Вопрос: «Хочу всегда быть первым в Директе, но мое объявление где-то внизу или вообще не показывается.

Почему?»
Отвечаем что на это влияет
Мы понимаем ваше желание иметь топовые места и больше кликов. И как вам кажется, больше продаж, но Директ — это аукцион, и просто высокая ставка за клик не гарантирует первое место.
Вот что влияет:
➡Конкуренты
Даже если вы поставили 100 ₽ за клик, конкуренты могут дать 150 ₽. Но! Яндекс смотрит не только на цену, но и на качество самого объявления.
➡Кликабельность (CTR)
Если ваше объявление показывается 100 раз, а кликают всего 2 раза — Яндекс решит, что оно неинтересно пользователям, и опустит его ниже и повысит для него стоимость. Так как Яндекс как ни крути зарабатывает в данном случае на кликах, а показывать объявление, которое не интересно пользователям не интересно и ему.
Важно: когда вы сами видите свою рекламу, но не кликаете (а смотрите конкурентов и кликаете по ним, чтобы скликать им рекламу), ваш CTR падает, а CTR конкурентов растет — это вредит вашим позициям.
➡Персонализация
Персональная выдача с учетом ваших интересов и представлений о вас на стороне Яндекс. Начиная с разницы пола и возраста и заканчивая тем, что вы в последний раз покупали в интернете. Но это тема отдельного поста.
Что делать❓
🔸Не кликайте на себя
🔸Не кликайте на конкурентов
Нужна статистика попустителям и показам - эти данные можно отследить в Метрике и Директе.
Гарантировать первое место нельзя, но можно системно улучшать показатели. Проверьте ставки, CTR и сайт — чаще всего начальная проблема в этом.
Нужна помощь с аудитом? Пишите проверим ваши кампании!
P.S. это мы еще тему маркетинга и внутренних алгоритмов Яндекс не касались😉

Вопрос: «Хочу всегда быть первым в Директе, но мое объявление где-то внизу или вообще не показывается. - 991141990830

Комментарии

Комментариев нет.