Дети активно делились своими знаниями о пиратах, полученными из книг, мультфильмов и рассказов. Мы вспомнили атрибуты пиратов (банданы, подзорные трубы, карты, сундуки с сокровищами) и обсудили их роль в жизни пиратов. Затем дети самостоятельно изготовили некоторые атрибуты: одели «пиратские шляпы», и нарисовали карту сокровищ с помощью цветных карандашей, и сделали «сундук» из картонных коробок. Эта подготовительная часть значительно повысила вовлеченность детей в игру. В ходе игры дети проявляли инициативу, импровизировали, придумывали собственные диалоги и ситуации. Они активно сотрудничали друг с другом, помогая найти подсказки, преодолеть препятствия и разгадать загадки, которые вели к «сокровищам». На протяжении всей игры дети были увлечены, проявляли высокий уровень активности и позитивного настроя. Они с удовольствием выполняли роли пиратов, демонстрируя воображение и креативность. 😀👍 ####детскийсад###игра###пираты###
МДОКУ "Детский сад "Солнышко"
Игра началась с обсуждения темы пиратов.
Дети активно делились своими знаниями о пиратах, полученными из книг, мультфильмов и рассказов. Мы вспомнили атрибуты пиратов (банданы, подзорные трубы, карты, сундуки с сокровищами) и обсудили их роль в жизни пиратов.
Затем дети самостоятельно изготовили некоторые атрибуты: одели «пиратские шляпы», и нарисовали карту сокровищ с помощью цветных карандашей, и сделали «сундук» из картонных коробок. Эта подготовительная часть значительно повысила вовлеченность детей в игру.
В ходе игры дети проявляли инициативу, импровизировали, придумывали собственные диалоги и ситуации. Они активно сотрудничали друг с другом, помогая найти подсказки, преодолеть препятствия и разгадать загадки, которые вели к «сокровищам».
На протяжении всей игры дети были увлечены, проявляли высокий уровень активности и позитивного настроя. Они с удовольствием выполняли роли пиратов, демонстрируя воображение и креативность.
😀👍
####детскийсад###игра###пираты###