Думаю, многие заметили, как Яндекс последнее время активно рекламирует свои инструменты для бизнеса.

Особенно на фоне новостей о блокировке видеозвонков в Телеграме и WhatsApp.
Но не будем углубляться в политику мессенджеров, давайте лучше обсудим ту самую нативную рекламу, которую они применили.
Нативка — это не баннер «Купи у нас!», который в лоб давит на кошелёк. Это формат, когда реклама органично вплетается в контент и не выбивает читателя или зрителя из привычного сценария.
По сути, вам дают полезную или актуальную информацию, а инструмент, который «случайно» решает проблему, оказывается именно тем, что рекламодатель продаёт.
В примере Яндекса всё сделано довольно тонко)) нам показывают бугагашечку с котиками, надеясь на то, что мы начнем этот контент распространять, то есть закос ещё и на вирусность.
Сила нативной рекламы в том, что она вызывает доверие, то есть вы не чувствуете, что вам что-то навязывают, а скорее благодарите за полезный совет.
Но и минус очевиден — при слишком агрессивной подаче «нативка» теряет свой шарм и превращается в банальный промо-пост.
А как вы считаете, нативная реклама — это честный способ продвижения или всё же маскировка под полезный контент❓

Видео от Команда Рокет Пони

Комментарии

Комментариев нет.