Вице-премьер Александр Новак поручил рассмотреть создание централизованной службы по вопросам электроснабжения
В ответ на необходимость улучшения системы оповещения и взаимодействия с пользователями электроэнергии, вице-премьер Александр Новак поручил рассмотреть два возможных варианта создания централизованной службы, аналогичной существующей "службе газа".
В настоящее время сообщения о проблемах с электричеством поступают через разрозненные call-центры сбытовых компаний в различных регионах, что затрудняет взаимодействие пользователей и оперативное решение возникающих вопросов. В связи с этим, рассматриваются два основных подхода:
1. Создание круглосуточной горячей линии по вопросам электроснабжения, как единого федерального номера (по аналогии с "04" для службы газа). По такому номеру граждане смогут узнать о причинах аварии, сроках ремонта и восстановления электроснабжения, а также получить информацию о компании, ответственной за поставки электроэнергии, и контактные данные для подключения или уточнения тарифов.
2. Создание автоматизированной системы оповещения, которая будет информировать граждан о плановых отключениях, авариях и техническом обслуживании.
Недавние массовые и длительные отключения света в различных регионах России, включая Тверскую область, Пермский край и Дагестан, а также авария на ТЭЦ в Благовещенске, подчеркивают необходимость улучшения системы оповещения и реагирования на подобные ситуации. #электроэнергия#безопасность#диспетчер
ГЛАВЖКХ.РФ
Вице-премьер Александр Новак поручил рассмотреть создание централизованной службы по вопросам электроснабжения
В ответ на необходимость улучшения системы оповещения и взаимодействия с пользователями электроэнергии, вице-премьер Александр Новак поручил рассмотреть два возможных варианта создания централизованной службы, аналогичной существующей "службе газа".
В настоящее время сообщения о проблемах с электричеством поступают через разрозненные call-центры сбытовых компаний в различных регионах, что затрудняет взаимодействие пользователей и оперативное решение возникающих вопросов. В связи с этим, рассматриваются два основных подхода:
1. Создание круглосуточной горячей линии по вопросам электроснабжения, как единого федерального номера (по аналогии с "04" для службы газа). По такому номеру граждане смогут узнать о причинах аварии, сроках ремонта и восстановления электроснабжения, а также получить информацию о компании, ответственной за поставки электроэнергии, и контактные данные для подключения или уточнения тарифов.
2. Создание автоматизированной системы оповещения, которая будет информировать граждан о плановых отключениях, авариях и техническом обслуживании.
Недавние массовые и длительные отключения света в различных регионах России, включая Тверскую область, Пермский край и Дагестан, а также авария на ТЭЦ в Благовещенске, подчеркивают необходимость улучшения системы оповещения и реагирования на подобные ситуации.
#электроэнергия #безопасность #диспетчер
ГЛАВЖКХ.РФ
Предложить свою ЖКХ-новость можно
по этой ссылке ➡️ Новость для ГЛАВЖКХ