Так много всего мы публикуем, но тема SEO остается как-то в тени, как собственно и контекстная реклама.

И если рекламу мы попросим осветить непосредственного человека, который в этом варится каждый день — Антон Филатов, то по SEO я попробую взять на себя этот вопрос.
И для начала давайте развеем миф о том, что направление SEO-продвижения мертво.
Если честно, то умирает оно еще с момента, когда я только пришел в данное направление, а тут уже почти 16 лет прошло)))
И как специалист, который не ограничивается в работе 1-2 инструментариями, могу сказать, что сейчас направлений развития стало больше, но это лишь означает, что выигрывают те, кто в своей работе смог выявить оптимальное соотношение.
Отказаться от собственного сайта и его продвижения, значит уступить добровольно свое место конкурентам, а там решайте сами))

Комментарии

Комментариев нет.