Кажется, тренд «цена в личке» всё ещё актуален для многих ниш бизнеса.

Покупатель только заикнулся — а ему сразу загадку, три квеста и капчу на выносливость, а пусть реально доказывает, что достоин купить у нас.
Конечно, кто-то и дойдёт до финала, но большинство развернётся уже у первого босса — в директе.
Почему так делать — плохая идея❓
Потому что адекватный фильтр по цене работает лучше, чем армия менеджеров, вынужденная сражаться с неготовым к покупке потребителем..
Мы, например, рекомендуем ставим цену на всех этапах:
✔ На баннере
Сразу понимаем, что «шкафы-купе от 70 000 ₽».
Скорее всего CTR рекламы упадёт, зато люди приходят не просто так, а с пониманием, за сколько будет шкаф и цена, озвученная на поздних этапах, не введёт его в ступор.
✔На посадочной странице — дублируем цену
Тут уже работает принцип «не твоя цена — не твой сайт», поэтому крайне важно, чтобы информация в рекламе соответствовала с тем, что на сайте.
✔В квизе — обязательно ползунок «Какой у вас бюджет?»
Отлично отсекает тех, кто рассчитывал на шкаф за 7 000 и в подарок монтаж бригады из трёх человек и шеф-повара.
Цена — это фильтр, а не секрет. И если её прятать, вы не интригу создаёте, а раздражаете. Идеально же, когда покупатель заранее понимает, что он себе может позволить, а вы — кому вы продаёте.
А вы как думаете — почему у нас до сих пор узнать цену иногда сложнее, чем получить визу в Японию?

Кажется, тренд «цена в личке» всё ещё актуален для многих ниш бизнеса. - 991362686126

Комментарии

Комментариев нет.