С момента, как первый человек нарисовал на стене пещеры сцену удачной охоты, чтобы похвастаться или вдохновить соплеменников, и до момента, когда нейросеть генерирует персонализированный баннер, прошло не одно тысячелетие.
Но если присмотреться, цель осталась неизменной: продать, сообщить, убедить. История рекламы — это путешествие, которое доказывает, что фундаментальный принцип маркетинга — «правильное сообщение в правильном месте» — работал и для глашатая на рыночной площади, и для таргетированной рекламы в Instagram. Подробнее » https://rocketpony.ru/tpost/istoriya-reklamy-ot-drevnosti-do-cifrovoj-epohi
Команда Рокет Пони
С момента, как первый человек нарисовал на стене пещеры сцену удачной охоты, чтобы похвастаться или вдохновить соплеменников, и до момента, когда нейросеть генерирует персонализированный баннер, прошло не одно тысячелетие.
Но если присмотреться, цель осталась неизменной: продать, сообщить, убедить.
История рекламы — это путешествие, которое доказывает, что фундаментальный принцип маркетинга — «правильное сообщение в правильном месте» — работал и для глашатая на рыночной площади, и для таргетированной рекламы в Instagram.
Подробнее » https://rocketpony.ru/tpost/istoriya-reklamy-ot-drevnosti-do-cifrovoj-epohi
#рокет_пони_учат