстве, то и молчите в тряпочку.
  • Ср 20:21
    А почему только работающие на производстве ездили массово за счет государства? Платили же все.
  • Ср 20:38
    Ну это вопрос не ко мне, а к их бывшим профсоюзным комитетам. И были ли они сами членами профсоюза, платили ли профсоюзные взносы.
    У нас завод относился к угольной промышленности.
    Территориальный обком профсоюза находился в г. Новомосковск Тульской области.
    Работники на заводе имели право и не быть членами профсоюза и не платить ежемесячные взносы, 3 копейки, но такие и не обращались в заводской комитет профсоюза за путёвками.
  • Ср 21:59
    Тряпочка...а то,что такой смайлик стоит в конце...это вам ни о чём не говорит...🤓