История о том, как каршеринговая компания пыталась за одну поездку взыскать с клиента 55 000 рублей, а в итоге, благодаря нашей проделанной работе, подарила ему 1000 бонусов, отказавшись при этом от ранее выставленных претензий.
Друзья, хотим поделиться одним из результатов нашей работы. Недавно к нам за юридической помощью обратился клиент по имени Сергей и вот его история: В один прекрасный день он, как обычно, воспользовался каршерингом (взял в аренду автомобиль). Закончив поездку, Сергей сделал фотографии припаркованного автомобиля (одна из них, к несчастью, получилась не совсем качественная), после чего ушел по своим предновогодним делам. Спустя несколько дней ему приходит письмо-счастье, а если говорить юридическим языком - претензия. Согласно которой он якобы повредил арендованный автомобиль, чем причинил компании ущерб в 55000 рублей. Компания эта оказалась "хороших манер" разрешила ему дать возможность произвести оплату не сразу, а дать отсрочку в несколько дней. На этом их добрая воля заканчивается. Дальше вступает их юридический отдел, а это я вам скажу еще тот "Мордор". Но клиент наш оказался не робкого десятка и решил бороться за свою правду, с нашей помощью. К слову, доказательную базу каршеринговая компания строила на некачественной фотографии, которая, по их мнению, подтверждала факт поврежденных деталей. Да и вообще, по их мнению, это проблемы клиента - доказывать свою невиновность. И от части они правы, но только от части… Каршеринговая компания перспективу рисовала и вправду мрачную: наш клиент взял у них машину, покатался где-то там, повредил, припарковал и удалился по своим делам. И дабы хоть как-то компенсировать все те злодеяния, которые он им сотворил, выписывают ему счет на 55 000 рублей. К слову, во столько они оценили бампер на Volkswagen Polo и норму/час своих сотрудников. Внимательно изучив ситуацию и доказательства, мы смогли доказать, что претензия является необоснованной. Каршеринговая компания в полном объеме отказалась от всех своих требований и сверх того начислила Сергею 1000 подарочных баллов. Благостно! Прям новогоднее чудо!) Как это обычно бывает во взрослой жизни, за каждым чудом стоят конкретные люди. Желаем всем в Новом 2024 году, чтобы Ваши жизненные ситуации также хорошо заканчивались, как и эта! И чтобы нужные люди оказывались рядом в трудные минуты!
Юрист Заиченко Виктория и Партнёры
История о том, как каршеринговая компания пыталась за одну поездку взыскать с клиента 55 000 рублей, а в итоге, благодаря нашей проделанной работе, подарила ему 1000 бонусов, отказавшись при этом от ранее выставленных претензий.
Друзья, хотим поделиться одним из результатов нашей работы. Недавно к нам за юридической помощью обратился клиент по имени Сергей и вот его история:
В один прекрасный день он, как обычно, воспользовался каршерингом (взял в аренду автомобиль). Закончив поездку, Сергей сделал фотографии припаркованного автомобиля (одна из них, к несчастью, получилась не совсем качественная), после чего ушел по своим предновогодним делам. Спустя несколько дней ему приходит письмо-счастье, а если говорить юридическим языком - претензия. Согласно которой он якобы повредил арендованный автомобиль, чем причинил компании ущерб в 55000 рублей. Компания эта оказалась "хороших манер" разрешила ему дать возможность произвести оплату не сразу, а дать отсрочку в несколько дней. На этом их добрая воля заканчивается. Дальше вступает их юридический отдел, а это я вам скажу еще тот "Мордор".
Но клиент наш оказался не робкого десятка и решил бороться за свою правду, с нашей помощью. К слову, доказательную базу каршеринговая компания строила на некачественной фотографии, которая, по их мнению, подтверждала факт поврежденных деталей. Да и вообще, по их мнению, это проблемы клиента - доказывать свою невиновность. И от части они правы, но только от части…
Каршеринговая компания перспективу рисовала и вправду мрачную: наш клиент взял у них машину, покатался где-то там, повредил, припарковал и удалился по своим делам. И дабы хоть как-то компенсировать все те злодеяния, которые он им сотворил, выписывают ему счет на 55 000 рублей. К слову, во столько они оценили бампер на Volkswagen Polo и норму/час своих сотрудников.
Внимательно изучив ситуацию и доказательства, мы смогли доказать, что претензия является необоснованной.
Каршеринговая компания в полном объеме отказалась от всех своих требований и сверх того начислила Сергею 1000 подарочных баллов.
Благостно! Прям новогоднее чудо!)
Как это обычно бывает во взрослой жизни, за каждым чудом стоят конкретные люди.
Желаем всем в Новом 2024 году, чтобы Ваши жизненные ситуации также хорошо заканчивались, как и эта! И чтобы нужные люди оказывались рядом в трудные минуты!