Если не все, то многие бизнесмены мечтают про цикличные сделки.
Для тех, кто не в курсе, что это такое и с чем его едят, мы сделаем умное лицо и немного поумничаем))) Цикличные сделки — это сделки, которые регулярно повторяются между двумя или более сторонами в течение определенного периода времени. Они могут быть связаны с закупкой и продажей товаров, услуг, активов или финансовых инструментов. Цикличные сделки могут иметь различную длительность и могут быть основаны на контрактах или договорах между сторонами. Такие сделки позволяют участникам регулярно обмениваться товарами или услугами, что способствует стабильности и предсказуемости бизнес-процессов. # # # # Всё! Можно проветривать комнату, перестаём душнить))) Так вот, почему же данный тип отношений компании с потребителями так важен для бизнеса? Все просто, зачастую привлечение нового клиента обходится дороже, чем стоимость его первой покупки, а окупается он со 2-3 продажи. Поэтому, если не забывать про математику, очень важно выстраивать такие связи, чтобы клиент вновь и вновь обращался именно к вам, а иначе... ну вы и сами знаете — рекламщики плохо работают)))
Если не все, то многие бизнесмены мечтают про цикличные сделки.
Для тех, кто не в курсе, что это такое и с чем его едят, мы сделаем умное лицо и немного поумничаем)))
Цикличные сделки — это сделки, которые регулярно повторяются между двумя или более сторонами в течение определенного периода времени.
Они могут быть связаны с закупкой и продажей товаров, услуг, активов или финансовых инструментов. Цикличные сделки могут иметь различную длительность и могут быть основаны на контрактах или договорах между сторонами.
Такие сделки позволяют участникам регулярно обмениваться товарами или услугами, что способствует стабильности и предсказуемости бизнес-процессов.
# # # #
Всё! Можно проветривать комнату, перестаём душнить)))
Так вот, почему же данный тип отношений компании с потребителями так важен для бизнеса?
Все просто, зачастую привлечение нового клиента обходится дороже, чем стоимость его первой покупки, а окупается он со 2-3 продажи.
Поэтому, если не забывать про математику, очень важно выстраивать такие связи, чтобы клиент вновь и вновь обращался именно к вам, а иначе... ну вы и сами знаете — рекламщики плохо работают)))
#рокет_пони_учат