Тревел-контент в соцсетях — это не просто красивые картинки, а мощный двигатель туристического бизнеса.
Каждый пятый россиянин, устав от работы и серых будней, срывается в путешествие, увидев очередной пост про «идеальный отдых». И кто виноват❓ Конечно же вездесущие социальные сети и вечно счастливые блогеры, мать их так! По данным Tiburon Research и «Туту», главные триггеры для поездки — это отпуск, скидки и то самое выгорание, которое накрывает нас, как волна в сезон штормов. Молодежь (64%) активно клюет на соцсети, а старшее поколение (32%) все еще доверяет сарафанному радио. Но всех объединяет одно: мечта о побеге — от офиса, рутины и даже от самих себя. Куда бежим❓ В идеале — на море (мечта 50% опрошенных), за границу (Мальдивы, Таиланд, Италия) или хотя бы на Байкал. Главное — тишина, покой и возможность не отвечать на рабочие сообщения, хотя для этого достаточно в Туле оставаться, дозвониться сейчас стало сложно, а интернет... ну вы сами знаете))) Но есть и другие проблемки: дорого, страшно, лень планировать. Так 34% россиян копят силы и деньги 1-3 месяца, а 12% — настоящие спонтанные герои, готовые сорваться прямо сейчас. И как вывод... Если ваш бизнес связан с туризмом, самое время зарядить рекламу эмоциями — показывайте не отели, а новую жизнь без стресса. Потому что хороший маркетинг — это не просто продажи, а мечты на грани побега 😉 P.S. Если после этой новости вам захотелось в отпуск — мы не виноваты. Ну почти)))
Команда Рокет Пони
Тревел-контент в соцсетях — это не просто красивые картинки, а мощный двигатель туристического бизнеса.
Каждый пятый россиянин, устав от работы и серых будней, срывается в путешествие, увидев очередной пост про «идеальный отдых».
И кто виноват❓ Конечно же вездесущие социальные сети и вечно счастливые блогеры, мать их так!
По данным Tiburon Research и «Туту», главные триггеры для поездки — это отпуск, скидки и то самое выгорание, которое накрывает нас, как волна в сезон штормов.
Молодежь (64%) активно клюет на соцсети, а старшее поколение (32%) все еще доверяет сарафанному радио. Но всех объединяет одно: мечта о побеге — от офиса, рутины и даже от самих себя.
Куда бежим❓
В идеале — на море (мечта 50% опрошенных), за границу (Мальдивы, Таиланд, Италия) или хотя бы на Байкал.
Главное — тишина, покой и возможность не отвечать на рабочие сообщения, хотя для этого достаточно в Туле оставаться, дозвониться сейчас стало сложно, а интернет... ну вы сами знаете)))
Но есть и другие проблемки: дорого, страшно, лень планировать.
Так 34% россиян копят силы и деньги 1-3 месяца, а 12% — настоящие спонтанные герои, готовые сорваться прямо сейчас.
И как вывод...
Если ваш бизнес связан с туризмом, самое время зарядить рекламу эмоциями — показывайте не отели, а новую жизнь без стресса. Потому что хороший маркетинг — это не просто продажи, а мечты на грани побега 😉
P.S. Если после этой новости вам захотелось в отпуск — мы не виноваты. Ну почти)))
#мнение_у_рокет_пони