Комментарии
- 13:32Лидия МаркевичА кто у нас сейчас Шантаев ?
- 13:49Александр Окунев ответил Лидии МаркевичДепутат, председатель комитета Государственного Совета Республики Крым по государственному строительству и местному самоуправлению
- 14:13Дмитрий ЗуевТо что он пытается демонстрировать - жалкое подобие работы, чиновника его уровня.. Да и каков этот "уровень", не совсем понятно. Какое совещание под своим руководством, может проводить по мосту , его техсостоянию, бывший до прошлого года , тот самый глава района, в котором этот мост при нём и игнорился. Он же сам указал, что понятия не имел о его проблемах. Даже когда на это указывалось лично ему, как оказалось , самими жителями, "проболтить" такую инфу?! Зачем такой чиновник в госсовете, который ныне, отвечая, совершенно за иное направление, что-то стал выяснять на этом мосу, чего-то там "хлопочет"? Что он может решить не имея даже инженерно-технического образования? Мастер, на все руки, со значком гто? Отправьте его заниматься по профилю деятельности, от греха подальше, чтобы не "наруководил", ,со свойственными ему подходами и принципами в работе, как-то засветить своим же телефончиком, исполнение другими гимна Крыма в госсовете и потом обьяснять, что не сдержался от значимости события.. Да твоё, блин, дело - стоять по стройке "Смирно" и петь, во весь голос! А не вертеть по сторонам личным гаджетом на виду у всех. Для освещения значимых событий, назначены и работают специально акредитованые, назначенные и обученные профессионалы. Твое дело, депутатское - стоять и громко исполнять главное музыкальное произведение полуострова, его госсимвол. Неоднократно на это, ему указывалось, когда лично он, не был способен организовать ,не то чтобы депутатами исполнялся гимн государства , во время трансляции сессий красногвардейского райсовета , но даже разместить незначительное количество депутатского корпуса на первых рядах конферецзала . Можно было ещё тогда, несколько лет назад, предположить, что сами депутаты , не имели большого желания сидеть поблизости от своего председателя. Шантаев, ты помнишь? А теперь, уже в госсовете, лично, сам, нарушает установленный порядок в ходе пооведения официальных мероприятий. Присутствующим руководителям, после мероприятия , стоило бы этот гаджет и видеосьёмку во время исполнения гимна, конфисковать а самого преседателеля комитета госстроя и местного самоупраления, пару тройку раз, заставить исполнить его образцово показательно, перед всеми, разобрав данный случай на комиссии по депутатской этике госсовета, на которой он уже не однократно, давал свои обьяснения.. Видимо , не доходит..?
- 14:58Александр Окунев ответил Дмитрию ЗуевуЯ так понимаю, 2023 год был предвыборным и господину Шантаеву не очень-то хотелось принимать непопулярные решения не то что по закрытию моста, но даже по установке реверсного движения. Дело ведь хлопотное и неблагодарное, глядишь и на будущих выборах могут прокатить "благодарные" избиратели. Отсюда замыливание и переброс проблемы на плечи следующего главы района. Как говорится, после нас хоть потоп. Зато теперь, возглавляя непрофильный совершенно Комитет, сверх своих полномочий собирает дорожных и прочих начальников, не стесняясь при этом объявлять чесному народу, что заседают они под его руководством. Вместо покаяний, мол, простите прозевал когда-то проблему, пиар на нерешенной самим же в свое время проблеме.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВЛАСТЬ НАРОДА в поселении Восход
:Александр Окунев
Друзья, хочу поговорить об экономической стороне вопроса закрытия проезда по железнодорожному путепроводу – мосту, соединяющего пгт.
Красногврдейское и село Петровка.
С 23 августа 2025 г. проезд по мосту закрыт, сегодня уже 20 сентября и пока суть да дело реверсное движение для легкового и спецтранспорта откроют не раньше начала октября.
А теперь, друзья, попробуем подсчитать, сколько же "лишнего" топлива спалил и еще спалит за это время легковой автотранспорт и грузовики спецтехники вынужденно двигаясь в объезд через переезд возле села Красный партизан?
Ведь если бы вопрос о реверсе был решен до полного закрытия моста в августе, такого бы не произошло. Ну и перемножим количество затраченного топлива на его стоимость. Думаю, что сумма окажется приличной. Речь пойдет о миллионах рублей.
Таким образом, косяк недоработка руководителей Минтранса Республики, Автодора, местных властей, начиная с времен правления Шантаева Р.С., влетела уже не в " копеечку" жителям района, а в миллионы рублей.
Получается бездействием и затем нелепыми телодвижениями чиновники, по нашему мнению, украли, если называть вещи своими именами, у народа миллионы рублей. В принципе вполне возможен коллективный иск пострадавших от преждевременного перекрытия моста к участникам всевозможных совещаний на высоком уровне за нанесенный ущерб, не только материальный, но и моральный (вред здоровью). О дополнительном износе автотехники говорить не будем. Лучше об этом расскажут сами водители.
Отдельно хочу остановиться на вчерашнем выступлении в своем telegram– канале и прямом эфире, проведенном бывшим главой района Шантаевым Р.С.
Роман Сергеевич, не без гордости, заявил о проведенном под его руководством совещании, по результатам которого было принято решение об открытии реверсного движении по мосту в начале октября. Таким образом, Шантаев Р.С. выступил, на наш взгляд, с претензией на роль главного по решению проблемы моста.
А, по моему мнению, он как раз является одним из главных виновников сложившейся сегодня ситуации с закрытием моста. Ведь, именно, Шантаев, будучи главой Красногвардейского района, несмотря на поступающие сигналы о неудовлетворительном состоянии моста еще в 2023 году решил спокойно доработать на этой должности и не поднимать особого шума и не бить во все колокола по этому поводу, хотя это была его прямая обязанность как хозяина района. За эти два года можно было без какого-либо аврала просветить все швы, провести нормальную экспертизу, в т.ч. в динамике под грузом проезжающих автопоездов и прочих фур. После определения аварийного состояния моста четко определить план действий: решить вопрос о необходимости ремонта моста на верхних этажах власти, определить порядок ремонтных работ, составить смету, найти подрядчика. И главное не спеша продумать альтернативный вариант переезда без залезаний в карман жителям прилегающих сел и только потом принимать решение перекрывать или не перекрывать движение по мосту. Сегодня за игнорирования опасного состояния моста Шантаевым еще два года назад расплачивается каждый водитель, вынужденный объезжать через Красный Партизан и раскошеливаясь на дополнительный расход топлива.
Нынешняя ситуация с мостом еще раз подтверждает истину, что некомпетентные лица у руля дорого обходятся государству и народу.
Делаем выводы, друзья, за кого голосовать на предстоящих выборах.
Присоединяйтесь!