658 л.с. и 4,4 секунды до «сотни»: представлен первый электрокар Mercedes-Maybach. На Шанхайском автосалоне дебютировал серийный EQS 680 SUV — самая мощная, роскошная и дорогая версия EQS SUV, которая станет частью линейки Mercedes-Maybach. Внешние отличия такого электрокросса от стандартного сводятся к двухцветному окрасу кузова и эмблемам Maybach на задних стойках, зато по мощности и динамическим характеристикам он его превосходит. Электрическая силовая установка выдает 658 лошадиных сил против 544 у обычного EQS SUV, а с места до 100 километров в час Mercedes-Maybach EQS 680 разгоняется за 4,4 секунды вместо 4,6. Первым делом стоит пройтись по отличиям. В плане дизайна их не так уж и много: возможность двухцветной окраски (правда, только за доплату), иной рисунок панели, которая имитирует радиатору решетку, и обилие хрома в экстерьере, включая окантовку элементов в переднем бампере с логотипами Maybach. Довершают облик колесные диски размерностью 21 либо 22 дюйма и матричная оптика Digital Light. Больше внимания уделили оформлению интерьера. Тут и отделка высококачественной кожей, и деревянный шпон, и атмосферная подсветка, состоящая из 253 светодиодов — предусмотрены 64 оттенка и индивидуальное управление. Задние кресла раздельные, каждое регулируется во всех возможных направлениях и оснащено подогревом (включая зону шеи и плеч), вентиляцией и массажем. Опционально предлагаются 11,6-дюймовые экраны для пассажиров, сидящих на втором ряду, и встроенный мини-холодильник для бутылок. Для того, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров, задние кресла сдвинули назад по сравнению с обычным EQS SUV, пожертвовав вместимостью багажника: у Майбаха его объем равен 440 литров против 645 у стандартного электрокросса Mercedes-Benz. Заявлены пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса) и аудиосистема Burmester с пятнадцатью динамиками. В движение Mercedes-Maybach EQS 680 приводит двухмоторная установка на 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Привод полный. Предусмоторена и система выбора режимов движения с несколькими пресетами: основным Maybach, экологичным Eco, спортивным Sport и внедорожным Offroad. Доступен и вариант Individual, позволяющий водителю подобрать настройки под свой стиль вождения. Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Имеются бортовые зарядки переменного (22 киловатт) и постоянного тока (200 киловатт). Продажи в США стартуют до конца 2023 года, цены пока не объявлены. Ожидается, что в Европе новинка будет стоить примерно 200 тысяч долларов (почти 16,4 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня) против 173 тысяч евро (14,1 миллиона рублей), которые просят за обычный EQS SUV. #mercedes@avtonovosty1
Необычные автомобили в России
Автоновости - Mercedes.
658 л.с. и 4,4 секунды до «сотни»: представлен первый электрокар Mercedes-Maybach.
На Шанхайском автосалоне дебютировал серийный EQS 680 SUV — самая мощная, роскошная и дорогая версия EQS SUV, которая станет частью линейки Mercedes-Maybach.
Внешние отличия такого электрокросса от стандартного сводятся к двухцветному окрасу кузова и эмблемам Maybach на задних стойках, зато по мощности и динамическим характеристикам он его превосходит.
Электрическая силовая установка выдает 658 лошадиных сил против 544 у обычного EQS SUV, а с места до 100 километров в час Mercedes-Maybach EQS 680 разгоняется за 4,4 секунды вместо 4,6.
Первым делом стоит пройтись по отличиям. В плане дизайна их не так уж и много: возможность двухцветной окраски (правда, только за доплату), иной рисунок панели, которая имитирует радиатору решетку, и обилие хрома в экстерьере, включая окантовку элементов в переднем бампере с логотипами Maybach.
Довершают облик колесные диски размерностью 21 либо 22 дюйма и матричная оптика Digital Light.
Больше внимания уделили оформлению интерьера. Тут и отделка высококачественной кожей, и деревянный шпон, и атмосферная подсветка, состоящая из 253 светодиодов — предусмотрены 64 оттенка и индивидуальное управление.
Задние кресла раздельные, каждое регулируется во всех возможных направлениях и оснащено подогревом (включая зону шеи и плеч), вентиляцией и массажем.
Опционально предлагаются 11,6-дюймовые экраны для пассажиров, сидящих на втором ряду, и встроенный мини-холодильник для бутылок.
Для того, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров, задние кресла сдвинули назад по сравнению с обычным EQS SUV, пожертвовав вместимостью багажника: у Майбаха его объем равен 440 литров против 645 у стандартного электрокросса Mercedes-Benz.
Заявлены пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса) и аудиосистема Burmester с пятнадцатью динамиками.
В движение Mercedes-Maybach EQS 680 приводит двухмоторная установка на 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Привод полный.
Предусмоторена и система выбора режимов движения с несколькими пресетами: основным Maybach, экологичным Eco, спортивным Sport и внедорожным Offroad. Доступен и вариант Individual, позволяющий водителю подобрать настройки под свой стиль вождения.
Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Имеются бортовые зарядки переменного (22 киловатт) и постоянного тока (200 киловатт).
Продажи в США стартуют до конца 2023 года, цены пока не объявлены. Ожидается, что в Европе новинка будет стоить примерно 200 тысяч долларов (почти 16,4 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня) против 173 тысяч евро (14,1 миллиона рублей), которые просят за обычный EQS SUV.
#mercedes@avtonovosty1