Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации;

изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. Вместе с тем ребята попробовали находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000289164
Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000289676
Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000289420
Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000288908
Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000290444
Сегодня ребята средней группы на занятии продолжали учиться отгадывать математические загадки на основе зрительно - воспринимаемой информации; изучали цифру 3, упражнялись находить цифру 3 среди множества других цифр, продолжали учиться соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. - 976000290700

Комментарии

Комментариев нет.