⚡️ До того как появился ток: генераторы без генераторов, трамваи без электростанций, и моторы без патентов📜 Официальная наука уверяет нас, что до конца XIX века электричества в широком применении не было.
Трёхфазный ток? Впервые — Никола Тесла, 1887 год. А генераторы, моторы и трансформаторы? Только потом. Тогда объясните:🚋 Почему в 1870-х по улицам Нью-Йорка и Петербурга ходили «электрические» трамваи — без лошадей, но без электростанций?Первая «официальная» электростанция в Нью-Йорке — 1882 год, Pearl Street Station от Эдисона.Но трамваи с контактной системой, линии, вагоны с электродвигателями — уже в 1874 году. Где ток, Билли?Аналогично в Петербурге: рельсы и вагоны были до «внедрения» динамо-машин. Вагонные базы явно не для конной тяги, слишком массивны, с рессорами и моторным отсеком.⚙️ Генераторы и двигатели — нестыковки в хронологииТрёхфазный генератор запатентован только в 1888 году (Тесла, затем Браун).Но набережные Петербурга, оформленные в 1850–60-х, включали фонари и механизмы, которые можно запитать только от переменного тока.Ливенская мельница (1870) — приводится в движение «электроприводом» без динамо. Современные попытки реконструкции — безрезультатны.🔩 Самая больная тема: моторыПостоянный ток — слабая тяга, громоздкие конструкции, перегрев.Трёхфазные двигатели — компактны, эффективны, но по официальной истории они не существовали до 1890-х.А на старых заводах в Европе 1860-х (!) есть описания машин с «самовращающимися валах», которые запускались при включении некоего "магнитного контакта".💡 Вишенка: освещениеИллюминации XIX века — гирлянды на праздниках, лампы в замках, освещённые улицы — до появления электростанций и кабелей.Фонари без фитиля и газа, но «похожие на современные плафоны» (Париж, 1867; Вена, 1872).Из чего тогда свет?📍 Несколько несостыковок:Объект Год Технология ПроблемаНабережная Петербурга ~1860 Фонари с замкнутым куполом Нет линии подачиТрамвай в Берлине 1873 Электропитание Нет генераторовФабрика в Манчестере 1871 Электродвигатели Нет патентов на моторыМельница в Ливнах 1870 Электропривод Без электрогенерации🔍 Вывод: история электричества — фальсифицирована?Официальная история технологического прогресса не объясняет наличие электрических систем ДО изобретения электростанций.Технологии были. История — переписана.Часть систем была унаследована от иной цивилизации или просто скрыта под видом «научных открытий». https://t.me/Celno3or/112655
Кладовка
⚡️ До того как появился ток: генераторы без генераторов, трамваи без электростанций, и моторы без патентов📜 Официальная наука уверяет нас, что до конца XIX века электричества в широком применении не было.
Трёхфазный ток? Впервые — Никола Тесла, 1887 год. А генераторы, моторы и трансформаторы? Только потом. Тогда объясните:🚋 Почему в 1870-х по улицам Нью-Йорка и Петербурга ходили «электрические» трамваи — без лошадей, но без электростанций?Первая «официальная» электростанция в Нью-Йорке — 1882 год, Pearl Street Station от Эдисона.Но трамваи с контактной системой, линии, вагоны с электродвигателями — уже в 1874 году. Где ток, Билли?Аналогично в Петербурге: рельсы и вагоны были до «внедрения» динамо-машин. Вагонные базы явно не для конной тяги, слишком массивны, с рессорами и моторным отсеком.⚙️ Генераторы и двигатели — нестыковки в хронологииТрёхфазный генератор запатентован только в 1888 году (Тесла, затем Браун).Но набережные Петербурга, оформленные в 1850–60-х, включали фонари и механизмы, которые можно запитать только от переменного тока.Ливенская мельница (1870) — приводится в движение «электроприводом» без динамо. Современные попытки реконструкции — безрезультатны.🔩 Самая больная тема: моторыПостоянный ток — слабая тяга, громоздкие конструкции, перегрев.Трёхфазные двигатели — компактны, эффективны, но по официальной истории они не существовали до 1890-х.А на старых заводах в Европе 1860-х (!) есть описания машин с «самовращающимися валах», которые запускались при включении некоего "магнитного контакта".💡 Вишенка: освещениеИллюминации XIX века — гирлянды на праздниках, лампы в замках, освещённые улицы — до появления электростанций и кабелей.Фонари без фитиля и газа, но «похожие на современные плафоны» (Париж, 1867; Вена, 1872).Из чего тогда свет?📍 Несколько несостыковок:Объект Год Технология ПроблемаНабережная Петербурга ~1860 Фонари с замкнутым куполом Нет линии подачиТрамвай в Берлине 1873 Электропитание Нет генераторовФабрика в Манчестере 1871 Электродвигатели Нет патентов на моторыМельница в Ливнах 1870 Электропривод Без электрогенерации🔍 Вывод: история электричества — фальсифицирована?Официальная история технологического прогресса не объясняет наличие электрических систем ДО изобретения электростанций.Технологии были. История — переписана.Часть систем была унаследована от иной цивилизации или просто скрыта под видом «научных открытий». https://t.me/Celno3or/112655