Лучшие статьи на популярные темы

В России начали выпускать «Нивы» с 2,0-литровым мотором мощностью 130 л.

с.
Только система питания у такого мотора карбюраторная
Тюнинговое ателье F-Design начало выпускать внедорожники «АРТА», построенные на базе трехдверной «Нивы». Автомобиль является пикапом, а отсутствие дверей роднит с багги. Внутри трубчатый каркас, защищающий водителя и пассажира при опрокидывании автомобиля.
В России начали выпускать «Нивы» с 2,0-литровым мотором мощностью 130 л.с.
Самое интересное — машине доработали мотор. «Арта» установили 2,0-литровый двигатель мощностью 130 л.с. При этом инжектор заменили на карбюратор для того, чтобы сделать машину максимально ремонтопригодной. Как сообщает «Автоброкер Клуб», F-Design работает уже над третьим экземпляром «АРТА». А второй (на фото) построили на базе 5-дверной версии внедорожника.

В России начали выпускать «Нивы» с 2,0-литровым мотором мощностью 130 л.с. - 954444427892

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 3 июл 2024 17:07
    Минус 10 сиди дома
  • Комментарий удалён.
  • 3 июл 2024 18:02
    пизд.шь!!!
  • Комментарий удалён.
  • 3 июл 2024 18:39
    Может в чём то дизель лучше но в основном дизель отстаёт , во первых наше дт желает быть лучше , во вторых дизель зимой завести это проблема 15 20 можешь не мучаться без подогрева ,саляру прехватывает , топливный насос порой стоит дороже движка , дизеля пошли нежные и хлипкие особенно топливная аппаратура , в салоне грохот по крайней мере громче чем с бензиновым ,с отоплением тоже не везде но напутано , ну а самое главное это страх езды зимой если встал суши вёсла ,и от,езжая от каждой заправки переживания хоть бы не попала водичка ,бензин заводится в любой мороз , бензин дешевле , нет переживаний за топливны насос ,нет переживаний за турбину , единственное если плохое топливо либо больше с,ест тоесть расход ,либо тянет по хуже ,ну и в салоне нет такого шума и грохота двигателя как буд то застучал (дизель так и работает ) есть конечно и не шумно в салоне но это редкость , бензиновый двигатель ты можеш починить дорогой , если что ,дизель вызывай эвакуатор , говорю потому как прожил не мало и за свою жизнь поменял 63 машины несчитая тракторов на тех и зимой на летнем топливе ездили ,лампочку в бак и вперёд либо выхлопную через кабину рядом с баком , и не глушится целый день а вобще кому как , лично мне бензин подуше ездил на 66 ,это был самый плохой бензин сейчас с ним сравнится 92 ,дальше 72, 76, ну и на 93, поршня сгорали но зато как работала техника хоть самолёт заправляй так что на вкус и цвет товарищей нет каждый выбирает исходя из собственного опыта ,извиняюсь за ошибки
  • Комментарий удалён.
  • 3 июл 2024 18:45
    Я же говорю это гиморой
  • 3 июл 2024 18:46
    Зимняя дороже ,летняя дешевле
  • Комментарий удалён.
  • 3 июл 2024 18:47
    Мне и на моей не плохо никаких проблем
  • Комментарий удалён.
  • 8 июл 2024 05:40
    Намного лучше взять тайота сурф даже 30летнего, сделать капиталку, выходит надёжнее и дешевле намного. Чем это ведро с болтами, неделю на ходу неделю в ремонте.
  • 12 июл 2024 20:00
    Говномобиль для директора завода
  • 12 июл 2024 20:04
    Насчет воды только карбу пох..й инжектор это хуже дизеля одних датчиков х..ва туча