Яндекс уже давно рекомендует рекламодателям настраивать показы своих объявлений на конкурентов: можно использовать брендовые запросы ваших конкурентов в рекламе.

Пример: ваша ниша оптовые продажи мяса крупного рогатого скота и ваш прямой конкурент имеет название ООО «Рога и копыта». Ваш специалист по рекламе будет использовать запросы такие как «купить говядину оптом», «оптовые поставки красного мяса» и подобное по смыслу. В запросе ясно, что человек ищет и хочет заказать.
Проблема в том, что по этим запросам, может быть, высокая конкуренция и заявки по этим запросам могут дорого стоить, но есть выход❗
Можно через сервис Яндекса «вордстат» собрать брендовые запросы вашего конкурента (когда ищут именно его) и настроить рекламу на них.
Сами брендовые запросы вашего конкурента будут представлены примерно таким образом:
✔ рога и копыта тула
✔ рога и копыта ул ленина
✔ рога и копыта мясо
✔ рога и копыта телефон
✔ ооо рога и копыта
Наша 7-ми летняя практика работы показывает, что таки образом заказы значительно дешевле. Но есть нюансы, не всем нишам и не во всех ситуациях эта уловка может подойти.

Яндекс уже давно рекомендует рекламодателям настраивать показы своих объявлений на конкурентов: можно использовать брендовые запросы ваших конкурентов в рекламе. - 980731493550

Комментарии

Комментариев нет.